Пример реализации маркетинговой связки для привлечения клиентов в модельное агентство, на услуги сопровождения в Дубаях.
Чтобы было сделано
Непростая тема при движении модельного агентства в Дубаях, то есть попросту говоря — это услуги различного рода эскортниц, которые предлагаются людям посетившим Дубай. В основном — это иностранцы, которые говорят на английском или русском языках.
Тема непростая, так как она не проходит модерацию в Google рекламе ибо запрещена правилами.
Да и вообще сама по себе тема может быть не совсем корректная с точки зрения морали. Здесь получается дамы позиционируется как модельное агентство или просто модели для сопровождения без указания на то, что они могут оказывать какие-либо интимные услуги, про это вообще нет ни слова.
Просто девушки для приятного времяпровождения в рамках приличия. Но естественно, мы все понимаем, что скорее всего у них происходит более близкие контакты чем те о которых говорится в официальном предложении клиентам.
Исходные данные
Здесь просто запрос от клиента, у которого не было вообще никакой интернет-активности в плане привлечения клиентов.
Необходимо было рекламную компанию, а также предоставить сам рекламный аккаунт с возможностью крутить там рекламу и оплачивать зарубежной картой.
Решение и результаты
Я разработал несколько сайтов для рекламы, их было штук пять плюс постоянно появляются новые и сайты тестировались и те которые проходили модерацию добавлялись в рекламу.
В результате мы крутили всего три сайта. Сайты показывать здесь не буду — это конфиденциальная информация, но они очень простые: несколько картинок и целевой текст без намека на какие-либо запрещенные услуги.
Реклама была настроена на целевые ключи, которые были необходимы клиенту, соответственно был получен трафик в Дубаях по дешёвой цене из поиска Гугла. Там обитает самый целевой трафик и в целом он получается недорого.
Вот данные по одному дубайскому аккаунту.
Далее был совершен переход на аккаунт другой страны где валюта аккаунта были доллары это было связано с тем что дубайский аккаунты были автоматически оформлены на юридическое лицо и были необходимы документы для подтверждения компании чего соответственно сделать было невозможно.
Вот некоторые статистики по англоязычному аккаунту, с данными по ключевым запросам, наиболее трафиковым, и в целом по количеству кликов.
Вывод
Данный кейс демонстрирует возможность продвижения различных ниш на зарубежных рынках с максимально эффективностью, которая позволяет получить целевых клиентов по недорогой цене.
Естественно здесь некоторые нюансы. В связи с тем, что Google имеет сложную систему модерации, а также необходимо подтверждение личности, но все эти загвоздки и нюансы решаются. Однако на это необходимо время и некоторое количество рабочих тестов для определения более оптимальной стратегии.