После настройки рекламной кампании необходимо проставить цены за клик, для многих рекламодателей это сложный вопрос.  Яндекс “рисует” рекомендуемую ставку, она может быть очень высокой, по отдельным словам.

Как рассчитать цену за клик в Яндекс.Директ и Google рекламе.

Не нужно выставлять цифры, которые вам рекомендует Директ.

Ставка должна быть такая, чтобы она соответствовала рентабельности и доходности вашего бизнеса.

Для этого нужно знать несколько показателей характеризующих эффективность сайта, системы продаж и рекламной кампании.

Формула расчета идеальной цены за клик

Данная формула универсальна и применима для любого источника трафика в интернете.

Цена клика = Средний чек МаржаЗатраты на привлечение клиента x Конверсия сайта  x Конверсия в продажу

Пример с цифрами:

10 000 руб. (средний чек) х на 0,8 (маржа  80%) х 0.2 (20% на привлечение клиента) x 0,04 (конверсия сайта 4%) х 0,5 (конверсия в продажу 50%) = 32 – (максимальная стоимость клика)

Теперь подробней.

Первая отправная точка это средний чек, если вы продаете один товар и он фиксированной стоимости, то его легко определить. Если товаров много, то нужно понимать, в среднем сколько покупатели тратят денег на покупки.

Средний чек определяет доходность вашего бизнеса.

Но он не даёт понимание о доходности, у каждого товара есть своя себестоимость и маржа, то есть тот процент от среднего чека, который мы можем положить себе в карман.

Маржа это доход. Средний чек минус себестоимость.

Стоимость клика должна быть такой, чтобы реклама была рентабельна и приносила прибыль. Нужно решить сколько вы готовы платить денег за привлечения  клиента.

В примере выше, 20% от маржи идёт на привлечение клиента. А до этого идёт дальнейшие расчёт стоимости оптимальной стоимости клика. Следующий важный показатель о которых зависит успешность рекламной кампании это конверсия вашего сайта.

Конверсия= число посетителей сайта (число кликов по объявлению)/кол-во заявок.

Например, с рекламы пришло 100 человек, а купили двое, значит конверсия сайта 2%.

Есть ещё дополнительный параметр, бывает так чтобы не все заявки оплачивается, не все посылки выкупается на почте.

Поэтому в формулу вводится еще один показатель:

Конверсия в продажу или конверсия отдела продаж.

Например если получили 10 заявок, а оплатили только в 8, то наша конверсия составляет 80%.

Теперь думаю вам ясно как пользоваться формулой для расчета оптимальной цены клика.

Естественно если вы только запускаете свою рекламную кампанию, то у вас не будет всех этих данных. Вы не будете знать точно сколько людей пришедших на сайт станут покупателями или какой будет средний чек.

В этом случае я могу порекомендовать два пути, использовать примерные, ориентировочный данные. Или запустить тестовую рекламную кампанию, получить данные статистики и на их основе все точно рассчитать.

 

Особенность назначения цены за клики в Яндекс.Директ

Ставка и стоимость клика это разные показатели.

Если вы сделали ставку 100руб, то это не значит что с вас за каждый Клик по объявлению будут списывать именно 100 руб. Списываемая цена будет меньше.

Также важно понимать, что от качества рекламной кампании зависят цены. Если реклама настроено плохо, то вы будете обязательно переплачивать.

Директ показывает разные ставки в зависимости от того на каком этапе находится рекламная кампания.

Когда она только создана и находится в черновике, ставик один. Когда компания проходит модерацию ставки меняются в меньшую сторону. Спустя неделю после запуска или раньше, ставки также могут измениться.

Особенности для Google рекламы.

Здесь очень сильна зависимость от качества рекламы и качества сайта. Если сайт медленный, либо объявления ведут на страницы которые содержат неверную информацию. В этих ситуациях стоимость будет расти.

Показатели качества очень важные составляющие.


Предлагаю сотрудничество по настройке рекламы в Яндекс и Google, сделаю все за вас, максимально эффективно.

Как рассчитать цену за клик в Яндекс.Директ и Google рекламе.

Более подробная информация и контакты, на этой странице.


 

P.S.

Есть ли у вас большой интернет-магазин, то скорее всего конверсия и средний чек будут отличаться в зависимости от категории товара. В этом случае вам потребуется больше данных и больше времени чтобы всё прочитать.

Если у вас вообще нет никаких данных и непонятно какую ставку выставлять. В этом случае просто выставляйте минимальные цены, а потом смотрите сколько у вас показов, сколько людей попадают на сайт и при необходимости корректируйте.

Помните, что повышение конверсии сайта это прямой путь к большей прибыли.

Вот пример как конверсия влияет на доход:

Как рассчитать цену за клик в Яндекс.Директ и Google рекламе.

 

Также если вы будете улучшать работу отдела продаж, то это окажет сильное влияние на рост прибыли при тех же затратах на рекламу.

Для повышения конверсии в продажу необходимо внедрять скрипты продаж, подробнее о них можно прочитать в этой статье:

Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу

 

бокал