SEO Оптимизация

Способы привлечения поискового робота

Прежде всего, определимся, что поисковым роботом называется специальная программа, которая входит в состав любой поисковой системы и выполняет задачу по поиску и индексации новых веб-страниц, а также сканирование в целях обновления сведений уже занесённых в поисковую базу веб-страниц.

Читайте также: Ссылочное эхо

Роботы поисковых систем

Если поисковый робот регулярно посещает какой-либо ресурс, это означает, что поисковая система считает его качественным. Таким образом, наиболее эффективным способом обеспечения частых визитов поискового робота является разработка такого веб-сайта, содержание которого было бы интересным, полезным и безопасным для пользователей.

Способы привлечения поискового робота

Между тем существуют и чисто технические способы привлечения поискового робота, пренебрегать которыми было бы не совсем разумно. Привлечь робота и ускорить индексацию можно, выполнив следующие условия:

1. Обновление контента.
Здесь действует очень простое правило: чем чаще обновляется содержание ресурса, тем выше вероятность занятия им солидных позиций в поисковой выдаче.

2. Оптимизация структуры.

Необходимо регулярно анализировать структуру веб-сайта и внутреннюю перелинковку с целью удаления дублирующих друг друга страниц и статей.

3. Время загрузки страниц.

Посещение поисковым роботом веб-сайта ограниченно по сроку. И если он потратит на индексацию одних страниц ресурса слишком много времени, то другие он просто-напросто проигнорирует. Во избежание этого не стоит перегружать страницы «тяжёлыми» документами, особенно в формате pdf или с большим количеством качественных иллюстраций.

4. Качественный хостинг.

Нередко поисковый робот игнорирует при очередной индексации страницы того веб-сайта, который размещён на сервере, работающем некачественно или с перебоями. Для проверки работы сервера необходимо регулярно проверять аптайм и пропущенные роботом страницы при помощи приложений Google Webmaster tools или Pingdom and Monitor.us.

5.Наращивание ссылочной массы.

Чем больше существует внешних ссылок, полученных посредством обмена, покупки или участия в «белых» каталогах, тем выше вероятность, что поисковый робот не пропустит страницу при очередной индексации. При этом важно помнить о том, что наращивание ссылочной массы должно выглядеть естественным.

6. Скорость индексирования.

Не стоит игнорировать возможность управлять скоростью индексирования с помощью панели веб-мастеров поисковой системы Google.

7. Карта сайта.

Многие авторитетные SEO-оптимизаторы считают, что создание карты значительно ускоряет индексацию веб-сайта.

8. Грамотная вёрстка.

Каждая страница веб-сайта должна обязательно иметь собственный уникальный заголовок (title) и прочие мета-теги, которые содержат подобранные ключевые фразы и обеспечивают высокое ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Ссылочное эхо или положительное снятие ссылок
5) Как сделать редирект?
6) Способы поисковой оптимизации сайтов (SEO), которых стоит избегать в 2015 году
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта