Хорошая реклама — это эффективная реклама. Однако часто трудно оценить насколько все работает эффективно в плане возврата инвестиций и как окупаются вложения в разные рекламне каналы.
Что можно делать в Яндекс Метрике:
- Подключаете CRM к Метрике для передачи данных о подтверждённых заказах
- Точно знаете окупаемость каждой рекламной кампании.
В отчёте «Источники, расходы и ROI» можно выбрать способ оценки:
- ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) поможет понять, сколько приносит каждый вложенный рубль.
- ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какая доля расходов на рекламу приходится на полученный доход.
Эти данные помогут понять какие рекламные источники работают хорошо, а в какие не стоит вкладывать деньги.
Пример из интерфейса:
В качестве CRM можно использовать любые системы, например такие как: amoCRM, Битрикс24, 1C и даже системы управления сайтом — 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.
Теперь будет легче повышать эффективность рекламы в Директе
Можно оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам.
Как только вы передадите данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен».
Как настроить сквозную аналитику в Метрике
Сейчас в Метрике уже работает готовая интеграция с amoCRM. Все сделать самостоятельно в несколько кликов или попросить помощи у служби поддержки.
Что касается других CRM-систем, то их можно подключить по API — это уже более серьезный технический процесс и скорей всего вам потребуется помощь программиста.
В метрике можно найти документацию по интеграциям.
Для сквозной аналитики нужно также передать данные о расходах на рекламу.
В общем интерфейс удобный, подключить не сложно и можно данные из разных источников рекламы анализировать в Яндекс метрике и таким образом оптимизировать свою воронку продаж.