Лидогенерация – это комплекс решения по привлечению новых клиентов в компанию, учитывая определенные общие признаки и предпочтения
Этот метод привлечения клиентов помогает точно определить целевую аудиторию, ее запросы и более точно и эффективно воздействовать на нее.
Воронка продаж
Вы должны понимать свою воронку продаж, то есть этапы через которые проходит потенциальный покупатель прежде чем он заплатит деньги за товар или услугу.
Вот пример классической воронки продаж, здесь показан простой путь до покупки:
На каждом этапе будут потери целевых клиентов. Чтобы добиться максимального эффекта от рекламы и повысить уровень продаж нужно работать на каждом уровне.
Дальше в статье вы найдете рекомендации, которые помогут вам на каждом этапе воронки продаж.
Общие рекомендации:
Чтобы легко и непринужденно привлечь внимание своих потенциальных покупателей, необходимо использовать следующие хитрости:
1. Грамотно проработать название, создать в нем дефицит на продукт или услугу.
Чтобы название «цепляло», необходимо при его составлении учитывать психологические особенности большинства людей. Так, например, многие боятся упустить товар из-за его ограниченного выпуска или окончания срока продаж, кото-то боится упустить акцию и т.д. При создании ощущения дефицита моментально растет спрос на предложение компании.
2. Быть в тренде.
Чтобы привлекать и удерживать клиентов необходимо быть профессионалом в своей отрасли. Знать конкурентов, понимать свое преимущество, разбираться в последних новостях отрасли, четко понимать состояние целевой аудитории.
3. Правильно описывать предложение компании.
Описание компании или ее товаров и услуг должно быть грамотным и ненавязчивым. И текст и визуальная составляющая должны привлекать клиента, удерживать его внимание, но не в коем случае не давить на него
4. Грамотно подобрать визуальный ряд.
Большинство людей воспринимают информацию визуально. И в целом готовые образы (картинки, видео, изображения) намного проще воспринимаются и создают образ компании. Поэтому грамотная визуализация в совокупности с хорошим текстом будет давать существенную конверсию.
5. Описать уникальность предложения.
Отличать компанию от остальных конкурентов и давать ей преимущество может только уникальное предложение. Эта уникальность не обязательно должна быть в самом продукте или услуге, уникальность может быть в ценовой политике, в дизайне, в дополнительных услугах и приложениях и т.д.
Также очень важна грамотная и удобная для пользователей разработка сайта.
Рекомендации по сайту:
1. Желательно на каждый товар делать свою страницу.
Особенно, если товаров и услуг очень много. В таком случае клиент не будет теряться, он очень быстро найдет то, что ему необходимо и сделает покупку.
2. Упростить использование сайта.
Действия покупателя при выборе товара должны быть минимальными. Зачастую излишние регистрации и переходы по ссылкам отбивают желание разбираться дальше, и клиент обращается в другую компанию, где процесс покупки происходит намного быстрее и проще.
Рекомендации по рекламе:
Основные рекомендации сводятся к тому, чтобы вы начали оптимизировать свои рекламные кампании.
В зависимости от того какие рекламы системы вы используете, Вам будут доступны различные инструменты для оптимизации.
Анализируя отдельные объявления или ключевые запросы, можно выделить те, которые дают больше конверсий и соответственно сделать по ним ставку выше. Также можно выделить все запросы от которых мало эффективности, от них можно отказаться либо полностью либо понизить ставки.
- Анализируйте качество трафика и корректируя объявления, запросы, ставки можно добиться снижения стоимости заявки.
- Используйте корректировки ставок. Нацельтесь на тех людей, которые являются хорошим покупателями. Можно выделять определенные группы по полу и возрасту, по интересам и т.д.
- Используйте ремаркетинг. Людям которые не совершили целевых действий, вдогонку пускайте рекламу, чтобы их вернуть на сайт и мотивировать на покупку.
- Тестируйте различные варианты рекламных объявлений, выявляйте те. которые дают наибольшую эффективность.
Рекомендации по работе с лидами
Очень важный этап, когда человек оставил заявку и стал лидом, с ним нужно поработать, чтобы довести его до продажи. Ну этом этапе нужно стараться максимально уменьшить потери.
- Анализируйте основные возражения вашей покупателей, закрывайте их на вашем сайте и в процессе общения с клиентами.
- Выясните точные потребности. Зачем человек хочет купить ваш товар и услугу. В ряде случаев истинные потребности могут быть неочевидными.
- Проработайте несколько вариантов закрытия возражений клиента.
- Разработайте универсальный скрипт продаж, который повысит эффективность работы с лидами.
P.S.
Описанные в статье инструменты уже проверены уже проверены многими предпринимателями. Используя их можно сделать свой бизнес успешнее и закрепить за собой внимание и доверие клиентов.