Пример реализации стратегии продвижения в Google рекламе на рынках США и Австралии, бизнеса по продаже специального OBD модуля, который решает проблемы, связанные с системой контроля выбросов для дизельных автомобилей mercedes.

Специфика бизнеса

Данный модуль решает проблемы с запуском автомобиля за несколько минут. Его можно купить, установить и проблем нет. 

Этот продукт актуален для продаж именно для США и Австралии, для англоязычных пользователей, так как в Европе на каждом шагу встречаются сервисные центры, которые могут решить эту проблему. 

Кейс продвижения зарубежного бизнеса в Google рекламе.

Результаты продвижения

Для реализации привлечения клиентов и продажи им данного модуля используется поисковая рекламная компания и товарная рекламная компания на выбранных ГЕО. 

Вот результаты статистики за 2 недели работы компании, она работает эффективно и приносит конверсии регулярно и в достаточно большом объёме.

Кейс продвижения зарубежного бизнеса в Google рекламе.

Сами по себе модули эти недешевы, однако привлечение клиентов идёт по выгодной цене, и прибыль зарабатывается.

Выводы

Для достижения результата продвижения на зарубежных рынках необходимо подготовить качественный сайт, установить и настроить систему аналитики, которая будет отслеживать все конверсии пользователей, а также настроить различные типы рекламных компаний, такие как поисковая компания,  торговая, а также  КМС.

В данном случае мы используем стратегию продвижения в КМС только на одном сайте, где сконцентрировано большое количество целевой аудитории.

Ещё хорошо, если вы можете запустить несколько различных сайтов с разными УТП, это поможет в несколько раз увеличить эффективность, получить гораздо больше продаж.

Собственно, у данного бизнеса также есть и второй рекламный аккаунт в google, где продвигается совершенно другой сайт, продающий тот же самый продукт.

В рамках данного кейса я просто показал пример работы и эффективности рекламных компаний.  Я могу помочь бизнесу достичь хороших результатов. Более полные сведения не предоставляются в открытом доступе, так как защищены конфиденциальностью.