Пример реализации стратегии продвижения в Google рекламе на рынках США и Австралии, бизнеса по продаже специального OBD модуля, который решает проблемы, связанные с системой контроля выбросов для дизельных автомобилей mercedes.
Специфика бизнеса
Данный модуль решает проблемы с запуском автомобиля за несколько минут. Его можно купить, установить и проблем нет.
Этот продукт актуален для продаж именно для США и Австралии, для англоязычных пользователей, так как в Европе на каждом шагу встречаются сервисные центры, которые могут решить эту проблему.
Результаты продвижения
Для реализации привлечения клиентов и продажи им данного модуля используется поисковая рекламная компания и товарная рекламная компания на выбранных ГЕО.
Вот результаты статистики за 2 недели работы компании, она работает эффективно и приносит конверсии регулярно и в достаточно большом объёме.
Сами по себе модули эти недешевы, однако привлечение клиентов идёт по выгодной цене, и прибыль зарабатывается.
Выводы
Для достижения результата продвижения на зарубежных рынках необходимо подготовить качественный сайт, установить и настроить систему аналитики, которая будет отслеживать все конверсии пользователей, а также настроить различные типы рекламных компаний, такие как поисковая компания, торговая, а также КМС.
В данном случае мы используем стратегию продвижения в КМС только на одном сайте, где сконцентрировано большое количество целевой аудитории.
Ещё хорошо, если вы можете запустить несколько различных сайтов с разными УТП, это поможет в несколько раз увеличить эффективность, получить гораздо больше продаж.
Собственно, у данного бизнеса также есть и второй рекламный аккаунт в google, где продвигается совершенно другой сайт, продающий тот же самый продукт.
В рамках данного кейса я просто показал пример работы и эффективности рекламных компаний. Я могу помочь бизнесу достичь хороших результатов. Более полные сведения не предоставляются в открытом доступе, так как защищены конфиденциальностью.