Яндекс объявил, что открывает тестирование CPA модели.
Теперь можно платить не за клики, а только за целевые действия, то есть за конверсию на сайте.
Эта возможность сейчас находится в бета-тестировании и каждый желающий может подать заявку по этой: ссылке.
Необходимым условием является наличие Яндекс метрики на сайте и настроенные цели.
После одобрения, возможность подключения будет доступна в настройках стратегии показов, в параметрах рекламной кампании.
Поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение.
Укажите:
- цель из Яндекс.Метрики
- цену конверсии
- лимит бюджета на неделю
В Мастере отчетов можно будет отслеживать показатели по трем критериям:
- «Цена цели» — цена, заданная в настройках;
- «Конверсии» — количество конверсий на;
- «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.
Очень интересно что будет с данной моделью оплаты в будущем. Если Яндекс полностью перейдет на оплата за конверсии, то это полностью изменит мир интернет-рекламы.
Сейчас есть огромный пласт рекламодателей, которые оплачивают рекламные услуги, платят за клики и показы, но получают мало целевых действий и практически не зарабатывают.