Вся правда об Influence маркетинге. 7 золотых правил сотрудничества с инфлюенсерами

Кто такой influencer?

Это молодая концепция из области блогосферы, которая в самых простых терминах означает лидера мнений.

Кто скрывается под персонажем создателя мнения?

Это хорошо известный человек, за которым следуют другие, он задает тенденции. Influencers чаще всего являются владельцами блогов, популярных аккаунтов на YouTube, Instagram или Snapchat. За профилями влиятельных людей стоят толпы, в основном молодые люди, которые стремятся подражать своим кумирам.

Бренды все чаще решают сотрудничать с влиятельными лицами, осознавая реальные выгоды. И это правильно. Решив продвигать бренд с участием влиятельного лица, бренд увеличивает его охват, охватывая широкую и строго определенную группу пользователей.

Но это еще не все.

Лидеры общественного мнения, подписываясь на продукты, поощряют потребителей покупать.

Позитивная рекомендация влиятельного лица мотивирует аудиторию воспользоваться предложением бренда, которые с радостью «потянутся» за продуктами, используемыми известными и любимыми людьми.

Но что вы должны помнить о том, чтобы идея сотрудничества с ютуберами или блогерами принесла ожидаемые результаты?

7 золотых правил, которые не должны быть забыты.

Это должно быть хитом!

Прежде чем вы решите начать работать с популярной личностью, подумайте, кем восхищаются и за кем следят.
Кто их впечатляет, и кого они хотели бы послушать?

Кто-нибудь такой вообще существует?

Также важно, что на сотрудничество с лидерами мнений стоит решиться в начале работы вашего бренда. С самого начала существования пользователи будут ассоциировать известного персонажа с вашим брендом.

Цель

Подумайте, какую цель вы хотите достичь, работая с инфлюенсером? Очевидно, что основная предпосылка заключается в улучшении показателей продаж, но вы просто хотите сосредоточиться на этом? Может быть, вы хотите, чтобы ваш новый продукт в предложении был подписан лицом известного человека?

Четкое и точное указание ваших ожиданий от сотрудничества с влиятельным человеком поможет вам в плавном переходе к следующему шагу, который является установлением бюджета.

Четко определенный бюджет означает четкие условия сотрудничества

Как и в любом случае планирования кампании, здесь вы должны помнить о финансах. Когда вы начинаете сотрудничество с влиятельным лицом, не забывайте о четком указании бюджета, который вы можете потратить на такой проект. Взаимное, четкое определение ожиданий и требований приведет к эффективности такого сотрудничества.

Какие есть типы инфлюенсеров?

Influencer – это не просто «интернет-знаменитость», с которой чаще всего ассоциируется эта концепция. Он может быть пользователем, активно работающим над Snapchat, личным тренером, который вдохновляющим образом ведет свой блог, или экспертом по маркетингу, публикующим свои советы по социальным порталам.

Идентификация с брендом на 100%

Лидер мнений должен продемонстрировать максимальную приверженность в отношении того или иного бренда или рекламируемого продукта. Как лицо бренда, оно должно быть связано с ним на 100%. Как? Публикация фотографий в социальных сетях с указанным продуктом или логотипом бренда, показывающая продукт на практике, – лучший способ привести в движение всю маркетинговую машину.

Изучите участие

Как узнать хорошего influencera? Ну, для начала, – в какой степени он может привлечь своих поклонников. Осязаемым доказательством может служить количество комментариев, оставленных фанатами в социальных сетях, частота ответов на опубликованные сообщения или способ взаимодействия с подписчиками. Комментарии, появляющиеся в социальных профилях известного человека, позволят вам легко проверить, популярен ли этот человек в определенной среде.

Достоверность, достоверность и еще раз достоверность

Если влияние не является подлинным, эффект сотрудничества с таким человеком может быть очень бесполезным и закончиться фиаско. Перед началом кампании своему представителю бренда должны быть предоставлены соответствующие условия, которые будут защищать его конфиденциальность и, таким образом, не нарушать запланированные рекламные мероприятия.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Заметки
Вирусный контент как способ продвижения ВКонтакте
Закрыть