Зачастую вебмастера и сеошники в своей работе сталкиваются с некоторыми заблуждениями клиентов о сроках, способах и гарантиях продвижения сайтов, развеять которые мы постараемся в данной статье. Итак раскрутка сайтов:
Раскрутка сайтов: правда и мифы о продвижении
Миф 1: СЕО-оптимизация помогает раскрутить сайт быстро
СЕО-продвижение – самый трудоемкий вариант раскрутки ресурса, и далеко не самый быстрый. Первые результаты даже при умелом подходе оптимизатора владелец интернет-ресурса сможет увидеть лишь спустя 2-3 месяца. Почему? У поисковых систем существуют свои алгоритмы, считывающие содержание всей глобальной Сети, с последующим присвоением рейтингов всем обнаруженным ресурсам. Этот «священный» момент называется апдейтом. Чтобы считывать и хранить столь впечатлительные объемы информации, нужны огромные мощности, вот почему данный процесс занимает длительное время. Если же речь идет, к примеру, о торговом ресурсе, где особенно важно привлечь клиентов в кратчайшие сроки, то единственный способ на первых порах — воспользоваться контекстной рекламой. Этот путь более дорогостоящий и, как считается, менее эффективный, но идеальный для быстрой раскрутки.
Миф 2: Сайт можно раскрутить по любому запросу
Здесь принципиально важен следующий момент: запрос должен соответствовать тематике сайта. Вряд ли получится продвинуть в ТОП сайт о кулинарии по запросу «пластиковые окна». Кроме того, по высокочастотным запросам тяжело продвигаются ресурсы, не имеющие четкой направленности, охватывающие сразу несколько тематик.
Миф 3: Гарантии попадания в ТОП поисковиков
Гарантировать можно успешное продвижение в целом, однако давать 100% гарантии попадания в ТОП выдаче поисковых роботов могут лишь дилетанты или… сами владельцы поисковиков. Рейтинги складываются из многих составляющих, и четкие алгоритмы ранжирования держатся поисковиками в секрете, есть лишь общие рекомендации, следуя которым оптимизатор может успешно раскрутить сайт.
А можно ли купить место в ТОПе? Вряд ли, это – еще один миф:
Миф 4: Место в выдаче поисковиков можно купить
Если бы это было возможно, то дискредитировалась бы сама идея массового доверия к поисковым системам. Кто бы стал пользоваться Яндексом или Гуглом, если бы в ответ на свой запрос регулярно получал нерелевантную информацию.
Есть другой способ платного привлечения внимания, о котором мы говорили выше, — возможности контекстной рекламы.
Миф 5: Сайт достаточно один раз вывести в ТОП и он останется там надолго
Возможно, отчасти это справедливо для продвижения по очень низкочастотным запросам, но ведь ничего не бывает вечного. Вот и результаты в выдаче необходимо поддерживать. Во-первых, на рынок выходят новые игроки, пытающиеся потеснить вас с пьедестала. Во-вторых, алгоритмы ранжирования поисковиков со временем также претерпевают коррективы. Поэтому если, добившись положительного результата, прекратить работы по оптимизации, то веб-ресурс постепенно будет терять позиции.
Миф 6: Больше трафик — выше конверсия
Здесь необходимо учесть «качество» аудитории, которая зашла на сайт. Если она целевая, то можно рассчитывать на высокую конверсию. Но если гостям не интересна предложенная тематика, вряд ли они «конвертируются» в клиентов.
Резюмируя, можно сказать следующее:
· раскрутка сайтов – длительный процесс, занимающий в среднем от 3-х месяцев до года,
· смысл поискового запроса и тематика сайта должны совпадать,
· для успешной раскрутки необходимо работать с ресурсом комплексно (качественный контент, удобный дизайн, обновление, сео- продвижение, реклама и т.д.),
· для форсированного роста посетителей не обойтись без рекламы,
· цена раскрутки ресурса тем выше, чем выше конкуренция в данном сегменте.
Это основные моменты, понимание которых упростит сотрудничество владельца сайта с веб-мастерами и оптимизаторами.
Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта
8) Фильтры Яндекса — Топ 10 фильтров