Универсальные рекомендации для повышения работоспособности рекламных текстов и объявлений.

Вступление

Когда ты готовишь обед, покупаешь в магазине рубашку, составляешь налоговую декларацию или отдаешь белье в прачечную, все твои действия подчинены определенному алгоритму, и ты выполняешь их в определенной последовательности.

Тот же самый подход советую использовать и при создании и размещении рекламы в газетах или журналах и в онлайне.

Профессиональный рекламист, желающий добиться успеха должен в первую очередь определить, кто является его потенциальным клиентом, для кого он создает свое рекламное объявление.

Чем точнее ты будешь представлять образ своего клиента, тем выше будет шанс создать эффективное рекламное объявление.

Но самое главное что ты должен знать – это проблема потенциального клиента, которую должен решить твой товара или услуга, и как правильно донести это решение до него.

Любое рекламное объявление должно иметь заголовок, описание коммерческого предложения, список выгод и преимуществ, которые получит покупатель, непреодолимый призыв к немедленному действию и контактные данные рекламодателя.

Ничего нового до сегодняшнего дня в рекламном деле не изобретено.

Конечно, все выше сказанное тебе прекрасно известно. Но есть некоторые приемы и методы, которые позволяют эту привычную схему построения рекламы работать более эффективно и результативно.

Именно такими приемами я и собираюсь сегодня поделится. Надеюсь, что они помогут тебе добиться желаемых результатов при работе над создание рекламы.

Реклама в газетах: 17 способов повысить ее эффективность

1. Еще до начала работы по созданию рекламы четко и конкретно определи свои цели и задачи, которые ты собираешься решить с помощью рекламного объявления.

  • Какое количество клиентов ты намерен получить?
  • Сколько продаж должно обеспечить это рекламное объявление?
  • Сколько должен стоить клиент?

И главное, ты должен дать ответ на следующий вопрос: как будет выглядеть процесс продажи, и что должен сделать потенциальный клиент прочитав твою рекламу. Именно от этого будет зависеть, каким образом будет выглядеть призыв к действию в твоем рекламном объявлении.

2. Следует помнить, что в рекламе всегда продает текст, а не красивые картинки, графика или другие элементы оформления рекламы.

Поэтому используй старую как мир мудрость: Чем больше ты расскажешь, тем больше ты продашь. Не бойся длинных текстов в рекламе. Они помогают продавать.

3. Перед тем, как начинать размещение рекламы необходимо обеспечить аналитику результатов.

Четко понимать сколько стоит достижение цели.

Используйте Яндекс метрику, CRM системе  и т.д.

Чем подробнее и точнее будет статистика, тем объективнее и точнее будет картина и гораздо больше шансов добиться наивысшей эффективности рекламы.

То, что нельзя измерить, невозможно достичь.

4. Постарайся запомнить, что продажи обеспечиваются не пустыми обещаниями и общими фразами, а конкретными фактами, которые легко проверить. К примеру 98 рублей звучит гораздо правдоподобнее, чем «около 100».

5. Заголовок рекламы должен мгновенно притягивать твоих потенциальных клиентов, а не целевых сразу же отсекать.

Поэтому в заголовке следует обращаться к представителям свое целевой аудитории напрямую. Например: «Рыбалов – это для тебя!», «Вниманию садоводов» и т. п.

Статьи в помощь:

Как написать заголовок

Как превратить рекламный заголовок в шедевр

6. Текст рекламного объявления и все его содержимое должны настраивать читателя на решение его проблемы с помощью покупки твоего товара.

Лучше всего использовать для этого эмоции, чувства и переживания твоих потенциальных клиентов, а не твои домыслы и предположения.

7. Если твой товар или услуга отлично решают проблему твоего потенциального покупателя не стоит стеснятся прямо и четко об этом заявлять. Не бойтесь продавать свой товар, ведь именно для этого вы его и рекламируете.

8. Объясняй и показывай потенциальным клиентам как можно подробнее и нагляднее, каким именно образом твой товар будет помогать решению их проблем.

9. Предоставляйте в рекламе наглядные доказательства правдивости информации, которую ты дашь о товаре.

Называй конкретные факты и цифры, свидетельства авторитетных экспертов, отзывы покупателей, фотографии товара в действии. Такой подход рассеивает недоверие и снимает психологические барьеры в сознании покупателей.

10. Наглядно и четко объясняй, почему твое предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно отличается, чем оно лучше и уникальнее.

Опирайся в своих пояснениях на цифры и факты, а не на общие фразы типа «Безупречное качество», «Цены ниже заводских». Твои объяснения должны быть конкретными и наглядными».

11. Когда призываешь потенциального клиента к действию, требуй, чтобы он выполнил его немедленно и предоставляй веские причины такого требования.

Например, ограничь срок действия твоего предложения, или укажи на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

12. Установи горячую линию с бесплатным звонком(8-800…), чтобы потенциальный клиент мог услышать твой голос, получить более подробную информацию о товаре, оформить заказ и т. п. Все это будет способствовать повышению доверия и повышать шансы твоей рекламы на успех.

13. Используй в рекламном объявлении купоны, промо предложения, спец условия.

С помощью промо можно повысить количество обращения. Нужно учитывать нюансы принятия решения и особенности продукта.

14. Будь осторожней со скидками.

Не нужно устраивать ценовые войны, к тому же большие скидки не дают уникальности, они привлекают любителей халявы.

Делай так чтобы продукт выбирали не по цене!

15. При оформлении текста объявления используй визуальные эффекты для выделения самых важных моментов.

Подчеркивания, выделения жирным или курсивом, выделения цветом и т. п. Тексты с выделениями дают более высокие результаты рекламы в социальных сетях, их легче читать. 

16. Постарайся сделать так, чтобы текст твоей рекламы читался легко и без напряжения для глаз.

Поэтому не используй, слишком яркие или контрастные цвета, применяй шрифт не менее 11 кегля. Добейся, чтобы текст с точки зрения дизайна выглядел просто и красиво.

17. Если у тебя несколько товаров, сделай для каждого из них отдельное рекламное объявление.

Не пытайся рекламировать весь свой ассортимент с помощью одного объявления. Невозможно быть всем для всех.

Запомни простое правило – одно объявление – один товар.

бокал