Как использовать TikTok для продвижения бизнеса

TikTok – самая новая социальная платформа. Некоторым это, вероятно, кажется обычным видео-приложением, но это гораздо больше. Если человек правильно будет использовать TikTok, он может представить свой бизнес или продукт огромной аудитории.

Фактически, согласно InfluencerMarketingHub , TikTok имеет 500 миллионов пользователей по всему миру, и это было наиболее загруженное приложение для Apple в первом квартале 2018 года.

Конечно, TikTok не является подходящей платформой для всех видов бизнеса.

Как можно определить, подходит ли оно для продвижения?

Изучить платформу

Чтобы не быть отвергнутым пользователями TikTok, человеку необходимо изучить платформу. Изучая, какой тип контента актуален на TikTok и как взаимодействовать с другими на платформе, человек может заинтересовать своим бизнесом пользователей.

TikTok – это веселый и визуально привлекательный контент. Если человек посмотрит на страницу трендов TikTok, он найдет тонны глупых видео, которые сняты под популярные песни.

Это приложение не место для серьезных продаж.

Согласно GlobalWebIndex, TikTok используется в основном людьми в возрасте от 16 до 24 лет, поэтому нужно искать к ним творческий подход, если человек хочет добиться успеха на платформе.

Создать веселый контент

Теперь, когда известно, что TikTok – это все о веселье и творчестве, пришло время создавать интересный, креативный контент самостоятельно.

Создание собственного контента – это один из самых простых и недорогих способов продвижения своего бизнеса на платформе. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что человеку не нужно создавать высококачественные видеоролики.

Достаточно просто вытащить свой смартфон из кармана и начать снимать. Нужно быть проще. Легкомысленное видео, демонстрирующее продукты, будет более актуально, чем видео с каким-то смыслом.

Запуск хэштега

Еще один способ продвижения бизнеса на TikTok – запуск хэштега. Проблема здесь заключается в том, что человек поощряет пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент и добавлять к нему свой фирменный хэштег.

Например, бренд Guess был одной из первых компаний, которая запустила хэштег-вызов. Они призвали пользователей TikTok снимать себя в новой джинсовой линии Guess с хэштегом #InMyDenim.

Забавный вызов хэштегом не только продвигает бизнес, но и стимулирует взаимодействие с пользователями.

Работа с авторитетами TikTok.

Влиятельных людей на TikTok, возможно, еще не так много, но они будут, и с ними можно работать, чтобы расширить свой охват на платформе.

Поколение Z, как правило, выступает против всего, что выглядит как традиционная реклама. Таким образом, работа с авторитетами TikTok действительно может помочь установить связь с этим поколением пользователей.

Например, Chipotle заключили партнерское соглашение с влиятельным Дэвидом Добриком для проведения платной маркетинговой кампании для конкурса #ChipotleLidFlip и получили более 100 000 заявок и 230 миллионов просмотров.

Чтобы получить результаты маркетингового влияния TikTok, человеку нужно убедиться, что аудитория авторитета соответствует его целевой аудитории.

P.S.

Если подвести итог данной статьи, то важный вывод состоит в том что Тик Ток подходит не для всех бизнесов. Однако ошибочно считать что там отсутствует платежеспособная аудитория. 

Если у вас популярный и массовый бизнес, то вам определенно стоит попробовать. 

Также отдельная тема это запуск рекламной кампании. 

То есть можно не создавать развлекательный канал, чтобы набрать подписчиков и попадать в рекомендации. 

А можно просто воспользоваться платными инструментом, создать свою видео рекламу и запустить её по аудитории Тик-тока.

Этим уже пользуются многие бизнес и при этом есть как серьёзные бизнесы так и несерьёзные. 

Я лично считаю что как источник трафика данная платформа подойдёт почти для любого бизнеса, только будут отличаться стоимость привлечения клиентов и количество заявок. 

Также можно использовать как часть общей маркетинговой стратегии нацеленной на охват аудитории и множественность касаний.

Вы можете запускать рекламную рекламу на YouTube и дополнительно В Tiktok. Тем самым Вы можете обеспечить повторный касание пересекающихся аудиторий, это позволит сделать бренд более запоминающимся. 

Также ваши сотрудники могут просто снимать свои видео о компании и выкладывать их, это также поможет привлечь больше интереса и возможно повысить уровень продаж. Так например делаю в Макдональдс.

простой

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Как использовать WiFi-маркетинг
Закрыть