Новая умная стратегия для рекламодателей предоставляет возможность оптимизировать и запускать медийную рекламу, способствующую росту брендовых метрик.
При использовании стратегии «Рост брендовых метрик» рекламодатели привлекают аудиторию, которая, взаимодействуя с рекламным контентом, изменяет свое отношение к бренду, улучшая его узнаваемость, запоминаемость, а также желание совершить покупку.
Особенности
Для анализа эффективности такой рекламы используется Brand Lift, который представляет новые метрики — «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Эти показатели отражают абсолютный объем и стоимость привлечения клиентов через рекламу.
Путем применения новой стратегии «Увеличение рейтингов брендов» удалось увеличить узнаваемость на 55% и увеличить показатель готовности к совершению покупки Purchase Intent в 5,6 раза, как показывают данные исследований Яндекса.
Для доступа к стратегии «Рост брендовых метрик» по модели аукциона во всех форматах необходимо провести исследование Brand Lift, результаты которого послужат основой для обучения алгоритмов.
Настройки стратегии
- Стратегию можно выбрать в профессиональном интерфейсе создания медийной кампании.
- Стратегию можно настроить только при наличии нового прикрепленного исследования Brand Lift к кампании (кампаниям).
Период показа рекламы
Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней.
Бюджет стратегии
Укажите рекламный бюджет. Он должен соответствовать условиям проведения исследования Brand Lift.
- Бюджет кампании:
- на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС (значения для других валют);
- на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют).
- Охват аудитории— не менее 2 млн пользователей.
Это еще одна стратегия в копилку настроек медийной рекламы, Яндекс продолжает развиваться и предлагать рекламодателям новые решения.