Разберем 11 распространенных ошибок которые уничтожают конверсию вашего сайта
Не секрет, что зачастую существенные ошибки целевых страниц просто оказываются тем самым «бревном в глазу», которое мы упорно не хотим видеть. А ведь именно от них зависит успешность всего вашего онлайн-бизнеса и ваша непосредственная прибыль. Чтобы проверить, не попадает ли ваша главная страница в зону риска, ознакомьтесь с несколькими самыми распространёнными недоработками, способными в прямом смысле обрушить ваш конверсионный поток.
Ошибки при создании сайта
Ошибка № 1: Рекламный трафик ведет на главную страницу
Главные страницы любых сайтов обычно оптимизируют только для высокочастотных или среднечастотных запросов, а вопросы конверсии уходят на задний план. В итоге будет зашкаливать процент отказов и, соответственно, упадет конверсия.
Что можно предпринять для устранения этого недочета?
Трафик с баннерных, контекстных рекламных компаний и прочие аналогичные публикации нужно переправлять на те страницы, которые специально заточены под преобразование посещаемости в реальные действия. Это и будет полноценная целевая страница, делающая конкретные продажи, а не склад траффика.
В чем достоинства целевых страниц:
· Посетитель, пришедший на эту страницу, понимает, что тут есть нужные сведения о заинтересовавшем его продукте или услугах.
· При создании целевой страницы сразу можно ее протестировать в плане SEO-оптимизации и повышении конверсии.
· Посетителю сразу предлагается совершить действие. Элементы СТА.
Читайте также: Семь смертных грехов при создании landing page
Ошибка № 2: Не преувеличивайте возможности своей интуиции
Не имея соответствующего опыта, очень непросто предугадать, какие слова в качестве ключей начнут привлекать посетителей. Также сложно определить, какое из объявлений получит высокий показатель CTR в кампании по контекстной рекламе.
Способ решения проблемы
SEO-шпионаж и разведка. Изучайте рекламу и ключевики конкурирующих сайтов, создавайте свои информативные списки, регулярно подвергайте проверкам старые и тестируйте новые ключи и объявления. Все это поможет полноценно улучшить вашу контекстную рекламу. Не забывайте, чтобы адекватно проверить работоспособность того или иного варианта рекламы, нужно нарабатывать практический опыт.
Для грамотной работы по развитию своего ресурса вам окажут помощь популярные сервисы в интернете:
· Spyfu, Raven, KeyComplete – для анализа ключевых слов конкурентов
· Google AdWords и Wordstat Yandex – идеальные решения по поиску ключевиков
Ошибка № 3: Нужно ли бороться за первое место?
Чтобы вывести свой сайт в топ по выдаче поисковых систем, используя контекстную рекламу с использованием определенных ключевых слов, нужно приложить много усилий и средств. Хотя, известно, что попадание на первые места рейтинга поисковиков не всегда становится причиной высокой конверсии.
Как быть в этом случае?
Не ставьте во главу угла своих целей и задач попадание на первое место, не стоит выбрасывать солидные суммы на призрачную надежду. Чтобы добиться своих целей, достаточно будет оказаться на 2, 3, или 4-й строчке в рейтинге. Бюджет нужно экономить, ведь ваша главная задача – повысить конверсию, получать приток клиентов и прибылью для этого не нужно рваться на первое место. Вполне хватит и топ-4.
Ошибка № 4: В рекламной кампании нет привязки к географическим локализациям
Естественно, если вы оказываете свои услуги только на определённой территории города, региона, или края, а двери вашей целевой страницы будут открыты для всего мира, то все рекламные расходы просто вылетят в трубу. Ведь многие посетители не будут иметь возможность воспользоваться вашим предложением.
Как ограничить территорию рекламной кампании?
Для этого можно воспользоваться опцией геотаргетирования в системах контекстной рекламы. Подготавливая рекламную кампанию, четко отделяйте ту территорию, где доступны ваши услуги.
