Речь пойдет о самых мощных и действенных инструментах интернет маркетинга, которые будут основой вашей маркетинговой стратегии.
В этой статье был речь о том каналы продаж существую, а сейчас я расскажу о том какие инструменты можно использовать, каждый их привязан к одному или нескольким каналам продаж.
Виды рекламных каналов:
Интернет реклама
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- реклама у блогеров
- в целевых группах в соцсетях и телеграмм каналах
- тизерные и баннерные сети
Цель: привлечение новых клиентов.
Контент маркетинг:
- SEO-продвижение
- Создание контента для соцсетей
- Видео для ютюба, тик тока и др.
Цель – привлечение новой аудитории, повышение лояльности аудитории, формирование имиджа.
PR:
- Статьи в печатных и онлайн-изданиях
- интервью в видео-блогах
- выступление спикером на конференциях, семинарах
Цель – формирования информационного поля, имиджа, узнавания, хорошо подходит для продвижения бренда и товаров на широкую аудиторию..
Стимулирующие акции:
- промоакции
- скидки
- конкурсы
- розыгрыши
- лотереи.
Цель – вовлечение аудитории, привлечение новой аудитории, повышение покупательской активности в моменте.
Спонсорство.
Цель – формирование имиджа, узнавания, привлечение новой аудитории.
Основными инструментами являются:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO продвижение
Контекстная реклама
Два сервиса, представленные главными поисковыми системами:
В каждой рекламной системе есть множество рекламных форматов.
Объявления, которые показываются в ответ на поисковые запросы пользователей:
Есть такие бизнесы маркетинговая стратегия которых будет полностью основана на поисковом спросе, например услуги эвакуатора.
Второй формат это комбинация фото, текста, видео, то есть визуализация рекламного сообщения и показ по интересам пользователей.
Вот чек лист, который вам поможет создать правильную стратегию для контекстной рекламы:
Таргетированная реклама
Социальные сети занимают большой сегмент интернета, люди проводят много времени в соц сетях. Как правило это холодная аудитория, то есть люди не ищут товар или услугу.
Реклама привлекает внимание, за счет визуальной составляющей (картинка, видео, анимация) и как правило текста (заголовки и текст).
Есть продукты, которые сложно продвигать в социальных сетях, например услуги ремонта.
С другой стороны соцсети позволяют установить контакт с аудиторией, набрать подписчиков, сделать “подогрев аудитории” чтобы продать продукты требующие долгих размышлений или имеющие высокую стоимость.
Маркетинговая стратегия должна включать продвижение в социальных сетях, также отзывы и претензии клиентов часто попадают в соцсети.
Объявления показываются по интересам и другим параметрам, как правило используются привлекающие внимание креативы.
Тексты, фото, анимация, видео, баннеры и другие комбинации разных форматов, оплата как правило за показы, для того чтобы получить хорошие результаты нужно тестировать несколько вариантов креативов и аудиторий.
SEO продвижение
Ваш сайт может занять позиции в топе поисковых система и в ответ на поисковые запросы будут показаны ссылки на сайт, которые по мнению поисковой системы, содержат ответ на запрос пользователя.
Поисковая выдача может меняться в зависимости от региона пользователя.
Основные поисковые системы Яндекс и Google.
Основы продвижения в поисковых системах.
Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и стремятся анализировать контент, как это делает человек.
Для этого используют нейронные сети, которые обучаются в реальном времени.
Другие источники трафика.
Их достаточно много, тысячи сайтов размещают у себя рекламу тизерных сетей. Трафик там подходит для недорогих товаров, новостных сайтов, игр и т.д.
Главный минус в том, что много скликиваний. Желая заработать больше владельцы площадок, сами кликают по рекламе у себя на сайте (для этого используются разные программы и боты) тем самым увеличивая свой доход в разы.
А для рекламодателя эта ситуация негативно сказывается на рекламном бюджете, часть его расходуется впустую.
Примеры рекламный объявлений:
Здесь также рекламируются товары, которые не могут пройти модерацию в контекстной и таргетированной рекламе.
Для достижения результата нужен тест. После него составляется блэк и вайт листы площадок.
Трафик из тизерных сетей дешевый, если научиться качественно создавать тизеры, то реклама будет еще дешевле. Есть кампании, которые основывают свою маркетинговую стратегию полностью на тизерных сетях.
Интернет реклама — мощный инструмент маркетинга. Контекстная, таргетированная реклама, сотрудничество с блогерами, группы в соцсетях и телеграмм каналы, тизерные и баннерные сети — все они помогут привлечь внимание к вашему бизнесу и увеличить продажи.
Разнообразные каналы интернет-рекламы играют важную роль в маркетинговой стратегии. Они включают контекстную и таргетированную рекламу, сотрудничество с блогерами, присутствие в социальных сетях и телеграмм-каналах, а также использование тизерных и баннерных сетей.
Очень полезная статья! Рассказывает о различных каналах интернет-маркетинга и какие инструменты можно использовать для каждого из них.
Отличная статья! Хорошо описаны различные каналы продаж и инструменты интернет-маркетинга. Важно выбрать подходящие для своего бизнеса.