Несколько рекомендаций по маркетингу визитки.

Каждый день мы раздаем крошечные брошюры о наших компаниях, даже не осознавая этого. Посмотрите на кучу на Вашем столе, загляните в Ваш ящик или в бумажник. Визитки всех размеров, форм и цветов повсюду.

И все же, хотя мы все понимаем, что визитная карточка — это необходимость, мы часто не видим ее в качестве маркетинговой возможности.

Пора начать рассматривать эту маленькую бумажку как лучшую возможность, которая у вас есть, чтобы продать себя или свой бизнес целевой аудитории. В конце концов, вы ведь отдаете визитку человеку с этой целью.

Семь способов создать визитную карточку, которая будет собирать продажи, а не пыль:

1. Задайте цель для вашей карточки.

И это не только контактные данные. Многозадачные карты будут на виду гораздо чаще, чем среднестатистические визитки. Сделайте ее в форме закладки, билета на событие, открытки или наклейки, и тогда Ваша карточка, а соответственно и бизнес станут поводом для обсуждения. К тому же они могут пригодиться в повседневной жизни, кто и вправду будут использовать визитки в качестве закладки.

2. Отслеживайте визитку.

Добавьте QR-код на визитную карточку, и всякий раз, когда вы даете визитку, говорите, что акции, скидки и купоны можно посмотреть на сайте. Таким образом, вы будете иметь возможность отслеживать скорость, с которой ваша карта заставляет людей действовать. Если текущий дизайн карточки не работает, Вы всегда можете использовать другой. Это хорошая возможность повысить полезность вашего маркетинга.

3. Удивите людей.

Забавный факт или рисунок на вашей визитной карточке. Например, простой факт — «у Вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на баннер» может спровоцировать разговор о новых каналах сбыта и стратегиях с владельцами бизнеса, которые разочарованы в своих существующих маркетинговых усилиях.

4. Добавьте положительные отзывы.

Клиенты прислушиваются к другим клиентам, потому что, отзывы говорят о многом. Стоит добавить краткую цитату или ссылку на цитату на обороте своей визитной карточки. Это отличный способ использовать ценное пространство.

5. Добрые дела.

Благотворительность и бизнес идут рука об руку сегодня. Используйте визитку как средство, с помощью которого люди узнают, что движет Вами как человеком и как профессионалом. Например, можно указать: «Горжусь тем, что сторонник » PETA»».

6. Добавьте фотографию.

Попробуйте поместить Ваше фото на визитке. Фото не только повышает узнаваемость Вашей компании, бренда и увеличивает привлекательность, но и показывает Вас, как личность. Также делает вас легко узнаваемым среди конкурентов.

7. Сделайте передачу визитки запоминающейся.

Физический акт вручения вашей карты может быть более ценным, чем сама карта. Используйте ее как повод для беседы, чтобы лучше понять какие у человека, интересы или хобби. Когда Вы вручаете карточку, говорите о том, как Вы развиваете свой бизнес, это укрепит восприятие Вашего бизнеса.

7 способов сделать Вашу визитную карточку лучшим инструментом маркетинга.

Читайте также:

Что такое вертикальный рынок в бизнесе?

Для чего необходимы KPI?

Настройка директа 2018

6 способов начать учиться на ошибках