Ошибка № 5: Слишком широкое соответствие ключевых слов
Если вы будете использовать излишне широкий диапазон ключевиков, то это станет причиной большого числа показов объявления, что грозит понижением CTR ниже 0,3, и повысит стоимость одного клика.
Что предпринять?
Поможет способ расширения ключевого запроса. Нужно использовать не отдельные слова, а ряды словосочетаний. Например, если есть слово «обувь», то возьмите фразу «купить обувь на лето» или «обувь для занятий спортом».
Помните, при проведении рекламных кампаний, каждая из них нуждается в своей целевой странице.
Ошибка № 6: Свободное пространство на вашем рекламном объявлении не должно пустовать
Старайтесь полноценно использовать всю доступную рекламную площадь, создавая объявление. Не забывайте постоянно тестировать текст, чтобы увеличивать CTR. К примеру, в социальной сети Facebook можно использовать картинки в качестве контекстной рекламы. С их помощью можно гораздо лучше начать разбираться в подборе изображений для своих целевых посетителей.
Ошибка № 7: В рекламе отсутствует призыв к действию
Вы хорошо провели рекламную кампанию, увеличили поступление траффика, но никак не можете дождаться эффекта. В чем дело? Возможно, что ваши посетители ознакомились с информацией, но не догадались, как поступить дальше и просто ушли. А все потому, что на вашей странице нет четкого призыва к действию.
Как поправить ситуацию?
Размещайте в контекстной рекламе СТА-элементы, которые начнут побуждать к совершению действий, например, заполнение формы или нажатие кнопки:
· Скачайте здесь!
· Доставка — бесплатно!
· Купите сейчас со скидкой!
· Скидки каждому!
· Зарегистрируйтесь!
Ошибка № 8: Вы забываете про сезонные товары и праздничные дни
Давно подмечено, что накануне праздников у населения существенно увеличиваются покупательские способности. Используйте эту возможность по полной программе!
Что нужно сделать?
Организуйте специальную рекламную кампанию, привязанную к определенным сезонам и праздничным дням. Необходимо для каждой аналогичной кампании создать новые целевые страницы. Если вы поместите на ней еще и таймер с обратным отсчетом или календарь, то это поможет в разы поднять конверсию.
Ошибка № 9: Не думайте, что результаты кампании мгновенно приведут к успеху ваш бизнес
Многие ошибочно ждут быстрого положительного результата, а когда это не происходит, то появляется сильное разочарование.
Как пережить провалы?
Старайтесь планировать не на короткие промежутки времени, когда сложно будет добиться определенного эффекта, а устанавливайте срок побольше. Например, можно поставить целью достичь полной окупаемости вложений. И, конечно, терпение, только терпение.
Ошибка № 10: Не разделяйте PPC и SEO
Траффик из рекламы PPC, плата за клики, переходит на ваши ресурсы по конкретному запросу SEO, и часто здесь нет логичного соотнесения с интересами посетителей.
Как объединить эти системы?
Рекламные решения PPC и поисковая оптимизация SEO в любом случае должны рассматриваться, как части одного целого. Нельзя акцентировать больше внимания только на одной модели. Оба способа хороши при комплексной обработке информации. Берите ключевики из PPC для создания списков для SEO. А для контекстных рекламных решений подойдут целевые страницы узконаправленного типа.
Ошибка № 11: Целевые страницы не проходят тестирование
Чтобы добиться желаемой оптимизации, нужно постоянно экспериментировать. Простые сплит-тесты для целевых страниц могут кратно увеличивать конверсию. А если ими пренебрегать, то ждите потерь в трафике и прибыли.
Как тестировать?
Опубликуйте два варианта страницы, в которых поставьте разные заголовки и призывы к действию. После того, как будет собран ощутимый объем данных, свыше 500 уникальных посетителей, можно сделать выводы, какой из вариантов страницы смог повысить конверсию.
Это самые распространённые ошибки при создании сайта (Лендинг Пейджа). Постарайтесь их не совершать! Желаю удачи и высокой конверсии!)