В статье разбор концепции повышения конверсии врача клиники в отношении повторных визитов пациентов. Читайте!
Задача врача не только выполнять свои прямые обязанности, но и также работать с пациентами как с клиентами.
Суть в том, чтобы обеспечить возвращаемость пациентов. Вы можете сравнить количество первичный и вторичных пациентов по врачам вашей клиники. И так вы сможете посчитать конверсию врача в повторные заказы.
Повышение конверсии врача — это совершенствование навыков общения с людьми. Желательно пройти курс обучения по эффективным коммуникациями.
Врач должен знать все УТП вашей клиники, преимущества и отличие от конкурентов, он должен понимать общую концепцию развития и свою роль в этом процессе.
Показатели результативности:
- Повторные визиты
- Средний чек
- Социальный капитал
Повторные визиты
Лояльные клиенты могут многократно обращаться в клинику и таким образовать приносить прибыль без вложений в рекламу. Одна из задач врача мотивировать пациентов на повторные визиты.
Может у вас будут работать программы поддержки, дополнительные курсы лечения и т.д. Которые можно будет предложить клиенту и объяснить пользу и выгоду.
Чем выше будет процент повторных визитов и чем чаще клиенты будут обращаться в клинику тем вы будет прибыль и меньше издеражки на продвижения.
Для реализации концепции повторных обращений, должны работать и администраторы. Регулярные рассылки и обзвона с приглашением на прием врача, процедуры и т.д. Информирование пациентов о новых акциях, методах лечения и т.д.
Комплексная работа с базой контактов клиентов помогает выстроить систему повторных визитов.
Средний чек
Продажа дополнительных услуг, которые могут повысить средний чек визита. В этом вопросе нужно продумать программу продаж и создать под каждое направление в клиники способы усилия среднего чека.
Социальный капитал
Когда человек получает качественные услуги, хороший сервис и его проблема решается, он с высокой долей вероятности становиться лояльным (довольным) клиентом.
От врача зависит многое, те впечатления, которые останутся у пациента окажут влияние на повторные визиты и сформируют мнение о враче и клинике в целом.
Вы можете накапливать социальный капитал, просите довольных пациентов оставить отзывы, рекомендовать клинику и конкретных врачей своим друзьям и знакомым.
Так вы можете собрать большее количество качественных отзывов, что поможет повысить конверсию на сайте, а также запустите сарафанное радио.
Чек лист по повышению конверсии врача
- Рабочие документы для врача: план приема, стандарты лечения, скрипты продаж (при необходимости), план на повторные продажи.
- Базовое обучение методикам продаж (учебные материалы и чек листы)
- Программы обучения и совершенствования навыков коммуникации в клинике
- Анализ результатов по каждому специалисту
- Устранение недостатков
В целом нужно настроить системный подход к продвижению клиники и обучение персонала на всех уровнях.