Иногда бывает, что компания в Яндекс или Google сделана качественно, в объявлении прописаны все основные выгоды, сайт тоже нормальный.

Однако люди по объявлениям хорошо кликают, а звонков и продаж очень мало.

Скликивание или клик-фрод  яркий пример недобросовестной конкуренции. Сильно бьёт по карману, применяется с целью увеличить расходы конкурента и вытеснить его из показов.

Здоровая конкуренция просто красивые слова, в интернет-бизнесе зачастую каждый друг другу волк, пес и змеюка. Поэтому конкуренты и не брезгуют таким способами, чтобы утопить, слить бюджет своего конкруента.

 

Как понять что вашу рекламу скликивают?

 

В каждой рекламной системе есть защита от подобных действий, обычно часть кликов по объявлению признаются недействительными и за них плата не взимается.  

Но встроенная система работает так себе.

В Яндексе вообще не стремятся вернуть кому-то деньги, даже если вас реально скликивают и вы обратитесь в поддержку. Вам скажут, что сейчас вручную проверят трафик. Потом  помолчат некоторое время и напишут вам письмо, что увы помочь ничем не могут, всё у вас с рекламой в порядке.

При этом через метрику или Google analytics вычислить айпи адреса, с которых идут пустые клетки невозможно. Вся подобная информация закрыта.

Если объявления начинаю скликивать, то сделать почти ничего невозможно, можно только вырубить рекламу.

  • Основным признаком клик-фрода, является большое количество кликов по объявлению при отсутствии роста заказов. Как правило сильно вырастает ctr. Делается вручную или с использованием специальных ботов.
  • Раньше можно было посоветовать только отключение рекламной кампании, использование других ключевых слов, изменение времени показов.
  • Однако сейчас есть возможность подключиться  к специальному сервису, который поможет вам защитить рекламную кампанию от бесполезной траты денег.

 

Что делать? Воспользоваться сервисом SIUC!

Ссылка на сервис.

  • Для начала нужно войти в систему.
  • Установить на свой сайт скрипт отслеживания. Он будет собирать информацию о посетителях и выявлять недобросовестные клики.
  • Настроить правила обнаружения (Если предустановленные правила не подходят).
  • Анализировать статистику. Система будет выявлять IP адреса с которых идёт скликивание. Их можно запрещать в параметрах рекламной кампании.
  • Для рекламы в Google всё будет проходить автоматически, а в Яндекс Директ нужно будет запрещать вручную.
  • Сервис для начала можно протестировать.

Интеграция с Директом и Google рекламой.

Интеграция с Директом и Google рекламой

Примеры работы сервиса SIUC

После добавления сайта в систему, нужно правила обнаружения недобросовестных кликов. Основной критерий выявления, переходы на сайт одного и того же человека по рекламным объявлениям несколько раз.

В настройках можно выбрать один из двух критериев:

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google реклама

Дальше нужно указать количество переходов, которое должно казаться подозрительным. Если человек более 4-5 раз бывает на сайте и не оставляется заявок, то рекламу ему показывать смысла нет. Скорей всего это и есть скликивание.

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google реклама

При этом если клиент, например пришел на сайт с рекламы, сразу не купил, вернулся через некоторое время или добавил сайт в закладки и постоянно возвращается, то он никак не будет ограничен. Он просто не будет повторно видеть рекламу, но она ему уже и не нужна.

Формируем рабочее правило обнаружения клик-фрода.

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google реклама

Пример статистики по пользователям более 2-х дней заходивших по рекламе:

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google реклама

 

Перед запуском, можно протестировать работу правил обнаружения. Будет собрана реальная статистика, которую анализировать.

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google реклама

На выходе получим черный список.

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google рекламе.

Если работаем с рекламой в Google,можно настроить полностью автоматическую отправку данные в аккаунт Google рекламы, в список исключений.

SIUC - Защита от скликивания в Яндекс Директ и Google рекламе.

Для Яндекс Директа добавлять ай пи адрес нужно будет вручную в параметрах рекламной кампании.

 

  [button href=»https://siuc.biz/ru» size=»big» background_color=»#f00a0a» color=»#f7f707″]Сервис защиты от скликивания. Экономь свои деньги![/button]

Рекомендую попробовать сервис, для экономии рекламного бюджета. На данный момент это один из немногих способов борьбы с некачественным рекламным трафиком.

 

бокал