Успех рекламы мало зависит от объявления, важным фактором является посадочная страница, которая выступает в роли конвектора. Человек видит рекламу, реагирует на неё, попадает на посадочную страницу и здесь должен, убедившись, что он нашёл то, что искал, оставить заявку. 

Если посадочная сделано плохо, не учитывает аргументы принятия решения целевой аудитории, не закрывает основные возражения, то неважно, какая будет реклама продаж. Все равно заявок будет мало или вообще не будет, если даже сделать плохо рекламу, но будет отличная посадочная страница, то будут продажи и заявки. 

Сейчас реклама самообучаемая, он может самостоятельно находить целевую аудиторию, анализируя посадочную страницу, на основании этого формирует автоматический таргетинг и алгоритмы находят нужных людей. 

Поэтому, важным фактором является проработка посадочной страницы, когда я настраиваю рекламную кампанию в Яндексе, я прорабатываю сайт таким образом, чтобы было максимальное количество конверсий.

От чего зависит успех в интернет рекламе?

Как сделать рекламу успешной

Для разработки сайта нужно подготовиться. Изучаем аудиторию, конкуренцию, готовим офферы, уникальную систему позиционирования, все разрабатываем. Также нужны примеры продукции либо визуализация услуги. Делаем несколько вариантов посадочных страниц для того, чтобы можно было провести бэ тест и выбрать наилучшую комбинацию.

Читайте: Как системно привлекать клиентов и заявки каждый день.

В статье есть ответы на вопросы как продумать свое позиционирование и систему офферов: Стратегия продвижения в интернете: Оплаты и клиенты каждый день