В этой небольшой статье я расскажу о том, какие плюсы есть для рекламодателя в контекстной рекламе Яндекс Директ, какие она даёт выгоды и преимущества для тех, кто продвигает свой бизнес через интернет.

Начнём с того, что реклама в Яндекс Директ является одним из самых мощных источников трафика для российского рынка, которому практически нет аналогов после ухода зарубежных рекламных систем из России.

Самая горячая аудитория

Реклама в Яндексе показывается людям, которые готовы купить здесь, и сейчас мы можем настроить показы рекламных объявлений на поисковые запросы, а также различные виды интересов и при этом получить именно ту аудиторию, которая ищет наш товар либо услугу.

И они готовы купить именно сейчас. Их не нужно долго прогревать. Это самая целевая и горячая аудитория в интернете.

Прозрачная аналитика

В Яндекс Директе доступна мощная аналитика, которая показывает результаты рекламы и можно увидеть, как тратится каждый рубль рекламного бюджета, какие клики приводят к конверсиям, что работает хорошо, а что не сработало. Есть сквозная аналитика в рекламном аккаунте и Яндекс метрика, которая помогает анализировать все взаимодействия с любой аудиторией и с вашим интернет сайтом.

Оптимальные бюджеты для запуска.

Мы можем использовать бюджеты от 1 000 ₽. Мы можем запуститься при самых небольших и скромных рекламных бюджетах. Конечно, в конкурентных нишах нам нужно больше денег, да, и в целом, чтобы протестировать разные гипотезы, необходим серьёзный рекламный бюджет, но, тем не менее.

У меня есть клиенты, которые запускаются, имея бюджет, буквально 5 000 ₽, и при этом они могут получить достаточную эффективность в виде целевых действий и реальных клиентов. А затем, после того, как они заработали деньги, они, соответственно, увеличивают бюджет, охватывая больше целевых пользователей.

Таким образом мы можем получить постоянно растущую эффективность, которая заключается в том, что мы потратили деньги, потом заработали прибыль, а уже с этой прибыли увеличили инвестиции в рекламу, заработали ещё больше, потом опять увеличили инвестиции, и так мы и развиваемся.

Оптимальные стратегии показов

Доступны самые различные варианты стратегии показов объявлений. Мы можем запустить рекламу за клики, при этом даже в конкурентных нишах можем устанавливать стоимость клика самостоятельно. Конечно, при этом мы получим меньше показов, но все равно их получим.

Также для рекламодателя доступны стратегии с оплатой за целевые действия, которыми могут быть звонки, заявки на сайте, переходы в мессенджеры и другие целевые действия, которые важны для нашей воронки продаж.

Не выгорают аудитории.

Нет эффекта выгорания рекламы, как, например, в социальных сетях. Нам доступна практически бесконечная целевая аудитория. Каждый день, каждую неделю и месяц появляются все новые и новые люди, которые интересуются нашими товарами или услугами. Аудитория постоянно наполняется, и она не выгорает.

Скрытный запуск рекламы для конкурентов.

Мы можем запустить рекламу так, чтобы её не видел наш конкурент в  РСЯ (рекламной сети Яндекса). Мы запускаем рекламные компании, будем показываться на самом большом количестве сайтов, которые только возможно, и при этом конкуренты нас не будут видеть.

Быстрый тест рынка и окупаемость

Запуская рекламу в Яндексе, мы получаем сразу целевой трафик и можем протестировать все наши гипотезы на реальном рынке. Мы выходим сразу на нужную целевую аудиторию, при этом если наше предложение конкурентоспособно, то мы выйдем сразу же выйти на хорошую окупаемость.

P.S.

Конечно, в рекламе Яндекс Директ есть и минусы, о которых я также рассказывал в одной из моих статей, но в целом эта реклама может быть очень эффективной. К тому же на российском рынке для Яндекс Директа очень мало альтернатив.

Если вам нужна грамотная комплексная настройка рекламы, обращайтесь ко мне. Я подскажу вам, с чего начать, определю рекламную стратегию и предложу вам самый лучший вариант настойки рекламы.