Хорошая реклама — это эффективная реклама. Однако часто трудно оценить насколько все работает эффективно в плане возврата инвестиций и как окупаются вложения в разные рекламне каналы.

Что можно делать в Яндекс Метрике:

  • Подключаете CRM к Метрике для передачи данных о подтверждённых заказах
  • Точно знаете окупаемость каждой рекламной кампании.

CRM в Яндекс Метрике. Определяем окупаемость рекламы

В отчёте «Источники, расходы и ROI» можно выбрать способ оценки:

  • ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) поможет понять, сколько приносит каждый вложенный рубль.
  • ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какая доля расходов на рекламу приходится на полученный доход.

Эти данные помогут понять какие рекламные источники работают хорошо, а в какие не стоит вкладывать деньги.

Пример из интерфейса:

CRM в Яндекс Метрике. Определяем окупаемость рекламы

В качестве CRM можно использовать любые системы, например такие как: amoCRM, Битрикс24, 1C и даже системы управления сайтом — 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.

Теперь будет легче повышать эффективность рекламы в Директе

Можно оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам.

Как только вы передадите данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен».

Как настроить сквозную аналитику в Метрике

Сейчас в Метрике уже работает готовая интеграция с amoCRM. Все сделать самостоятельно в несколько кликов или попросить помощи у служби поддержки.

Что касается других CRM-систем, то их можно подключить по API — это уже более серьезный технический процесс и скорей всего вам потребуется помощь программиста.

В метрике можно найти документацию по интеграциям. 

Для сквозной аналитики нужно также передать данные о расходах на рекламу. 

В общем интерфейс удобный, подключить не сложно и можно данные из разных источников рекламы анализировать в Яндекс метрике и таким образом оптимизировать свою воронку продаж.