Зачем нужны корректировки ставок

Для уточнения целевой аудитории.

Корректировки помогают сфокусировать рекламу на конкретных людях, времени, месте расположения и других параметрах.

Цель: снизить нецелевые расходы на рекламу, уточнить показы объявлений, сделать рекламу максимально целевой и эффективной. 

Что нужно: Необходим анализ статистики рекламной кампании. Также важным условием является отслеживание конверсий через системы аналитики. 

Применяется во всех типах рекламных кампаний. 

Где и как настроить

Котировки выстраиваются в параметрах рекламной кампании, а также в параметрах групп объявлений. 

Далее в статье я расскажу как работают те или иные корректировки и в каких случаях их нужно применять

Принципы работы

Как работают корректировки ставок для временного таргетинга

Мы можем включить специальный режим управления ставками и увеличивать либо уменьшать цену в зависимости от времени суток. 

корректировки ставок

Например мы знаем, что утром наша целевая аудитория меньше всего заинтересована в покупке. 

Здесь мы можем ставку понизить. 

А также мы знаем что после 18:00 активность аудитории возрастает многократно. 

В этом случае повышаем ставки. 

Таким образом мы оптимизируем показы объявлений по временному таргетингу и благодаря этому получаем больше целевых заявок.

Сделать выводы о том когда, в какой час дня и ночи, у вас лучше всего покупают и наоборот не хотят покупать, возможно проанализировав аналитику за длительный период. 

Поэтому при создании рекламной кампании такие корректировки не применяется. 

А после того как прошло несколько месяцев и у вас появились объективные данные вы можете уменьшать либо увеличивать расходы на рекламу в зависимости от времени суток. 

Как работают корректировки ставок для целевой аудитории

 

корректировки ставок

 

 

корректировки ставок

 

Как работают корректировки ставок по типу устройств

Здесь возможны самые разные комбинации.

В обычном варианте мы можем ограничивать показы для мобильных устройств либо полностью отключать показы на десктопах. При этом показы рекламы для мобильного трафика отключить невозможно, можно уменьшить ставки до 50%. 

Яндекс Директ настройка

Но если мы, например продвигаем установку приложений, то можем в зависимости от операционной системы показывать людям специальные приложения. Для тех у кого android или IOS. 

Это позволяет уточнить целевую аудиторию и предложить человеку более конкретизированный продукт.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Я всегда рекомендую анализировать как конвертируется мобильный или дескопный трафик, каков процент отказов и как целевая аудитория воспринимает сайт в зависимости от устройства. 

Иногда выявляются проблемы в адаптивности сайта.

Изучайте отчеты Яндекс Метрики, если для мобильного трафика очень выской процент отказов, то значит есть проблема.

Также бывает люди с мобильника очень редко заказывают. Или наоборот, быстро ищут решения находясь в дороге и основная лавина заказов приходит именно с мобильного телефона. 

Данное управление ставками следует применять в зависимости от особенностей продукта и выбора целевой аудитории.

 

Как работают корректировки ставок по полу и возрасту

Классический формат управление показами, отталкивается от точных данных о том какие социально-демографические группы лучше или хуже покупают продукты. 

Яндекс Директ настройка

Необходим тщательный анализ данных статистики на основании которых можно сделать верные выводы.

Многие рекламодатели применяют базовую настройку: ограничение показов для лиц моложе 18 лет. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Яндекс не совсем точно определяют пол и возраст, вероятность находится в пределах 80%. Поэтому лучше подождать пока накопятся реальные данные статистики и уже потом применять корретировки.

 

Как работают корректировки ставок для видеодополнений

Применяется для компании РСЯ. Там каждое объявление Яндекс превращает видео-дополнения, он анимирует картинку и накладывает на него текст объявления. 

Яндекс Директ настройка

Обычно с них выше конверсия, вообще все видео объявления в Яндексе отрабатывают намного лучше чем обычные. 

Но есть только одна проблема: показов очень мало, поэтому применяются повышающие корректировки ставок, которые помогают получить больший охват.

 

Корректировка ставок по региону показа

Хорошо работает для интернет-магазинов, которые продают на всю Россию. Часто бывает что определенные города и регионы плохо заказывают. 

Яндекс Директ настройка

Или люди этих мест оформляют заказы, но не выкупают. Все эти данные становятся ясными после нескольких месяцев работы интернет-магазина.

Яндекс Директ настройка

Естественно для это должна отслеживаться интернет статистика, кстати в Яндекс метрике можно анализировать и отслеживать даже оффлайн заказы.

Соответственно регионы с низкой эффективностью можно просто исключить из рекламы. А в городах, откуда идёт много заказов, наоборот максимизировать показы и получать больше клиентов. 

Вот как это применяется.

 

Дополнительные корректировки

Перейдите на настройку групп объявлений, там то же есть раздел по управлению ставками. Тут повторяются те же самые настройки из параметров кампании. 

Но! Там есть уникальная корректировка на погоду!

Яндекс Директ настройка

Есть выбор из нескольких вариантов. Вы можете не показывать рекламу или максимизировать показы в зависимости от того какая погода в месте нахождения целевой аудитории.

Яндекс Директ настройка

Что можно сделать? 

Вы можете запустить массовую рекламу и показывать её только когда на улице ясная погода или наоборот идет дождь.

Может вы зонтики продаете, пошел дождь, а человек увидел рекламу зонтика. Возможно так он лучше реагирует. Также можно предлагать одежду и т.д.

Все зависит от вашей маркетинговой гипотезы. 

Еще можно использовать для получения некоторого вау эффекта. В общем можно применить если хорошо обдумать варианты применения и цели.

 

P.S.

Напоследок, советую вам применять любые корректировки ставок когда на то есть явная необходимость. Вы точно знаете что это поможет вам получить больше целевых показов и клиентов, тогда и применяйте. Делать вслепую, без четких данных статистики не рекомендуется. 

Отвечаю на вопросы по рекламе и продвижению в интернете
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос автору блога

Все современный рекламные инструменты предлагают для рекламодателя большой массив возможностей и наработок. Однако, все работает на базовых принципах.

  • Нужно понимать кому вы продаете, как они принимают решение о покупке. 
  • Постоянно тестировать разные варианты.
  • Для интернет продаж очень важно доверие, чем больше вам доверяют тем легче продать.

Предлагаю вам пройти мой обучение по настройке рекламы и прямому маркетингу. Подробней на этой странице.

бокал