В прошлой заметке, я рассказывал о наружной рекламе, теперь же речь пойдет о том как сделать рекламу на щитах максимально результативно. В этой статье несколько простых и практичных рекомендаций, которые помогут вам.

Рекламные щиты являются одним из самых лучших средств наружной рекламы в наше время. Они могут располагаться в тех районах города, где каждый день проходит много пешеходов и проезжает максимальное количество автомобилистов. Все эти люди могут быть представителями целевой аудитории.

Что важно учесть?

Главной особенностью является неполноценность информации.

Следует учитывать то, что у людей не будет возможность увидеть промо-ролик или презентацию, полистать информационный буклет, зайти на сайт, они получать информации меньше, чем хотелось бы.

В результате щитовая реклама может быть только  частью рекламной кампании, которая требует комплексного подхода.

В то же время она позволяет проинформировать представителей целевой аудитории о новом продукте или предлагаемой услуге, вызвать первичный интерес.

Для начала необходимо продумать дизайн, текст рекламного послания, здесь нужно отталкиваться от потребностей ваших покупателей, от того какую проблему решает ваш продукт. Оптимально обратиться к специалистам в этой области, которые разработают для вас проект рекламного щита.

О чем важно помнить при создании щитовой рекламы?

1. Желательно рекламировать только один продукт.

Это базовое правило, так человек не запутается и лучше запомнит информацию.

2. Щитовая реклама должна запоминаться с первого взгляда надолго.

Очень важно, чтобы дизайн был ярким, но в то же время не шокировал зрителей.

3. Отказаться от использования слов с двойным смыслом.

Над которыми нужно подумать, и сложных рисунков желательно тоже отказаться. Все должно быть предельно ясным.

4. Текст должен отличаться краткостью и должен быть понятным для людей.

Количество слов не должно превышать семи, это оптимальный вариант, чтобы при беглом взгляде все можно было легко прочесть и понять.

5. Изображение должно запоминаться однозначно без сопровождения текстом.

Оно должно привлекать взгляд и содержать смысл вашего рекламного послания потребителям.

6. Стиль, в котором выполняется щитовая реклама, должен соответствовать стилю, используемом для продвижения продукта.

Благодаря данному подходу можно быть уверенным в том, что желаемый результат будет достигнут. Будет хороший эффект узнавания.

Рекомендации по размещению

  • Лучше всего использовать несколько щитов, то есть серию и устанавливать их, например вдоль магистрали.
  • Выбирайте для размещения разные районы города.
  • Если вы четко понимаете кто ваша целевая аудитория, то вы можете определить места где они бывают или проживают  и там установить вашу рекламу.
  • Не забудьте про высоту установи, она должна быть такой, чтобы любой мог без труда прочесть текст.

 

Выбор мест размещения щитов

Устанавливать щиты можно в самых разных местах, лучше всего обратиться к специалистам, которые этим занимаются, тогда вы получите оптимальные варианты размещения. В целом места должны соответствовать нескольким требованиям.

  • Места отлично просматриваются, заметны для всех участников движения ( для водителей, прохожих, пассажиров общественного транспорта и т.д.)
  • Рядом хороший поток автомобилей, пассажиров и т.д. То есть место с хорошим трафиком, достаточно людное.
  • Щиты ничто не загораживает.
  • Размещены поблизости от магазинов, супермаркетов и других мест, с постоянным и оживленным потоком людей.

Эти простые рекомендации помогут получить максимальных охват, что сделает рекламу максимально дешевой.

Особенности рекламы на щитах

Читайте также:

Какие площадки запрещать в Яндекс.Директ?

Листовки или брошюры: что эффективнее?

Видеореклама: принципы создания объявлений

Что такое вирусная реклама и как она работает?

P.S.

Желаю Вам успехов в делах, чтобы Вы всегда достигали намеченных целей!

 

Особенности рекламы на щитах