Лендинг Пейдж

Пишем конкретику или как сделать продающий сайт

Пишем конкретику или как заставить сайт (лендинг) продавать.

Думаю из названия примерно понятно о чем пойдет речь. Статья может быть полезна тем кто разрабатывает лендинги и тем кто хочет улучшить конверсию своего сайта.

Предыдущая статья на эту тему: Чек лист посадочной страницы

 

Важность конкретики в тексте на продающем сайте

Например фраза:

 «Как использовать посадочные страницы для бизнеса»

В ней явно хватает конкретики.

Потому что люди не просыпаются со словами: «Мне нужно узнать, как использовать посадочные страницы для бизнеса». Это не то, что они говорят.

Здесь не хватает конкретного желаемого конечного результата, конкретного обещания. И такой подход будет работать заметно хуже.

Один из секретов успешных рекламных текстов и объявлений в том что вы даете человеку определенный, а не размытый результат.

Теперь рассмотрим работающие методики создания конкретности в продающем тексте.

Первый тип конкретности — сделать конкретное обещание.

И это одна из простейших вещей, которые вы можете сделать абсолютно с любым лид-магнитом.

Взгляните на само предложение, на то, что именно вы даёте клиенту и просите себя:

«Как я могу сделать обещание более наглядным, более конкретным? Как мне начать говорить о конкретных желаемых конечных результатах, которых хотят мои клиенты?»

Это даже в призыве к действию нужно использовать:

“Оставьте заявку и менеджер перезвонит Вам через три минуты”

И это самый простой вариант.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

И в названии. Вот пример. Есть книга, которую написала Нора Хайден, эта 18+. ей первоначальное название звучало примерно так: «АстроЛогическая Любовь»

Сама по себе книга отличная. Но её название ни о чем не говорит, он не понятно, оно ничего не несет потенциальным клиентам. И как стоило ожидать успеха в продажах не было.

Пока кто-то не предложил изменить название.

Книга была переиздана, автор тот же, абсолютно то же содержание было переиздано спустя чуть больше десятилетия с новым названием: «Как удовлетворять женщину КАЖДЫЙ РАЗ, чтобы она молила о продолжении…».

И теперь другое дело, всем понятно какого результата можно достичь применяя эту книгу. Для большинства мужчин идея любить астрологически означает «Я не знаю, что это и не уверен, что захочу это, когда узнаю».

Но удовлетворять женщину каждый раз, чтобы она молила о продолжении означает «кажется, я понимаю, о чём именно здесь говорится, не нужно продолжать — я всё понял, я в деле, я хочу это». Первое название не было эффективным, второе — было.

В результате:

Книга стала бестселлером №1 в списке Нью-Йорк Таймс, продано более 2,5 миллионов копий. Повторюсь — то же содержание, тот же автор, другое название, дающее конкретное обещание.

 

Подумайте об этом примере.

Не будьте заложником своих собственных идей. . Обращайтесь к их желаемому конечному результату, делая конкретное обещание — и уверяю вас, только это само по себе даст вам приятный очень скачок конверсий.