5 SEO тактик для продвижения бизнеса во время Ковид-19

Автор статьи: Михаил Каржин. 

В статье представлены советы и рекомендации по СЕО продвижению бизнеса в период коронавируса.

Когда мир сошел с ума от COVID-19, было много ограничений, которые сильно повлияли на то, как вы живете.

Многие компании сильно пострадали, в то время как некоторые процветают, потому что они правильно позиционируются для онлайн-продаж и/или продают популярные продукты, которые люди покупают на обочине.

Независимо от того, в какой отрасли ваш бизнес конкурирует, вот пять тактик SEO, которые необходимо реализовать во время этого экономического карантина.

Отточите свою местную SEO стратегию

Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или нет, местное SEO-это довольно большой фактор для увеличения дохода во время карантина. Многие люди работают удаленно от дома и более склонны искать решения, которые находятся ближе к ним.

Укажите любые изменения в политике и ежедневных операциях.

Обновите свой профиль Google My Business (и Яндекс Справочник), чтобы отразить любые новые правила, которые могут быть у вас в отношении того, как работает ваш бизнес. Там есть раздел специально для обновлений COVID-19, который вы можете найти на своей панели мониторинга в разделе “Сообщения”.

Многие люди обеспокоены своей безопасностью и безопасностью своих семей. Опубликуйте сообщение, в котором прямо говорится о том, что ваш бизнес делает для обеспечения безопасности ваших клиентов.

Обновите свои часы работы

Это звучит просто, но многие компании забывают обновлять свои часы, чтобы отразить изменения, произошедшие с тех пор, как КОВИД-19 стал серьезной угрозой. Нет ничего более неприятного, чем явиться в бизнес, который говорит, что открыт в интернете, но закрывается, когда вы туда попадаете.

Это плохой брендинг для вашего бизнеса, чтобы иметь неточную информацию, размещенную в интернете. Это довольно просто изменить с вашей панели мониторинга, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы сообщить людям, в какие часы вы работаете.

Воспользуйтесь разделом вопросов и ответов

Часто ли люди задают одни и те же вопросы о вашем бизнесе? Вам не нужно ждать, пока кто-то разместит вопрос в вашем профиле, вы можете взять инициативу в свои руки и сделать это сами.

После того, как вы зададите вопрос, вы можете написать ответ непосредственно после него, который появится на карте знаний всякий раз, когда ваш бизнес будет искать в Google.

Используйте эту функцию, чтобы сделать дополнительную информацию более доступной, а также повысить вовлеченность пользователей. Когда люди видят, что на них отвечают, это побуждает их также задавать вопросы.

Хотя это не главный фактор ранжирования, это все же положительный сигнал, который учитывают поисковые системы.

Ориентируйтесь на новые потоки посетителей сайта

Когда все идет медленно, это идеальное время для таргетинга новых ключевых слов. Возможно, вам придется полностью изменить способ привлечения новых клиентов, или, возможно, вы можете просто добавить еще один поток трафика к вашему ежемесячному объему поиска.

После первой волны COVID-19 многим предприятиям сферы услуг пришлось быстро переосмыслить свою стратегию. Личные встречи больше не были вариантом, что означало поиск способа продолжить работу в интернете.

Тренажерные залы, например, начали предлагать онлайн-занятия фитнесом, чтобы поддерживать определенный процент своих клиентов.

Тренеры и репетиторы также были вынуждены перейти на онлайн-занятия.

Теперь основной тренд переход в виртуальную среду.

Убедитесь, что ваша стратегия ключевых слов отражает изменение спроса. Будь то онлайн-сервисы или бесконтактная доставка, ваш сайт должен быть оптимизирован, чтобы отразить изменения, которые стали необходимыми для выживания.

Публикуйте больше контента и чаще

Во время пандемии Google ищет больше людей, чем когда-либо прежде. У людей больше свободного времени, плюс они вынуждены искать онлайн-решения, чтобы свести к минимуму риск подвергнуться воздействию COVID-19.

Публикуйте больше контента, чтобы поддержать глубину ваших ключевых тем. Чем больше информации вы можете предоставить о своих продуктах, услугах и тем больше опыта ваш сайт создает в своей нише.

Планируйте свой контент локально

Если вы еще этого не сделали, разбейте основную тему ключевого слова на более мелкие подтемы. Убедитесь, что эти подтемы являются чем-то, что люди хотели бы прочитать, или являются решениями часто задаваемых вопросов.

Предоставьте подробные решения, чтобы продемонстрировать большую способность ответить на любой вопрос пользователя по теме, связанной с ключевым словом.

Чем больше контента вы создаете вокруг важных ключевых тем, тем больше ваш сайт может считаться экспертным ресурсом в вашей нише.

Это создает авторитет и способность к ранжированию вокруг основной основной темы, от которой ваш бизнес получает наибольшую выгоду.

Кластеризация

Подтемы, связанные друг с другом, должны быть максимально взаимосвязаны. Внутренняя ссылка из одной статьи в другую позволяет пользователям перемещаться по вашему контенту и узнавать больше об интересующей их теме.

Когда каждая статья внутри кластеризованного контента ссылается на основную тему, она формирует базовую страницу для вашей основной темы ключевых слов.

Большое количество внутренних ссылок подчеркивает важность темы ключевого слова для вашего сайта и повышает способность ранжирования каждой страницы в вашем тематическом кластере.

Публикуйте новый контент

Поисковики любят свежий контент. Когда на вашем сайте публикуется новый контент, вы создаете положительные сигналы ранжирования.

В то время, когда люди сейчас находятся в сети больше, чем когда-либо, создайте как можно больше контента вокруг ваших основных ключевых тем, чтобы дать людям больше поводов посетить ваш сайт.

