Нативная  реклама  — очень эффективный способ привлечь внимание к вашему продукту (товару или услуге). Но, как и в случае с любой другой маркетинговой техникой, важно следовать лучшим практикам, которые помогут вам достичь желаемого результата. Давайте посмотрим, что они из себя представляют!

7 лучших практик для вашей кампании нативной рекламы

1. Узнайте  аудиторию вашей рекламы

Наверняка, вы знаете, что персонализация — это один из главных ключей к маркетингу.

Контент, который оставляет одного человека совершенно равнодушным, может вызвать очень сильную реакцию у другого. Если вы хотите, чтобы ваша нативная реклама была эффективной, она должна отвечать интересам вашей аудитории.

Это самая простая и базовая рекомендация, но тем не менее она максимально эффективно может приблизить вас к успеху. 

Подумайте о том, чем эти люди больше всего интересуются, какие у них ожидания или страхи. 

Для этого можно изучить их профиль в социальных сетях, что они пишут в чатах либо в комментариях к постам или можно найти специализированный форум либо сайт, где обсуждаются проблемы которые вы решаете. 

Составьте портрет вашего потенциального клиента и тогда вам будет проще найти точки контакта с ним и понять какой именно контент вызовет у него больше всего внимание и увлечёт по вашей воронке продаж и в конце-концов сделает покупателем. 

2. Сегментация целевой аудитории

Как только вы определите, на кого нацелены, следующим шагом будет налаживание связи вашего нативного рекламного контента с этой аудиторией. Для этого вам нужно поработать над  сегментацией .

Сегодня возможности таргетинга цифровой рекламы выходят далеко за рамки возраста, пола и местоположения. В частности, вам нужно будет ориентироваться на людей, чьи интересы и поведение соответствуют вашему бренду.

В случае нативной рекламы рекламный контент появляется в контексте носителя, поэтому он также должен быть согласован с целевой аудиторией.

3. Подумайте о намерениях пользователя

Еще один важный фактор в создании хорошего впечатления от нативной рекламы — это учет намерений пользователей.

Нативная реклама всегда появляется в контексте, и этот контекст дает вам представление о том, что ищут пользователи и какие результаты они ожидают найти. Ваш собственный контент должен соответствовать этим результатам и отвечать на поиск пользователя.

Пример. 

Человек часто путешествует, а вы продаёте туры и путешествия. В этом случае вы можете подготовить для него контент в котором расскажите о различных интересных местах, которые он может посетить. Это может быть обычный пост в Инстаграм или сториз. 

Вот пост, в котором информация про тур на Байкал, он сразу набрал лайки и просмотры.

7 рекомендаций для Нативной рекламы. Как сделать успешной кампанию нативной рекламы

Люди прочитав, пишут коменты, с запросом о ценах и т.д. Это пример взаимодействия целевого контента и аудитории.

7 рекомендаций для Нативной рекламы. Как сделать успешной кампанию нативной рекламы

4. Создавайте качественный контент.

В  цифровом маркетинге  нет ярлыков. Рынок насыщен контентом, поэтому важно качество, собственно в этом и заключается основное препятствие в работе с нативной рекламой.

Вы должны предлагать действительно актуальный и ценный контент.

Вам также необходимо проявить творческий подход и убедиться, что ваш нативный рекламный контент является привлекательным и хорошо вписывается в среду, в которой он отображается.

Если вам не удается вдохновение, подумайте о типах медиа, которые потребляет ваша целевая аудитория.

Проанализируйте контент, опубликованный на этих платформах, особенно самые популярные части, будь то видео, статьи, списки и т. д. Что у них общего и как вы можете включить что-то подобное в свою нативную рекламу?

5. Эксперимент. А/Б тесты.

В цифровом маркетинге есть много вариантов для измерения результатов того, что вы делаете, почти в реальном времени, поэтому нет оправдания тому, что вы не тестируете и не оптимизируете свой контент на основе результатов.

Если вы хотите улучшить свои собственные рекламные кампании, создавайте разные версии каждого фрагмента контента и анализируйте показатели, чтобы увидеть, какие из них работают лучше.

Не используйте только одно объявление, делайте несколько, так вы сможете быстрее достичь успеха.

6. Множество касаний и кросс платформенное размещение

В предыдущем пункте я рекомендовал использовать несколько вариантов рекламных сообщений. Это одна из наилучших тактик, чтобы подобраться к истине и привлечь максимум целевой аудитории. 

Но в этой рекомендации, ключевой момент использовать несколько рекламных площадок, несколько платформ для размещения. 

Часто бывает так, что бизнес концентрируется только на одной сети, например использует только Instagram. 

Но вы должны попробовать самые различные платформы.

Используйте: 

  • Youtube 
  • TikTok 
  • Facebook 
  • Instagram 
  • ВКонтакте 
  • Одноклассники 
  • Контекстную рекламу 
  • И так далее 

Таким образом вы можете обеспечить множество касаний с вашей аудитории и чем больше вы будете привлекать их внимание, тем лучше они начнут вас запоминать. 

Соответственно это приведет к увеличению числа клиентов. 

Потому что в нашем мире большое количество информационного шума и чтобы человеку продать необходимо о себе постоянно напоминать. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Он может посмотреть ваш Stories в Instagram и запомнить, но затем на него свалится целый водопад другой информации. Но если вы используете кроссплатформенной размещение, то он может прочитать о вас в Твиттере, потом посмотреть видео на Ютюбе, зайти в tiktok и опять увидит вас. 
Несколько касаний позволит ему вас запомнить, что сильно увеличит вероятность покупки.

Вы можете использовать ремаркетинг, чтобы догонять тех людей с которыми вас уже было первое касание. 

7. Оптимизируйте результаты.

Используйте системы аналитики, отслеживайте целевые действия, а потом выявляйте самые лучшие варианты и таким образом вы сможете оптимизировать свою рекламу.

Что значит оптимизировать?

Это значит снизить расходы на рекламу и при этом получить максимум результата.

Таким образом вы всегда сможете достигать оптимальных результатов.

 

бокал