Персонализация в рекламе.

Чем реклама ближе к целевой аудитории, тем лучше она бьет в цель, в идеале нужно обращаться к каждому пользователю по имени. Использование персонализации в том или ином виде повышает конверсию в разы. Самый простой пример это индетификация пользователя, например: часы для настоящих мужчин, ноутбуки для бизнесменов и т.д. этот прием позволяет индетефицировать пользователя, указав что этот продукт конкретно адресован ему как студенту или бизнесмену.

Персонализация идет дальше, например индетеификация по гео, например скидка только для жителей Казани или Рязани, пересонализирует жителей этих городов, что осень сильно пирвлекает внимание среди однотипной рекламы, правда есть одна проблема, кликнув по такому персонализированному объявлению, пользователь  попадает на сайт, где ни слова о Рязани или Казани, и весь эффект персонализации оборачивается против нас, разочарованный пользователь, просто покидает сайт,  конечно можно наделать лэндиногов под каждый крупный город, но есть решение проще, специальный сервис  может подменять текст в лэндинге под ключевой запрос и текст объявления, это дает достаточно широкие возможности для конкретизации рекламных объявлений под разные группы пользователей, этот сервис создает динамический контент, создан для контекстной рекламы, может подменять заголовки, картинки, текст, под разные ключевые запросы, соответственно один лэндинга можно адаптировать под разные сегменты целевое аудитории. Какие же ещё данные можно использовать, пол, возраст, многое зависит от возможностей таргетинга рекламной системы. Самые широкие возможности для персонализации представлены в социальных сетях, где пользователей можно классифицировать по большому объему данных. Например пустить рекламу только по участникам группы какой нибуть известной личности, это могут быть герои Дома 2 или популярных сериалов, смотря какие оферы, цель персонализации вызвать ассоциацию у фанов какой нибудь звезды с рекламируемым товаром, психология такова, что индивидуум хочет быть уникальным, чем то выделяться среди окружающих, обладать чем то эксклюзивным, имеющим отношение к его кумиру, этим пользуются в телевизионной рекламе, постоянно показывая рекламные ролики с популярными людьми, которые пользуются какими то продуктами, эта реклама направлена на их поклонников, чтобы рекламируемый продукт у них ассоциировался с любимой звездой. Найти аудиторию не сложно, выбрав какую нибуть известную личность можно выйти на её подписчиков в соц. сетях, осталось только подготовить креативы, объявления, преленденги, главное правильно выстроить конверсионную цепочку, недавний пример это новость о часах Пескова за 37 миллиона, тут же появились китайские копии этих часов за 2500, продажи которых были построены на ассоциации с часами Пескова. Источники трафика служат поставщиками данных для персонализации, они предоставляют информацию следующего типа : пол, возраст, ГЕО, интересы, образование, должность, семейное положение, половая ориентация. Все эти данные пользователи указывают при заполнении своих профилей в социальных сетях и сайтах знакомств, с таргетингом на эти  данные можно запускать рекламные компании, многие используют эту возможность, например, данные о возрасте: сбросить все в 32 легко!

Цель этой статьи не дать готовый  кейс, а рассказать о принципах лежащих в основе, за кейсами обращайтесь к инфобизнесменам, но важно понимать, что лучшая система эта та которую придумал сам, используя накопленные знания и опыт, такая система действует безошибочно, главное поняв принцип, научиться думать на основе этих принципов. Необходимо постоянно удерживать пользователя тем что вы знаете что он фанат какой нибудь звезды, что живет в таком то конкретном городе, и именно ему персональная скидка, окружающий мир пресыщен рекламой и такие хитрости как персонализация позволяет выдернуть пользователя из рутинной действительности, это конечно не простая задача, но вполне себе решаемая, используйте цепляющие заголовки, ассоциации, таргетинг по гео, возрасту, профессии, семейному положению, уровню образования, интересам и увлечениям, все эти данные могут послужить основой для персонализированной рекламной компании, естественно придется повозиться с настройками и креативами, но это того стоит.