Реклама услуг эвакуатора в интернете

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Потребность вызвать эвакуатор возникает неожиданно. Проблемы с автомобилем могут застать человека в дороге, в городе, никто заранее не планирует и не готовится.

Варианты рекламы

Поэтому чаще всего люди используют поисковые системы, как правило на своём смартфоне, чтобы быстро найти решение.

Быстрый спрос и быстрый ответ на него.

Идеальным вариантом продвижения будет поисковая реклама в Яндексе и Google. 

Объявления на поиске подойдут для этого максимально эффективно. 

Таргетированная реклама в социальных сетях и ремаркетинг будут неэффективны. Так как основные условия: человеку нужно решение проблемы сейчас, не может реализовано.

Продвижение в интернете будет самым эффективным, оффлайн методы не дают такого результата. В их случае нужно добиваться, чтобы люди заранее записали телефон эвакуатора, а потом им воспользовались. Но большинство так не делает. 

Они будут игнорировать такие объявления. А когда у них случится проблема, сразу воспользуются поиском Яндекса и Google и найдут решение. 

Особенности рекламы  услуг эвакуатора.

Прежде всего нужно оценить конкуренцию в вашем городе или регионе. 

Поисковые системы используют аукцион для определения того какие объявления показывать в ответ на запрос пользователя. И сколько при этом снимать денег за клик по такому объявлению с рекламодателя. 

Когда слишком много рекламодателей, аукцион перегревается и стоимость клика может быть завышенной.

Что нужно для начала сделать:

  • Проработать сайт. 
  • Укажите перечень оказываемых услуг. 
  • Какие автомобили вы эвакуируйте. 
  • Из каких районов и сколько это примерно стоит. 

На сайте также должен быть обратный звонок, возможность быстрого заказа. Дополнительная информация, помогающая сделать выбор, например отзывы, видео и фотоматериалы.

Так как большинство людей будут заказывать с мобильного телефона, сайт должен хорошо и быстро загружаться на мобильниках. 

При разработке рекламной кампании нужно учитывать, что есть много пересекающихся тематик. 

Есть люди которые хотят купить эвакуатор либо узнать кто эвакуировал их машину на штрафстоянку и как её забрать. Поэтому при сборе запросов, для разработки рекламной кампании, нужно очень внимательно собрать минус-фразы, которые будут отсекать не целевую аудиторию. 

То есть важно создать рекламную кампанию с ювелирной точностью, чтобы она показывала объявление только тем людям, которые действительно нуждаются в услугах эвакуатора.

Благодаря такой точности можно получить максимально целевой трафик на свой сайт.

Естественно люди могут заходить на несколько сайтов и выбирать то, что им подходит больше всего. 

Выбор может строиться на ценовых характеристиках либо на особенностях проблемы. Поэтому, как я говорил ранее, перед тем как разрабатывать рекламу проанализируйте конкуренцию.

Также на сайт необходимо установить Яндекс метрику и настроить отслеживание конверсий. 

Это нужно для того чтобы было понятно поведение людей, стоимость целевых обращений. И насколько эффективно или неэффективно работают разные объявления и ключевые слова.

Вы можете получить у меня консультацию либо настройку рекламной кампании под ключ, мои контакты на этой странице. 

Настройка рекламы для эвакуатора под ключ

фон

Я долгое время занимаюсь разработкой рекламы для Яндекса и Гугла и социальных сетей. 

Мне уже приходилось продвигать услуги эвакуатора. 

Я знаю все нюансы, которые нужно учесть при разработке рекламы. Если вам нужна бесплатная консультация, настойка компании под ключ. 

Напишите или позвоните мне, мои контакты можно найти на этой странице. 

 

Дополнительные рекомендации по сайту

Иногда хорошо помогает запуск в рекламу сразу нескольких сайтов. 

Например двух. 

Каждый из них может иметь разный дизайн и предлагать разную стоимость и описание услуг. 

Несколько сайтов помогают занять больше места в рекламной выдаче. Например человек открыл один сайт, потом за ним второй и эти сайта оба ваши. В этом случае будет увеличен процент заявок и ваша реклама получит больше охвата.  

Минус такой стратегии в том, что понадобится больше вложений в рекламный бюджет.  

 Пример сайта и рекламы Эвакуатора в Беларуси

Реклама только в Гугл, по целевым запросам.

 Пример сайта и рекламы Эвакуатора

Получилось очень эффективно в плане кликов. Также хорошо работают акции, типа вот сейчас есть скидка и в итоге самая дешевая цена по городу.

Многие спрашивают, а нужен ли сайт? 

Нужен. Люди часто хотят знать больше информации, сколько что стоит, какие оказываются услуги и т.д. В рекламной объявлении все не напишешь.

Сайт я сделал простой, всего три экрана. Да здесь длинные сайты и не нужны.

Пример первого экрана:

 Пример сайта и рекламы Эвакуатора

Далее прайс на услуги.

 Пример сайта и рекламы ЭвакуатораЗавершающий экран, кратко преимущества.

 Пример сайта и рекламы Эвакуатора

В этой нише сложно выстроить УТП, цена, виды услуг, обслуживание. Все может повторятся и других. Это проблемная часть работы.

Цель рекламы получить максимально чистый трафик на сайт.

Вот пример отчета поисковые запросы:

 Пример сайта и рекламы Эвакуатора

Обратите внимание: Ничего лишнего! И высокий CTR.

Вот что значит качественно проработанная семантика для рекламной кампании.

 

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?