Речь пойдет о самых мощных и действенных инструментах интернет маркетинга, которые будут основой вашей маркетинговой стратегии.
В этой статье был речь о том каналы продаж существую, а сейчас я расскажу о том какие инструменты можно использовать, каждый их привязан к одному или нескольким каналам продаж.
Виды рекламных каналов:
Интернет реклама
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- реклама у блогеров
- в целевых группах в соцсетях и телеграмм каналах
- тизерные и баннерные сети
Цель: привлечение новых клиентов.
Контент маркетинг:
- SEO-продвижение
- Создание контента для соцсетей
- Видео для ютюба, тик тока и др.
Цель – привлечение новой аудитории, повышение лояльности аудитории, формирование имиджа.
PR:
- Статьи в печатных и онлайн-изданиях
- интервью в видео-блогах
- выступление спикером на конференциях, семинарах
Цель – формирования информационного поля, имиджа, узнавания, хорошо подходит для продвижения бренда и товаров на широкую аудиторию..
Стимулирующие акции:
- промоакции
- скидки
- конкурсы
- розыгрыши
- лотереи.
Цель – вовлечение аудитории, привлечение новой аудитории, повышение покупательской активности в моменте.
Спонсорство.
Цель – формирование имиджа, узнавания, привлечение новой аудитории.
Основными инструментами являются:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO продвижение
Контекстная реклама
Два сервиса, представленные главными поисковыми системами:
В каждой рекламной системе есть множество рекламных форматов.
Объявления, которые показываются в ответ на поисковые запросы пользователей:
Есть такие бизнесы маркетинговая стратегия которых будет полностью основана на поисковом спросе, например услуги эвакуатора.
Второй формат это комбинация фото, текста, видео, то есть визуализация рекламного сообщения и показ по интересам пользователей.
Вот чек лист, который вам поможет создать правильную стратегию для контекстной рекламы:
Таргетированная реклама
Социальные сети занимают большой сегмент интернета, люди проводят много времени в соц сетях. Как правило это холодная аудитория, то есть люди не ищут товар или услугу.
Реклама привлекает внимание, за счет визуальной составляющей (картинка, видео, анимация) и как правило текста (заголовки и текст).
Есть продукты, которые сложно продвигать в социальных сетях, например услуги ремонта.
С другой стороны соцсети позволяют установить контакт с аудиторией, набрать подписчиков, сделать “подогрев аудитории” чтобы продать продукты требующие долгих размышлений или имеющие высокую стоимость.
Маркетинговая стратегия должна включать продвижение в социальных сетях, также отзывы и претензии клиентов часто попадают в соцсети.
Объявления показываются по интересам и другим параметрам, как правило используются привлекающие внимание креативы.
Тексты, фото, анимация, видео, баннеры и другие комбинации разных форматов, оплата как правило за показы, для того чтобы получить хорошие результаты нужно тестировать несколько вариантов креативов и аудиторий.
SEO продвижение
Ваш сайт может занять позиции в топе поисковых система и в ответ на поисковые запросы будут показаны ссылки на сайт, которые по мнению поисковой системы, содержат ответ на запрос пользователя.
Поисковая выдача может меняться в зависимости от региона пользователя.
Основные поисковые системы Яндекс и Google.
Основы продвижения в поисковых системах.
Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и стремятся анализировать контент, как это делает человек.
Для этого используют нейронные сети, которые обучаются в реальном времени.
Другие источники трафика.
Их достаточно много, тысячи сайтов размещают у себя рекламу тизерных сетей. Трафик там подходит для недорогих товаров, новостных сайтов, игр и т.д.
Главный минус в том, что много скликиваний. Желая заработать больше владельцы площадок, сами кликают по рекламе у себя на сайте (для этого используются разные программы и боты) тем самым увеличивая свой доход в разы.
А для рекламодателя эта ситуация негативно сказывается на рекламном бюджете, часть его расходуется впустую.
Примеры рекламный объявлений:
Здесь также рекламируются товары, которые не могут пройти модерацию в контекстной и таргетированной рекламе.
Для достижения результата нужен тест. После него составляется блэк и вайт листы площадок.
Трафик из тизерных сетей дешевый, если научиться качественно создавать тизеры, то реклама будет еще дешевле. Есть кампании, которые основывают свою маркетинговую стратегию полностью на тизерных сетях.