В статье разбор концепции повышения конверсии врача клиники в отношении повторных визитов пациентов. Читайте!

Задача врача не только выполнять свои прямые обязанности, но и также работать с пациентами как с клиентами. 

Суть в том, чтобы обеспечить возвращаемость пациентов. Вы можете сравнить количество первичный и вторичных пациентов по врачам вашей клиники. И так вы сможете посчитать конверсию врача в повторные заказы.

Повышение конверсии врача — это совершенствование навыков общения с людьми. Желательно пройти курс обучения по эффективным коммуникациями. 

Врач должен знать все УТП вашей клиники, преимущества и отличие от конкурентов, он должен понимать общую концепцию развития и свою роль в этом процессе.

Показатели результативности:

  • Повторные визиты 
  • Средний чек
  • Социальный капитал

Повторные визиты 

Лояльные клиенты могут многократно обращаться в клинику и таким образовать приносить прибыль без вложений в рекламу. Одна из задач врача мотивировать пациентов на повторные визиты. 

Может у вас будут работать программы поддержки, дополнительные курсы лечения и т.д. Которые можно будет предложить клиенту и объяснить пользу и выгоду. 

Чем выше будет процент повторных визитов и чем чаще клиенты будут обращаться в клинику тем вы будет прибыль и меньше издеражки на продвижения.

Для реализации концепции повторных обращений, должны работать и администраторы. Регулярные рассылки и обзвона с приглашением на прием врача, процедуры и т.д. Информирование пациентов о новых акциях, методах лечения и т.д. 

Комплексная работа с базой контактов клиентов помогает выстроить систему повторных визитов.

Средний чек

Продажа дополнительных услуг, которые могут повысить средний чек визита. В этом вопросе нужно продумать программу продаж и создать под каждое направление в клиники способы усилия среднего чека.

Социальный капитал

Когда человек получает качественные услуги, хороший сервис и его проблема решается, он с высокой долей вероятности становиться лояльным (довольным) клиентом.

От врача зависит многое, те впечатления, которые останутся у пациента окажут влияние на повторные визиты и сформируют мнение о враче и клинике в целом.

Вы можете накапливать социальный капитал, просите довольных пациентов оставить отзывы, рекомендовать клинику и конкретных врачей своим друзьям и знакомым.

Так вы можете собрать большее количество качественных отзывов, что поможет повысить конверсию на сайте, а также запустите сарафанное радио.

Чек лист по повышению конверсии врача

  • Рабочие документы для врача: план приема, стандарты лечения, скрипты продаж (при необходимости), план на повторные продажи.
  • Базовое обучение методикам продаж (учебные материалы и чек листы)
  • Программы обучения и совершенствования навыков коммуникации в клинике
  • Анализ результатов по каждому специалисту
  • Устранение недостатков

В целом нужно настроить системный подход к продвижению клиники и обучение персонала на всех уровнях. 

Как повысить конверсию врача медицинской клиники