В этой статье я рассказал про рекламные возможности Яндекса в отношении георекламы, какие есть рекламные форматы, стратегию запуска и как настроить первую рекламную кампанию.
Люди ищут рядом с домом магазины, аптеки, кафе, а также при поездке на авто строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают фитнес клуб недалеко от дома.
Геореклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Такая реклама поможет местным организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети, напомнить о себе, повысить узнаваемость бренда.
Геомедийная реклама. Возможности и для каких бизнесов подойдет
Каждый рекламный инструмент имеет своё предназначение, в данном случае реклама на геосервисах Яндекса работает на запоминаемость и отложенный спрос или на те ситуации когда человек ищет рядом магазин или какой-то другой объект.
То есть она зачастую не подразумевает мгновенный переход на сайт или покупку, люди запоминают предложение, а потом становятся клиентами. Также есть аудитории который уже просматривали вашу медийную рекламу (post-view аудитории), соответственно дополнительным касанием с ними будет реклама в сервисах Яндекса. Благодаря чему они лучше запомнят ваш бренд и предложение.
Здесь работает простой принцип: чем больше касаний с потенциальной аудиторией происходит, тем выше вероятность того что больше людей станут вашими клиентами. Такая закономерность работает практически для всех типов бизнеса.
Поэтому важно стремиться использовать как можно больше возможностей, напомнить вашим клиентам про свои товары и услуги.
Также решается вторая тактическая задача: вы можете отстроиться от конкурентов. Возможно они не используют геометрию рекламу, тогда вы в этом канале рекламном будете обладать эксклюзивным размещением.
Исходные условия
- Наличие организации в Яндекс Бизнес
- Понимание вашей целевой аудитории
- Подготовить заголовки, тексты, графические материалы
- Бюджет на рекламу
Для каких бизнес подходит данный формат рекламы
Для тех организаций, которые оказывают услуги оффлайн, магазины, бары, фитнес-клубы, мастерские и так далее.
Форматы размещения георекламы
На данный момент есть 6 фомарматов, которые можно использовать для продвижения.
В одной рекламной кампании можно выбрать один формат.
Подробней о каждом из них.
Определите какие задачи нужно решить, например:
- Сообщить об акции
- Стимулировать продажи
- Привлечь новую аудиторию
В зависимости от целей, можно выбрать несколько форматов.
Скринкаст настройки рекламной кампании
Для начала нужно пройти регистрацию, ссылка на сервис: https://yandex.ru/promo/geoadv/
После успешной регистрации, нужно создать заказ.
Выбираем формат и пишем название.
Создание рекламной кампании
Все настройки не занимают много времени, нужно подготовить текст, баннеры и логотип.
Есть возможность установить ограничения на аудиторию, соц.-дем и есть некоторые интересы, я нашел только финансы, пока интерфейс по интересами выглядит слега не доработанными. Также уточнение аудитории влияет на стоимость показов, она немного возрастает.
Далее выбираем нужную организацию, можно легко найти по названию.
Места показов определяются в соответствии с выбранной организацией.
Пишем короткое название и выделяем цветом.
Я нес стал придумывать текст для примера, но вам нужно будет подумать над текстов и сделать баннер.
Можно указать ссылку на сайт, не забудьте добавить utm метки
Также можно указать номер телефона.
После того как рекламная кампания создана отправьте на модерацию, после проверки, ее можно будет оплатить и запустить.
Стратегия запуска георекламы
Перед стартом продумать цели, тексты, подготовить баннеры и логотипы.
Используйте микс форматов геомедийной рекламы, например:
- Баннер при построении маршрута,
- Баннер по маршруту,
- Пины по маршруту в Картах и Навигаторе
Тестируйте несколько вариантов, чтобы найти самые эффективные. Это поможет получить больше отдачи от рекламы.
Используйте другие форматы рекламы, так вы повысите запоминаемость вашего бренда.
Если нужна консультация или настройка рекламы под ключ, обращайтесь ко мне. Мои контакты в шапке сайта и на этой странице.
Геореклама на Яндексе позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов на маршруте и перемещении по городу. Она помогает выделиться среди конкурентов и стимулирует продажи. Реклама на геосервисах работает на запоминаемость, а не на мгновенный переход на сайт или покупку. Такой инструмент подходит для всех типов бизнеса и позволяет отстроиться от конкурентов.
Геореклама в Яндексе — отличный способ привлечения внимания клиентов, особенно для местных бизнесов. Это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов.
Геореклама в Яндексе — отличный инструмент для привлечения клиентов и выделения на фоне конкурентов. Она позволяет запомнить ваш бренд и предложение, а также работает на отложенный спрос. Важно использовать все возможности и стремиться к максимальному количеству касаний с потенциальной аудиторией.
Отличная статья о георекламе на Яндексе! Она поможет выделяться среди конкурентов и привлекать новых клиентов. Важно использовать все возможности и напоминать о своих товарах и услугах. Также можно выделиться от конкурентов и получить эксклюзивное размещение.
Отличная статья о рекламных возможностях Яндекса в отношении георекламы! Геомедийная реклама на Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и запоминание предложения. Важно использовать все возможности и отстроиться от конкурентов.
Геореклама в Яндексе — отличный инструмент для привлечения клиентов и выделения среди конкурентов. Запоминайте свои предложения и увеличивайте число клиентов.
Интересная статья о возможностях георекламы на Яндексе! Она поможет выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.
Отличная статья о возможностях георекламы в Яндексе! Это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. Важно использовать все возможности, чтобы напомнить клиентам о своих товарах и услугах. Также это помогает отстроиться от конкурентов и получить эксклюзивное размещение.
Геореклама в Яндексе — отличный способ привлечь внимание клиентов, выделиться среди конкурентов и увеличить узнаваемость бренда. Запоминаемость и отложенный спрос — главные преимущества этого инструмента.
Отличная статья о георекламе в Яндексе! Это отличный способ привлечения клиентов и выделиться среди конкурентов. Касания с аудиторией увеличивают вероятность привлечения новых клиентов.