Мифы о рекламе в Google AdWords.

Интернет-реклама продолжает расти и искореняет рекламу по телевидению. Но вокруг этой формы рекламирования до сих пор кружит множество недоразумений, недоговорок и мифов, которые живут своей собственной жизнью. Ниже приведен список наиболее часто распространенных мифов о рекламе в Google Adwords.

Миф 1: Сложно и не понятно.

Многие приходят в Гугл после рекламы в Яндексе, где  с интерфейсом и настройками разберется даже школьник. В случае с Эдвордс все сложней, его интерфейс содержит многоуровневые настройки и по началу кажется что все сложно и не удобно.

Однако это не так. Нужно просто привыкнуть, и почувствовать все преимущества рекламного кабинета в Adwords. После нескольких дней работы все станет намного понятней и проще.

Миф 2: КМС (контентно медийная сеть, аналог РСЯ) сливает деньги впустую.

Отчасти, это так. Реклама на сайтах входящих в КМС может быть запросто не эффективной и действительно сливать рекламный бюджет. Но те кто так говорят возможно просто неправильно все настроили. Успех в рекламе во многом зависит от ваших знаний и навыков, а также от того насколько вы внимательно отнесетесь к процессу настройку. Так что при правильном подходе все работает нормально, а слив денег возможен на начальном этапе, потом когда у вас накапливается статистика, вы просто отключаете плохо работающие площадки, уточняете таргетинг.

Миф 3: Google реклама неэффективна, конкуренция «скликивает» мои ссылки AdWords.

Вполне возможно, что конкуренция или другие люди, знающие механизм в AdWords скликивают ваши рекламные объявления. Отсюда на вкладке «Эффективность» рубрики недействительные клики и коэффициент недействительных кликов. Тут доступны данные о количестве, проценте недействительных кликов за каждый день кампании. Это мошеннические переходы на страницу… ничего не стоят, Google не берет за них деньги с вашего счета.

Механизм выявления недействительных кликов стал доработанным до такого уровня, что есть своего рода структура недобросовестного поведения интернет-пользователей и программ, которые «набивают» клики. Когда данный клик подходят под образец, статистика «недействительного клика» обогащается данными и это никак не влияет на остаток на счету.

Миф 4: Кампании в рекламных ссылках подходят только для богатых фирм, с большими бюджетами на рекламу.

AdWords для всех. В успехе рекламодателя не играет роли бюджет продвижения, а его знания, здравый смысл и опыт людей, занимающихся раскруткой вашего ресурса. Конечно, в AdWords есть ключевые слова, которые, несмотря на подобранные параметры, стоят определенной суммы денег за размещение на хорошо продвигаемых позициях рейтинга объявлений.

Однако обеспечат ли такие слова клиентов, продажи или престиж марке рекламодателя? Это совершенно разные вопросы, часто не связанные с местом в создании реклам или объема бюджета на AdWords. Создавая рекламную кампанию, стоит, прежде всего, определить свои собственные цели маркетинга, указать хорошие и плохие стороны предложения, сосредоточиться на анализе ключевых слов и фраз и, под конец, прислушиваться к развитию рекламы в сети.

Ну это пожалуй все мифы про Эдвордс, другие на заслуживают внимания, так слишком просты.