SEO Оптимизация

Способы привлечения поискового робота

Прежде всего, определимся, что поисковым роботом называется специальная программа, которая входит в состав любой поисковой системы и выполняет задачу по поиску и индексации новых веб-страниц, а также сканирование в целях обновления сведений уже занесённых в поисковую базу веб-страниц.

Читайте также: Ссылочное эхо

Роботы поисковых систем

Если поисковый робот регулярно посещает какой-либо ресурс, это означает, что поисковая система считает его качественным. Таким образом, наиболее эффективным способом обеспечения частых визитов поискового робота является разработка такого веб-сайта, содержание которого было бы интересным, полезным и безопасным для пользователей.

Способы привлечения поискового робота

Между тем существуют и чисто технические способы привлечения поискового робота, пренебрегать которыми было бы не совсем разумно. Привлечь робота и ускорить индексацию можно, выполнив следующие условия:

1. Обновление контента.
Здесь действует очень простое правило: чем чаще обновляется содержание ресурса, тем выше вероятность занятия им солидных позиций в поисковой выдаче.

2. Оптимизация структуры.

Необходимо регулярно анализировать структуру веб-сайта и внутреннюю перелинковку с целью удаления дублирующих друг друга страниц и статей.

3. Время загрузки страниц.

Посещение поисковым роботом веб-сайта ограниченно по сроку. И если он потратит на индексацию одних страниц ресурса слишком много времени, то другие он просто-напросто проигнорирует. Во избежание этого не стоит перегружать страницы «тяжёлыми» документами, особенно в формате pdf или с большим количеством качественных иллюстраций.

4. Качественный хостинг.

Нередко поисковый робот игнорирует при очередной индексации страницы того веб-сайта, который размещён на сервере, работающем некачественно или с перебоями. Для проверки работы сервера необходимо регулярно проверять аптайм и пропущенные роботом страницы при помощи приложений Google Webmaster tools или Pingdom and Monitor.us.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

5.Наращивание ссылочной массы.

Чем больше существует внешних ссылок, полученных посредством обмена, покупки или участия в «белых» каталогах, тем выше вероятность, что поисковый робот не пропустит страницу при очередной индексации. При этом важно помнить о том, что наращивание ссылочной массы должно выглядеть естественным.

6. Скорость индексирования.

Не стоит игнорировать возможность управлять скоростью индексирования с помощью панели веб-мастеров поисковой системы Google.

7. Карта сайта.

Многие авторитетные SEO-оптимизаторы считают, что создание карты значительно ускоряет индексацию веб-сайта.

8. Грамотная вёрстка.

Каждая страница веб-сайта должна обязательно иметь собственный уникальный заголовок (title) и прочие мета-теги, которые содержат подобранные ключевые фразы и обеспечивают высокое ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Ссылочное эхо или положительное снятие ссылок
5) Как сделать редирект?
6) Способы поисковой оптимизации сайтов (SEO), которых стоит избегать в 2015 году
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта