В этой статье рассказал о результатах рекламной кампании на английском языке для привлечения клиентов в свадебное агентство, которое занимается организацией свадеб и помолвок на Кипре.
Начало
Один из моих давних клиентов открыл дочернюю компанию на Кипре, идея была в том чтобы организовывать свадьбы и помолвки молодожёнов на Кипре, при этом аудитория привлекалась из европейских стран.
Так как мы были давно знакомы с генеральным директором компании, он мне поручил данную задачу. Был разработан сайт в котором были прописаны все выгоды, показаны фотографии, отзывы довольных клиентов.
А затем я разработал рекламную кампанию в Гугл рекламе для привлечения максимально целевой аудитории, которая говорили на английском и проживали в европейских странах.
Чтобы было сделано и результаты
Для того чтобы получить хороший результат необходимо качественно подготовить рекламные кампании, проработать объявления так чтобы они не только привлекали внимание но и также давали клиенту понятие об основных выгодах и уникальных предложениях клиента.
Также необходим подбор семантики и минус слов, чтобы точно настроиться на тех кто ищет организацию свадьбы или помолвки или возможность сделать предложение своей избраннице в интересном и экзотическом месте.
Работала поисковая кампания и КМС.
Результат
В данном кейсе я не могу раскрывать все подробности, но могу предоставить базовую статистику из рекламного кабинета Google рекламы.
Как видно было получено несколько миллионов показов и тысячи взаимодействий с сайтом который обеспечили потом заявок и целевых клиентов.
P.S.
В целом, для продвижения очень важно пользоваться качественным сайтом, установить систему аналитики и настроить отслеживание конверсии. На этом я заканчиваю свой рассказ про результаты продвижения бизнеса за рубежом.