Яндекс объявил, что открывает тестирование CPA модели. 

Теперь можно платить не за клики, а только за целевые действия, то есть за конверсию на сайте.

Эта возможность сейчас находится в бета-тестировании и каждый желающий может подать заявку по этой: ссылке. 

Яндекс открыл доступ к оплате рекламы по CPA модели

Необходимым условием является наличие Яндекс метрики на сайте и настроенные цели. 

Яндекс открыл доступ к оплате рекламы по CPA модели

После одобрения, возможность подключения будет доступна в настройках стратегии показов, в параметрах рекламной кампании.

Поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение.

Яндекс открыл доступ к оплате рекламы по CPA модели (за конверсии).

Укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики 
  • цену конверсии
  • лимит бюджета на неделю

В Мастере отчетов можно будет отслеживать показатели по трем критериям:

  • «Цена цели» — цена, заданная в настройках;
  • «Конверсии» — количество конверсий на;
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

Очень интересно что будет с данной моделью оплаты в будущем. Если Яндекс полностью перейдет на оплата за конверсии, то это полностью изменит мир интернет-рекламы. 

Сейчас есть огромный пласт рекламодателей, которые оплачивают рекламные услуги, платят за клики и показы, но получают  мало целевых действий и практически не зарабатывают.

бокал