В этой статье я рассказал про рекламные возможности Яндекса в отношении георекламы, какие есть рекламные форматы, стратегию запуска и как настроить первую рекламную кампанию.
Люди ищут рядом с домом магазины, аптеки, кафе, а также при поездке на авто строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают фитнес клуб недалеко от дома.
Геореклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Такая реклама поможет местным организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети, напомнить о себе, повысить узнаваемость бренда.
Геомедийная реклама. Возможности и для каких бизнесов подойдет
Каждый рекламный инструмент имеет своё предназначение, в данном случае реклама на геосервисах Яндекса работает на запоминаемость и отложенный спрос или на те ситуации когда человек ищет рядом магазин или какой-то другой объект.
То есть она зачастую не подразумевает мгновенный переход на сайт или покупку, люди запоминают предложение, а потом становятся клиентами. Также есть аудитории который уже просматривали вашу медийную рекламу (post-view аудитории), соответственно дополнительным касанием с ними будет реклама в сервисах Яндекса. Благодаря чему они лучше запомнят ваш бренд и предложение.
Здесь работает простой принцип: чем больше касаний с потенциальной аудиторией происходит, тем выше вероятность того что больше людей станут вашими клиентами. Такая закономерность работает практически для всех типов бизнеса.
Поэтому важно стремиться использовать как можно больше возможностей, напомнить вашим клиентам про свои товары и услуги.
Также решается вторая тактическая задача: вы можете отстроиться от конкурентов. Возможно они не используют геометрию рекламу, тогда вы в этом канале рекламном будете обладать эксклюзивным размещением.
Исходные условия
- Наличие организации в Яндекс Бизнес
- Понимание вашей целевой аудитории
- Подготовить заголовки, тексты, графические материалы
- Бюджет на рекламу
Для каких бизнес подходит данный формат рекламы
Для тех организаций, которые оказывают услуги оффлайн, магазины, бары, фитнес-клубы, мастерские и так далее.
Форматы размещения георекламы
На данный момент есть 6 фомарматов, которые можно использовать для продвижения.
В одной рекламной кампании можно выбрать один формат.
Подробней о каждом из них.
Определите какие задачи нужно решить, например:
- Сообщить об акции
- Стимулировать продажи
- Привлечь новую аудиторию
В зависимости от целей, можно выбрать несколько форматов.
Скринкаст настройки рекламной кампании
Для начала нужно пройти регистрацию, ссылка на сервис: https://yandex.ru/promo/geoadv/
После успешной регистрации, нужно создать заказ.
Выбираем формат и пишем название.
Создание рекламной кампании
Все настройки не занимают много времени, нужно подготовить текст, баннеры и логотип.
Есть возможность установить ограничения на аудиторию, соц.-дем и есть некоторые интересы, я нашел только финансы, пока интерфейс по интересами выглядит слега не доработанными. Также уточнение аудитории влияет на стоимость показов, она немного возрастает.
Далее выбираем нужную организацию, можно легко найти по названию.
Места показов определяются в соответствии с выбранной организацией.
Пишем короткое название и выделяем цветом.
Я нес стал придумывать текст для примера, но вам нужно будет подумать над текстов и сделать баннер.
Можно указать ссылку на сайт, не забудьте добавить utm метки
Также можно указать номер телефона.
После того как рекламная кампания создана отправьте на модерацию, после проверки, ее можно будет оплатить и запустить.
Стратегия запуска георекламы
Перед стартом продумать цели, тексты, подготовить баннеры и логотипы.
Используйте микс форматов геомедийной рекламы, например:
- Баннер при построении маршрута,
- Баннер по маршруту,
- Пины по маршруту в Картах и Навигаторе
Тестируйте несколько вариантов, чтобы найти самые эффективные. Это поможет получить больше отдачи от рекламы.
Используйте другие форматы рекламы, так вы повысите запоминаемость вашего бренда.
Если нужна консультация или настройка рекламы под ключ, обращайтесь ко мне. Мои контакты в шапке сайта и на этой странице.