В этой статье рассказал о результатах рекламной кампании на английском языке для привлечения клиентов в свадебное агентство, которое занимается организацией свадеб и помолвок на Кипре.

Начало

Один из моих давних клиентов открыл дочернюю компанию на Кипре, идея была в том чтобы организовывать свадьбы и помолвки молодожёнов на Кипре, при этом аудитория привлекалась из европейских стран. 

Кейс: продвижение в Google рекламе свадебных услуг на Кипре.

Так как мы были давно знакомы с генеральным директором компании, он мне поручил данную задачу. Был разработан сайт в котором были прописаны все выгоды, показаны фотографии, отзывы довольных клиентов. 

А затем я разработал рекламную кампанию  в Гугл рекламе для привлечения максимально целевой аудитории, которая говорили на английском и проживали в европейских странах. 

Чтобы было сделано и результаты

Для того чтобы получить хороший результат необходимо качественно подготовить рекламные кампании, проработать объявления так чтобы они не только привлекали внимание но и также давали клиенту понятие об основных выгодах и уникальных предложениях клиента. 

Также необходим подбор семантики и минус слов, чтобы точно настроиться на тех кто ищет организацию свадьбы или помолвки или возможность сделать предложение своей избраннице в интересном и экзотическом месте. 

Работала поисковая кампания и КМС.

Результат

Кейс: продвижение в Google рекламе свадебных услуг на Кипре.Кейс: продвижение в Google рекламе свадебных услуг на Кипре.Кейс: продвижение в Google рекламе свадебных услуг на Кипре.В данном кейсе я не могу раскрывать все подробности, но могу предоставить базовую статистику из рекламного кабинета Google рекламы. 

Кейс: продвижение в Google рекламе свадебных услуг на Кипре.Как видно было получено несколько миллионов показов и тысячи взаимодействий с сайтом который обеспечили потом заявок и целевых клиентов.

P.S.

В целом, для продвижения очень важно пользоваться качественным сайтом, установить систему аналитики и настроить отслеживание конверсии. На этом я заканчиваю свой рассказ про результаты продвижения бизнеса за рубежом.