SEO Оптимизация

Особенности продвижения интернет-магазина

Продвижение магазина в интернете – сложный, многоэтапный процесс, имеющий ряд тонкостей и нюансов. Перечень компаний, которые предлагают владельцам подобных ресурсов услугу развития, широк. Однако предпринимателей все же интересует вопрос: как раскрутить интернет магазин самостоятельно? Теоретически это вполне возможно, но следует помнить о том, что времени на соответствующие мероприятия может потратиться много, а результат не обязательно будет таким, как нужно.

Раскрутку виртуального магазина следует начинать еще на этапе создания сайта. Домен лучше выбирать достаточно короткий, который будет отражать основную специфику товаров. Ресурс должен быть определенным образом оптимизирован под выдачу самых популярных поисковых систем (подбор ключевых слов, иных привязок). Особое внимание советуется уделить описанию товаров и фотографиям. Снимки следует делать с нескольких ракурсов, желательно профессиональной камерой – так как покупатель не имеет возможности взять товар в руки, очень важно, чтобы изображения были четкими и детальными.

Реклама в интернете

Еще один определяющий момент в продвижении сайтов – это реклама. Самым распространенным ее видом является контекстная реклама, которую можно разместить и в поисковых системах, и на партнерских площадках. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость за клик, особенно при наличии высокой конкуренции. Хорошей альтернативой контекстной рекламе может быть медийно-контекстный баннер. В отличие от обычных объявлений он позволяет указывать контактные данные компании, а также выбирать индивидуальный дизайн, благодаря чему может привлечь больше потенциальных клиентов.