Поскольку компании и бренды по всему миру все больше осознают положительное влияние эффективных стратегий цифрового маркетинга и социальных сетей, многие решили включить программу послов бренда в свои  маркетинговые планы .

При правильной реализации посол бренда может помочь вам расширить охват и укрепить чувство доверия и лояльности к вашему бренду.

Что такое посол бренда?

Проще говоря, посол бренда — это человеческое лицо вашего бренда. Они выполняют действия в сети и офлайн, которые представляют и продвигают вашу компанию в позитивном ключе, и служат укреплению доверия и авторитета среди существующих и потенциальных клиентов. 

Послы бренда используют свое влияние, они могут набирать подписчиков в социальных сетях и рассказывать им о бренде. Например в Инстаграм. Для этой роли компании ищут популярных блогеров с целевой аудиторией, важны охваты и лояльность подписчиков.

В конечном итоге цель представителя бренда — рекомендовать ваши продукты или услуги как можно большему количеству людей, повысить узнаваемость вашего бренда и построить отношения с вашими клиентами, которые улучшат чистую прибыль вашего бизнеса.

 

Что может сделать для вас посол бренда

Конечная цель представителя бренда — представить бренд в позитивном ключе и укрепить доверие к бизнесу и продуктам, которые компания производит и продает для своей целевой аудитории.

Успешный посол бренда как правило:

  • Позитивно представляйте свой бренд на различных платформах.
  • Создавайте актуальный и ценный контент ( сообщения в блогах , обзоры продуктов, информационные бюллетени и т. Д.).
  • Продвигайте свой бренд через собственные аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Instagram и т. д.).
  • Участвуйте в маркетинговых мероприятиях и кампаниях онлайн и офлайн.
  • Предоставляйте отзывы, идеи и рекомендации, касающиеся ваших продуктов и услуг.
  • Общайтесь со своей целевой аудиторией и выстраивайте отношения, основанные на доверии.

В чем польза посла бренда?

Согласно отчету Nielsen о глобальном доверии к рекламе за  2015 год , 83% опрошенных потребителей утверждают, что они больше доверяют личным рекомендациям по сравнению с традиционными методами рекламы. 

Только эта статистика доказывает, насколько эффективным может быть посол.

Однако вам нужно найти подходящего представителя бренда: рекомендации не могут исходить от кого бы то ни было.

Правильный посол бренда должен разделять ваши убеждения и ценности. 

У посла также должно быть постоянное присутствие в Интернете и, по крайней мере, базовое понимание брендинговых и маркетинговых стратегий и кампаний.

Самое главное, они должны быть страстными, искренними и хорошо умеющими общаться. Это поможет им связаться с вашей аудиторией и заработать прочную репутацию.

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда вы нанимаете посла для представления своего бренда.

Страсть

Амбассадор вашего бренда должен быть увлечен вашим брендом, продуктами и услугами. Они должны эффективно общаться с вашей целевой аудиторией и вызывать интерес и энтузиазм среди существующих и потенциальных клиентов.

Хотя это может показаться очевидным навыком, которым нужно обладать, мы не можем достаточно подчеркнуть его важность. Если ваш представитель бренда не излучает страсти и положительных эмоций, то вряд ли он вызовет эмоциональный отклик у вашей целевой аудитории.

Профессионализм

Как бы вы ни хотели, чтобы посланник вашего бренда был дружелюбным, страстным и доступным, вам также необходимо, чтобы он был профессионалом. В конце концов, они представляют ваш бренд.

Тот факт, что они не являются непосредственными сотрудниками вашей компании, не означает, что они не должны придерживаться всех ваших ценностей с точки зрения поведения.

Это чувство профессионализма должно отражаться во всех их общениях и взаимодействиях. Ваш посол бренда должен быть надежным, интересным, информативным и хорошо разбираться в том, кто вы и за что выступаете.

Они должны поддерживать ваши высокие стандарты и отражать позитивный и профессиональный бренд во всех сетевых и офлайн сетевых каналах.

Любое негативное поведение окажет прямое негативное влияние на ваш бренд, поэтому убедитесь, что вы тщательно проверили всех потенциальных кандидатов, прежде чем нанимать посла для представления вашего бренда.

Установленное присутствие в Интернете

Само собой разумеется, что ваш представитель бренда ДОЛЖЕН иметь прочное присутствие в Интернете. Это жизненно важно. В конце концов, им нет смысла продвигать ваш бренд в Интернете, если их никто не слышит.

У них должна быть прочная сеть подписчиков, которые   регулярно взаимодействуют с их контентом .

Чтобы быть ясным, это не означает, что они должны быть знаменитостями с миллионами подписчиков. Дело не только в том, сколько людей у ​​них в сети — важно то, насколько сильно они на них влияют.

Понимание и оценка маркетинга

Правильный кандидат не обязательно должен быть гуру маркетинга при любом уровне воображения.

Вот для чего нужен ваш менеджер по маркетингу. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от своих кампаний, вам следует выбрать представителя бренда, обладающего хотя бы базовым пониманием и оценкой ваших маркетинговых стратегий и кампаний.

Они должны понимать, какие подходы лучше всего работают в вашем секторе, а какие тактики вызовут наиболее благоприятную реакцию со стороны последователей.

По крайней мере, они должны понимать, как их роль повлияет на вашу стратегию цифрового маркетинга и как то, что они говорят, влияет на качество рефералов, которые они направляют в ваш бизнес.

Подлинность и надежность

Последнее, на что нужно обращать внимание при поиске нового представителя бренда, — это подлинность и надежность.

Широкая публика устала и не удовлетворена традиционными стратегиями платной рекламы, и они сообразили, что публикуют сообщения с кликбейтами и пустые обещания. Вы хотите, чтобы посланник вашего бренда излучал аутентичность, и вы хотите, чтобы их последователи верили в то, что они говорят о вашем бренде.

Правильный кандидат должен искренне ценить ваш бренд, продукты и услуги. Он должен сообщать свои рекомендации достоверно и правдоподобно. Рекомендация ничего не значит, если она воспринимается как пустая коммерческая подача.

В конечном итоге посол вашего бренда должен развивать отношения с вашими клиентами, основанные на доверии, авторитете и искренней признательности за ваши продукты и услуги. Это поможет им закрепить за вашей компанией статус отличного бренда и обеспечить ее долгосрочный успех.