Иногда бывает, что компания в Яндекс или Google сделана качественно, в объявлении прописаны все основные выгоды, сайт тоже нормальный.
Однако люди по объявлениям хорошо кликают, а звонков и продаж очень мало.
Скликивание или клик-фрод яркий пример недобросовестной конкуренции. Сильно бьёт по карману, применяется с целью увеличить расходы конкурента и вытеснить его из показов.
Здоровая конкуренция просто красивые слова, в интернет-бизнесе зачастую каждый друг другу волк, пес и змеюка. Поэтому конкуренты и не брезгуют таким способами, чтобы утопить, слить бюджет своего конкруента.
Как понять что вашу рекламу скликивают?
В каждой рекламной системе есть защита от подобных действий, обычно часть кликов по объявлению признаются недействительными и за них плата не взимается.
Но встроенная система работает так себе.
В Яндексе вообще не стремятся вернуть кому-то деньги, даже если вас реально скликивают и вы обратитесь в поддержку. Вам скажут, что сейчас вручную проверят трафик. Потом помолчат некоторое время и напишут вам письмо, что увы помочь ничем не могут, всё у вас с рекламой в порядке.
При этом через метрику или Google analytics вычислить айпи адреса, с которых идут пустые клетки невозможно. Вся подобная информация закрыта.
Если объявления начинаю скликивать, то сделать почти ничего невозможно, можно только вырубить рекламу.
- Основным признаком клик-фрода, является большое количество кликов по объявлению при отсутствии роста заказов. Как правило сильно вырастает ctr. Делается вручную или с использованием специальных ботов.
- Раньше можно было посоветовать только отключение рекламной кампании, использование других ключевых слов, изменение времени показов.
- Однако сейчас есть возможность подключиться к специальному сервису, который поможет вам защитить рекламную кампанию от бесполезной траты денег.
Что делать? Воспользоваться сервисом SIUC!
- Для начала нужно войти в систему.
- Установить на свой сайт скрипт отслеживания. Он будет собирать информацию о посетителях и выявлять недобросовестные клики.
- Настроить правила обнаружения (Если предустановленные
правила не подходят). - Анализировать статистику. Система будет выявлять IP адреса с которых идёт скликивание. Их можно запрещать в параметрах рекламной кампании.
- Для рекламы в Google всё будет проходить автоматически, а в Яндекс Директ нужно будет запрещать вручную.
- Сервис для начала можно протестировать.
Интеграция с Директом и Google рекламой.
Примеры работы сервиса SIUC
После добавления сайта в систему, нужно правила обнаружения недобросовестных кликов. Основной критерий выявления, переходы на сайт одного и того же человека по рекламным объявлениям несколько раз.
В настройках можно выбрать один из двух критериев:
Дальше нужно указать количество переходов, которое должно казаться подозрительным. Если человек более 4-5 раз бывает на сайте и не оставляется заявок, то рекламу ему показывать смысла нет. Скорей всего это и есть скликивание.
При этом если клиент, например пришел на сайт с рекламы, сразу не купил, вернулся через некоторое время или добавил сайт в закладки и постоянно возвращается, то он никак не будет ограничен. Он просто не будет повторно видеть рекламу, но она ему уже и не нужна.
Формируем рабочее правило обнаружения клик-фрода.
Пример статистики по пользователям более 2-х дней заходивших по рекламе:
Перед запуском, можно протестировать работу правил обнаружения. Будет собрана реальная статистика, которую анализировать.
На выходе получим черный список.
Если работаем с рекламой в Google,можно настроить полностью автоматическую отправку данные в аккаунт Google рекламы, в список исключений.
Для Яндекс Директа добавлять ай пи адрес нужно будет вручную в параметрах рекламной кампании.
[button href=»https://siuc.biz/ru» size=»big» background_color=»#f00a0a» color=»#f7f707″]Сервис защиты от скликивания. Экономь свои деньги![/button]
Рекомендую попробовать сервис, для экономии рекламного бюджета. На данный момент это один из немногих способов борьбы с некачественным рекламным трафиком.
«Спасибо за полезную статью о том, как избежать скликивания в контекстной рекламе. Буду применять в своей работе!»
Спасибо за полезную информацию! Очень интересно узнать, как можно избежать нежелательных кликов в контекстной рекламе.
Хороший совет по оптимизации контекстной рекламы. Рекомендую всем, кто сталкивается с проблемой скликивания.
«Скликивание может стать большой проблемой для рекламодателей, но благодаря этой статье, я понял, как ее решить! Спасибо за полезную информацию.»
«Полезные советы по оптимизации контекстной рекламы! Благодарю за информацию и с нетерпением жду новых статей.»
Интересный подход к решению проблемы скликивания! Обязательно изучу вашу статью.
Узнайте, как повысить эффективность контекстной рекламы и избежать проблемы скликивания. Интересно!