Выстраивание личного бренда в Инстаграме

Выстраивание персонального бренда будет определенно полезным не только начинающим блогерам. Каждый предприниматель может использовать свое лицо, как бренд. Это будет хорошим решением.

Почему?

Потому что в таком случае ваше дело точно станет уникальным и неповторимым. Продукция и способ производства могут совпадать, но личность всегда будет оставаться личностью.

Кроме того, используя себя, как бренд в Instagram, вы можете сэкономить время и средства на создание логотипов. Минус этого способа откроется в том случае, если бизнес провалится или заимеет много негативных оценок и недовольства клиентов. В таком случае, ваше имя действительно может быть «очернено».

Но если же вы уверены в своем предприятии, или, возможно уже заслужили доверие еще до создания страницы в Инстаграме со своим брендом, то боятся нечего. Наоборот, персональный бренд – прекрасный инструмент для бизнеса.

И вот некоторые ответы на вопрос «почему»:

1) Бизнес, привязанный к личности, труднее украсть.

Очевидно, что человек – уникален, и второго такого нет. Так и с вашим делом. Если безликий бизнес или каких-то вымышленных персонажей еще можно хитро прибрать к рукам, то полное копирование стиля человека, его манер и языка заметно сразу.

2) Это очень подходит конкретно для Instagram.

Это такая же социальная сеть, куда люди приходят отдохнуть, полистать красивые фотографии, пообщаться. И только в последнюю очередь это рынок.

В Инстаграм не приходят покупать, туда приходят за получением эмоций, и лучше положительных

.

3) Формируется доверие.

Предприятие, скрытое за нарисованным логотипом не всегда вызывает у человека желание покупки или сотрудничества, только если это не широко известный бренд.

Пользователям важно видеть, от кого они получают товар или услугу, кто тот, с кем они общаются. Свое, хорошо сделанное фото, показывание своего лица как бы на подсознательном уровне вызывает доверие у потенциального клиента, так как он видит, к кому обращается.

4) Уникальность аккаунта.

Об этом уже упоминалось выше, но стоит добавить, что в случае грамотно оформленного персонального бренда вы уже обеспечите себе некоторые преимущества, ведь ни у кого точно так же быть не может. То есть, вы сами являетесь «фишкой» своего бизнеса.

5) Вы общаетесь со своими клиентами на равных.

Одно дело, когда с людьми общается «бот» или какой-то отдаленный сотрудник call-центра, совершенно другое – когда вы лично обращаетесь к своей целевой аудитории. Не стесняетесь своей манеры общения, отвечайте на вопросы и задавайте их сами, спрашивайте, как у всех дела, как провели день и т.д. Разговаривайте с подписчиками, как с друзьями, но не забывайте и о бизнесе.

6) Для успешного бизнеса в Инстаграме важны крепкие отношения с людьми, которые окружают вас там.

Всегда лучше выстраивать схему «человек-человек» с персональным брендом, чем с логотипом. Это ориентирование на долгосрочную перспективу, и с успешностью вашего блога или предприятия ваше лицо будет ассоциироваться с доверием, хорошим отношением, надежностью, успехом и т.п.

Если вы выбрали для себя выстраивание личного бренда – действуйте, но с осторожностью. Прежде всегда стоит оценить свое предприятие, прежде чем выставлять свои фото на всеобщее обозрение.

Личный бренд в Instagram — 7 правил ведения аккаунта

1. Изучите целевую аудиторию.

Узнайте что интересно людям, чем их можно зацепить:

  • Вы должны хорошо понимать на какую аудиторию вы ориентируете свой контент.
  • Что вы хотите до них донести.
  • Какую пользу принести
  • И как на этом заработать денег.

Попробуйте сегментировать вашу аудиторию, разбить их на различные группы в зависимости от их интересов и ожиданий.

Вы можете сориентировать себя на определенную часть своей аудитории, на определенный сегмент. Это называется узким позиционированием. Таким образом вы быстрее получите статус эксперта и сможете потом расширить охват аудитории.

2. Изучите ваших конкурентов.

Это обязательный пункт необходимый для построения прочного фундамента личного бренда в Инстаграм. Посмотрите с кем вы будете конкурировать, с кем будет делить свою аудиторию. Что ваши конкуренты могут предложить людям, чем они лучше и чем они хуже.

Естественно в случае создания личного бренда конкурентов как таковых у вас не будет, каждый бренд это индивидуально и персонально.

Но тем не менее, нужно понимать в целом общую картину,  чтобы знать чем вы можете отличаться от других, какие у вас уникальные преимущества. Важно быть не похожим на других, люди любят новое и оригинальное.

3. Придерживаться одного стиля.

У вас должен быть постоянный стиль ваших постов, контент одного  направления. То есть не нужно публиковать всё подряд, публиковать то что имеет ценности важны конкретно для продвижения вашего продукта или услуг.

4. Не спамьте.

Не нужно заваливать ваших подписчиков большим количеством информации, фотографиями и т.д. Иначе скоро вы можете попасть в спам лист. Во всём нужна умеренность.

5. Используйте хэштэги  умеренно.

Хэштеги помогают находить ваши посты людям, которые интересуются тематикой вашего контента.

Однако иногда блогеры делают ошибку, они начинают добавлять слишком много хэштегов, при этом часть из них может быть вообще по смыслу никак не связана с темой поста.

Всё это может привести к обратному эффекту, когда хэштегов слишком много либо они не соответствует тематике поста, что может привлечь аудиторию,  ожидания которой будут обмануты.

6. Анализируйте отношение подписчиков к вашему контенту.

Нужно научиться создавать такой контент, который будет хорошо  привлекает внимание людей и разогревать их интерес к вашему продукту либо услуге.

Всё это можно достичь если выбрав одно направление, анализировать реакцию вашей аудитории на контент.

Нужно смотреть что лучше всего нравится людям, какие посты привлекают больше клиентов, а какие меньше. Постоянный анализ поможет найти слабые и сильные места и выработать другие стратегии. При этом можно проводить различные тесты, пробовать разное оформление, призывы к действию, различные стили фотографий или видео и т.д.

7. Пробуйте запускать платную рекламу.

Для раскрутки лучше всего подходит таргетированная реклама, которая поможет  привлечь максимальное количество заинтересованной аудитории.

О том как настроить рекламу рассказано в этой статье:

 Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: