Речь пойдет о самых мощных и действенных инструментах интернет маркетинга, которые будут основой вашей маркетинговой стратегии.

В этой статье был речь о том каналы продаж существую, а сейчас я расскажу о том какие инструменты  можно использовать, каждый их привязан к одному или нескольким каналам продаж. 

 

Виды рекламных каналов:

Интернет реклама

Цель: привлечение новых клиентов.

Контент маркетинг:

  • SEO-продвижение
  • Создание контента для соцсетей
  • Видео для ютюба, тик тока и др.

Цель – привлечение новой аудитории, повышение лояльности аудитории, формирование имиджа.

PR: 

  • Статьи в печатных и онлайн-изданиях
  • интервью в видео-блогах
  • выступление спикером на конференциях, семинарах

Цель – формирования информационного поля, имиджа, узнавания, хорошо подходит для продвижения бренда и товаров на широкую аудиторию..

Стимулирующие акции: 

  • промоакции
  • скидки
  • конкурсы
  • розыгрыши
  • лотереи.

Цель – вовлечение аудитории, привлечение новой аудитории, повышение покупательской активности в моменте.

Спонсорство.

Цель – формирование имиджа, узнавания, привлечение новой аудитории.

Основными инструментами являются:

  1. Контекстная реклама
  2. Таргетированная реклама
  3. SEO продвижение

Контекстная реклама

Инструменты интернет продвижения. Где рекламировать свой бизнес

Два сервиса, представленные главными поисковыми системами:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google Ads

В каждой рекламной системе есть множество рекламных форматов.

Объявления, которые показываются в ответ на поисковые запросы пользователей:

Яндекс Директ

Есть такие бизнесы маркетинговая стратегия которых будет полностью основана на поисковом спросе, например услуги эвакуатора.

Второй формат это комбинация фото, текста, видео, то есть визуализация рекламного сообщения и показ по интересам пользователей.

Инструменты интернет продвижения. Где рекламировать свой бизнес

Вот чек лист, который вам поможет создать правильную стратегию для контекстной рекламы:

Анализируем спрос и собираем поисковые запросы.
Изучаем конкурентную обстановку и целевую аудиторию
Продумываем тексты объявлений
Настройте аналитику
Создаем несколько типов рекламных кампаний
Делаем первичный запуск
Сбор аналитики и оптимизация
Масштабирование или перезапуск

Таргетированная реклама

Социальные сети занимают большой сегмент интернета, люди проводят много времени в соц сетях. Как правило это холодная аудитория, то есть люди не ищут товар или услугу. 

Реклама привлекает внимание, за счет визуальной составляющей (картинка, видео, анимация) и как правило текста (заголовки и текст).

Есть продукты, которые сложно продвигать в социальных сетях, например услуги ремонта. 

С другой стороны соцсети позволяют установить контакт с аудиторией, набрать подписчиков, сделать “подогрев аудитории” чтобы продать продукты требующие долгих размышлений или имеющие высокую стоимость.

Маркетинговая стратегия должна включать продвижение в социальных сетях, также отзывы и претензии клиентов часто попадают в соцсети.

продвижение личного бренда

Объявления показываются по интересам и другим параметрам, как правило используются привлекающие внимание креативы.

Инструменты интернет продвижения. Где рекламировать свой бизнес

Тексты, фото, анимация, видео, баннеры и другие комбинации разных форматов, оплата как правило за показы, для того чтобы получить хорошие результаты нужно тестировать несколько вариантов креативов и аудиторий.

 

SEO продвижение

Ваш сайт может занять позиции в топе поисковых система и в ответ на поисковые запросы будут показаны ссылки на сайт, которые по мнению поисковой системы, содержат ответ на запрос пользователя.

Инструменты интернет продвижения. Где рекламировать свой бизнес

Поисковая выдача может меняться в зависимости от региона пользователя.

Основные поисковые системы Яндекс и Google.

Основы продвижения в поисковых системах.

продвижение личного бренда

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и стремятся анализировать контент, как это делает человек.

Для этого используют нейронные сети, которые обучаются в реальном времени.

Другие источники трафика.

Их достаточно много, тысячи сайтов размещают у себя рекламу тизерных сетей. Трафик там подходит для недорогих товаров, новостных сайтов, игр и т.д. 

Главный минус в том, что много скликиваний. Желая заработать больше владельцы площадок, сами кликают по рекламе у себя на сайте (для этого используются разные программы и боты) тем самым увеличивая свой доход в разы.

А для рекламодателя эта ситуация негативно сказывается на рекламном бюджете, часть его расходуется впустую.

Примеры рекламный объявлений:

Инструменты интернет продвижения. Где рекламировать свой бизнес

Здесь также рекламируются товары, которые не могут пройти модерацию в контекстной и таргетированной рекламе. 

Для достижения результата нужен тест. После него составляется блэк и вайт листы площадок. 

Трафик из тизерных сетей дешевый, если научиться качественно создавать тизеры, то реклама будет еще дешевле. Есть кампании, которые основывают свою маркетинговую стратегию полностью на тизерных сетях.