SEO Оптимизация

Продвижение картинками: Преимущества и недостатки

Человек намного лучше воспринимает текст, если в нем есть картинки. Такой принцип актуальный и для веб-страницы в Интернете. Более популярным будет тот ресурс, где есть много интересных и красочных иллюстраций. Так, сайт, на котором разместили только текст, будет выглядеть серо и уныло.

Продвижение картинками

Стоит отметить, что иллюстрации выполняют не только эстетическую функцию, но и практическую, так как они дополнительно раскрывают материал, делают его более наглядным и понятным для посетителя. Например, товары, к которым есть картинки, продаются намного лучше и быстрее. Кроме того, красивая и оригинальная иллюстрация поможет завлечь потенциального покупателя.

Если текст отсутствует – это плохо, но если есть картинка, то человек может сложить впечатление о товаре, который ему предлагают, оценив его визуально. Кроме того, хорошо подобранная фотография может раскрыть больше, нежели целая страница текстовой информации. Можно сказать, что картинка даже более эффективна. Графика на ресурсе должна быть обязательно, ведь ее воспринимать намного проще, чем длинное и скучное описание. Так, картинки на ресурсе – это большое преимущество.

Кроме того, поисковики выделили “картиночный” поиск отдельно от остальных видов. Еще одним преимуществом является то, что иллюстрации создают дополнительный вид трафика, а именно “картиночный”. Если пользователь пришел через “иллюстрацию”, то для владельца ресурса это безоплатно. Четвертое преимущество иллюстраций на сайте – это меньшая конкуренция за такой вид трафика.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Но, кроме преимуществ, есть и недостатки продвижение картинками:

• Достаточно непросто сложить какие-то прогнозы на “картиночный” трафик, так как большинство поисковых машин не раскрывают, кто из юзеров пришел на ресурс именно таким путем.
• Заполнить ресурс качественными картинками или визуальным контентом трудно. Этот процесс занимает много сил, времени и денег. Так как рисунок, иллюстрация, картинка в основном принадлежит кому-то (речь идет уже об авторских правах). Чтобы использовать чужое творение нужно будет заплатить. Если же создавать графический контент самому, то это, конечно, дешевле, но не намного и времени нужно больше, а ресурс должен наполняться быстро.
• Низкое качество “картинного трафика”. Большинство пользователей после того, как отыскали картинку в поисковике, посматривают ее, но не заходят на ресурс.
• Индексация картинок происходит медленнее, чем текстов. Это происходит потому, что поисковым роботам нужно больше времени для индексации картинок. Поэтому быстрого результата не будет, но в будущем могут быть хорошие “плоды”.

Что вы думаете на счет дополнительного трафика используя продвижение сайта картинками? – Лично мое мнение: Дополнительный трафик – это всегда хорошо, главное чтоб трафик был качественный!

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта
8) Фильтры Яндекса — Топ 10 фильтров