Для продвижение одностраничного сайта есть несколько хороших инструментов. О каждом из них я расскажу подробно. Эти инструменты подходят как для лендингов, так и для интернет-магазинов, они  универсальны.

  • Яндекс Директ
  • Google реклама
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Тизерные сети
  • Доски объявлений

Яндекс.Директ

Реклама на поиске Яндекса

Поисковая система приводит на сайт заинтересованных клиентов, она появлялась в тот момент когда человек ищет решение своей проблемы.

Такая реклама не раздражает, появляется в ответ на поисковый запрос пользователя.

Например:

пример объявлений Яндекс директа на поиске трафарет

Для продажи товаров и услуг с одностраничных сайтов такой формат будет максимально эффективным.

РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

Яндекс сотрудничает со множеством различных сайтов, все они формируют рекламную сеть.

Благодаря РСЯ можно охватить миллионы пользователей, реклама появляется когда человек читает новости либо какие-то информационные материалы по тематике продукта. Или если человек ранее создавал поисковые запросы, то он также будет видеть рекламу соответствующую его последним поисковым запросам.

Основной формат картинки с текстом и баннеры.

 

Более подробно в статье:  Гайд по настройке РСЯ

Ретаргетинг.

Это особый формат рекламы, который показывается посетителям ушедшим с сайта, это реклама идёт вдогонку.

Она хорошо подходит для тех случаев, когда человек прочитал информацию о продукте и взял паузу подумать. Ретаргетинг будет ему напоминать о том, что он хотел купить продукт.

Для рекламирование лендингов оптимальный вариант использовать комбинацию обычной рекламной кампании и ретаргетинга.

Ретаргетинг Яндекс Директ как настроить

 

 

Google реклама

Реклама в Google похожа на рекламу в Яндексе, мы можем продвигать наш лендинг в поисковой системе или на сайтах партнеров.

Реклама на поиске Google.

Принцип тот же что и у Яндекса, однако есть несколько особенностей, о которых вы можете более подробно прочитать в этой статье:

Гайд по настройке Google Рекламы (Google AdWords)

 

КМС (Аналог РСЯ Яндекса)

Эта рекламной сеть Гугла имеет многомиллионную аудиторию, здесь не только сайты, но и также YouTube. Продвигать можно любые товары и услуги.

 

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Это реклама нацеливается на определенную аудиторию, которую можно подобрать по следующим критериям:

  • пол и возраст.
  • регион проживания, конкретным город и даже радиус.
  • область интересов.
  • семейный статус.
  • уровень доходов
  • и так далее…

В общем могут использоваться все данные, которые пользователь указал о себе и которые социальная сеть собрала о нём, анализируя его поведения.

Подходит для продажи большинства товаров и услуг. Некоторые продукты передаются с трудом или вообще на них нельзя найти аудиторию.

Например: ремонт пластиковых окон, для такой услуги идеально подходит реклама на поиске. А в социальных сетях будет очень сложно найти людей, которые интересуются ремонтом пластиковых окон.

Основные социальные сети:

Вконтакте

Самая популярная социальная сеть в России, огромная аудитория. Относительно недорогое размещение рекламы, много интересных форматов объявлений.

Интуитивно простая система настройки, рекламный кабинет с понятным интерфейсом.

Facebook

Высокая цена за размещение, сложная система настройки, в рекламном кабинете не всё понятно с первого раза. Нужно вникать и разбираться, чтобы всё сделать правильно.

Instagram

Большая растущая аудитория, настраивается через рекламный кабинет Facebook, соответсвенно имеет те же особенности.

Более подробно в статье:

Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.

 

Одноклассники

Нужно тестировать, может не подойти для некоторых товаров и услуг. Также имеет большую аудиторию.

 

Тизерные сети

Тизерные сети включает в себя тысячи различных сайтов, которые размещают рекламу в виде картинок с текстом.

Качество трафика здесь среднее, а в некоторых случаях низкое.

Тизерная реклама подходит не для всех товаров и услуг.

Хорошо продвигаются товары массового потребления. И товары, который не проходят модерацию в более качественных рекламных сетях.

О том, что такое тизерные сети и как с ними работать, было подробно разъяснено в этих статьях:

Тизерная реклама – что это такое?

Основы тизерной рекламы

 

Доски объявлений

Думаю здесь и так всё понятно, чтобы продать товар или услугу можно разместить соответствующие объявления на популярных досках, таких как Авито и Юла. Многие магазины так и поступает.

Естественно есть несколько особенностей аудитории, которая делает покупки, например, на Авито.

  • Во-первых люди ищут дешёвые товары.
  • Во-вторых большая конкуренция.

Объявлений десятки и сотни. Человек, который хочет купить, начинает просматривать подряд все объявления. Он ищет дешево и качественно.

Соответственно если цена не ниже чем у других, то продать сложней, потенциальный покупатель делает много сравнений и поэтому его выбор усложняется многократно. Да  и большинство идут на доски объявлений потому хотят сэкономить.

В любом случае стоит попробовать, а потом уже делать выводы.

 


Предлагаю сотрудничество по настройке рекламы в Яндекс и Google, сделаю все за вас, максимально эффективно.

Как рекламировать лендинг. Чек-лист способов.

Более подробная информация и контакты, на этой странице.


 

Эпилог

Для того чтобы привлечь клиентов существует целая коллекция инструментов. Каждый из них имеет свои особенности и свою стоимость. Для успешного продвижения бизнеса в интернете нужно обладать знаниями и правильным пониманием.

Если вы создали лендинг, то попробуйте для начала запустить тестовую рекламную кампанию.

Не стоит сразу закупать рекламу на весь имеющийся бюджет. Протестируйте ваше предложение. Проанализируйте поведение пользователей на вашем сайте и потом сделайте следующий шаг.

бокал