Устранение технических ошибок веб-сайта

Улучшайте функциональность вашего сайта по частям, устраняя некоторые технические ошибки, которые неизбежно возникают на протяжении всего срока его службы.

Даже если вы не очень разбираетесь в технике, вы все равно можете избавиться от некоторых основных ошибок, таких как сломанные ссылки или даже работать над улучшением скорости страницы.

Начните с проверки Google Search Console на наличие ошибок, которые появляются на ваших страницах, нажав на вкладку Основные веб-показатели.

Все, что требует внимания, будет сообщено более подробно, нажав кнопку “открыть отчет”, а затем нажав на строку сведений с типом ошибки.

Если вы не допускаете ошибок, перейдите на страницу Page speed insights и введите свой URL-адрес.

Скорость страницы-это постоянная проблема обслуживания, поэтому вам нужно будет периодически проверять, как ваши страницы справляются со временем загрузки (основные проблемы скорости страницы будут сообщены в консоли поиска).

Чем быстрее загружается ваша страница, тем больше посетителей вы держите на своем сайте, и это не один и тот же тип сделки. Постоянная бдительность должна поддерживаться для того, чтобы ваши страницы попадали под рекомендуемую скорость в две секунды.

Работайте над сжатием изображений на вашем сайте, прежде чем загружать их в свой контент. Если ваша страница работает медленно на определенных страницах с изображениями, подумайте о замене изображений на меньшие, сжатые версии.

Используйте бесплатный онлайн-инструмент Google под названием Squoosh, чтобы сжать изображения до размеров до 99% меньше оригинала.

Этот инструмент также изменяет размер изображений в соответствии с вашими спецификациями, что идеально подходит для сокращения времени отклика сервера, если ваши изображения не масштабируются, чтобы поместиться в нужном вам пространстве.

Приглашенный автор на популярном сайте

Продвигайте свою компанию и привлекайте больше людей на свой сайт, подавая заявку на роль приглашенного автора на популярном сайте. В вашей нише есть десятки блогов с высоким трафиком, которые гарантированно помогут вам улучшить трафик, который вы получаете на нашем сайте.

Как приглашенный автор, вы можете брендировать свой бизнес и повысить осведомленность о своей компании. Ваша статья должна быть примером опыта, которым вы обладаете в своей области, и вдохновлять заинтересованных читателей переходить на ваш сайт.

Используйте процесс triple P для размещения гостей: prospect, pitch & publish. Есть важные аспекты, которые вы должны знать в рамках каждого из этих шагов, чтобы максимально использовать роль приглашенного автора.

Как находить сайты для публикаций

Сайты размещения гостевых постов можно легко найти с помощью быстрого поиска Google. Вы можете ввести “[ваше ключевое слово] гостевые сайты размещения”, чтобы получить страницы со списками кандидатов.

Вам нужно найти веб-сайты с минимальным авторитетом 30 DA, чтобы квалифицироваться как достойные перспективы для публикации контента. Более высокий доменный авторитет окажет большее влияние на улучшение доменного авторитета вашего сайта.

Вы можете использовать расширение Mozbar для своего браузера, чтобы отфильтровывать сайты с индексом ниже 30 DA.

Убедитесь, что вы сможете ссылаться на свой контент в тексте статьи.

Если они разрешают только ссылки nofollow, то убедитесь, что сайт получает достаточно трафика, Чтобы стоить этого.

Введите URL-адрес на SEMRush, чтобы увидеть ключевые слова, которые стимулируют органический трафик для веб-сайта.

Вы можете найти подробную информацию о требованиях к написанию, прочитав руководство для авторов. Обязательно прочтите это перед написанием статьи, чтобы избежать каких-либо сюрпризов в том, что требуется, разрешено и запрещено.

Многие веб-сайты отличаются друг от друга, поэтому важно прочитать это для каждого веб-сайта, для которого вы пишете статью. Это сэкономит вам время от совершения ошибки или написания статьи впустую, потому что она будет отклонена за несоблюдение руководящих принципов.

Подача

Когда вы подходите к веб-сайту с питчем, вы хотите сделать все следующее:

  • Представьтесь
  • Предложите броскую идею названия для статьи
  • Дайте краткий обзор
  • Предоставьте несколько ссылок на другой контент, который вы опубликовали
  • Перечислите несколько дополнительных вариантов заголовка

Публикация

Когда вы публикуете свою статью на другом веб-сайте, убедитесь, что она находится на том уровне качества, на котором вы можете сказать, что вы делаете все возможное. Вы представляете свою компанию и бренд, поэтому сделайте свой контент максимально качественным.

Ссылка на соответствующий контент на вашем сайте, где это имеет смысл. Отправляйте читателям ресурсы контента на вашем сайте, которые будут привлекать посетителей и поощрять их переходить на другие страницы на вашем сайте.

SEO стратегии требуют времени

Оставайтесь последовательными в своих усилиях. Помните, что SEO-это стратегия, которая наиболее эффективна в долгосрочной перспективе. Следуйте этим пяти тактикам SEO для некоторых быстрых побед и долгосрочных выгод.

Большинство материалов, которые вы публикуете сегодня, не приносят прибыли в течение нескольких месяцев. Требуется время, чтобы индексироваться и набирать обороты с ранжированием и трафиком.

Поскольку все больше людей остаются дома, воспользуйтесь дополнительным объемом поиска.

Извлеките выгоду из здешних возможностей и укрепите свое присутствие в интернете в то время, когда оно имеет наибольшее значение.

бокал

Оцените статью
Dramtezi.ru
Вопросы, комментарии. Напишите что думаете!

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Open chat
Нужна консультация?