Наружная реклама на билбордах — это тип маркетинговой стратегии, при которой большие рекламные щиты используются для отображения информации о компании, а также предлагаемых ею продуктах и ​​услугах.

Как правило располагаются в местах с максимальной проходимостью.

Примеры:

Как эффективно использовать наружную рекламу на билбордах

 

Содержание статьи показать

Рекомендации по рекламе на билбордах

Ориентируйтесь на свою аудиторию

Перед созданием билборда подумайте об аудитории, которая будет видеть рекламу. Вы должны представить, как они отреагируют на рекламу, и реакция, вызванная рекламным щитом, должна быть положительной.

Избегайте скучной рекламы

Люди ненавидят скучную рекламу, и если ваш рекламный щит выглядит скучным, публика его проигнорирует. Хороший рекламный щит должен пробудить их воображение, а на отведенном для этого месте должен быть виден призыв к действию. Это побудит людей узнать больше о бизнесе.

Слишком много рекламных щитов используют ванильный подход к представлению продукта. Зрители быстро забывают о такой рекламе.

Рекламный щит должен быть креативным и немного удивительным, чтобы запоминать его надолго. Тем не менее, это не должно идти на ударную нагрузку, которая отвлекает водителей от дороги.

Создайте юмористический, увлекательный или удивительный образ и сообщение, иллюстрирующее лучшие характеристики продукта.

Сделайте информацию на рекламном щите хорошо видимой

Буквы, напечатанные на рекламном щите, должны быть достаточно большими, чтобы их можно было увидеть издалека. Убедитесь, что размер шрифта читаемый, а буквы аккуратно расположены.

Используйте короткие сообщения

Сообщение должно быть четким и кратким. Подавляющее большинство людей, которые видят рекламные щиты, управляют транспортным средством. Это означает, что у них будет всего несколько секунд, чтобы понять рекламное сообщение.

Немногие водители будут отвлекаться от дороги на время, достаточное для того, чтобы прочитать на рекламном щите больше пары слов.

Вот почему на эффективных рекламных щитах используется не более 5 слов. 

Некоторые используют всего одно или два слова и по-прежнему передают продукт в позитивной и значимой форме. Иногда кроме названия бренда нет необходимости в словах. Вместо этого организуйте сообщение с помощью простого визуального элемента.

Выбирайте читаемые шрифты

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
В Интернете доступно множество шрифтов, но если вы будете создавать рекламный щит, убедитесь, что стиль шрифта, который вы будете использовать, доступен для чтения большинству людей. 
  • Текст рекламного щита должен быть большим, толстым и точным, чтобы его могли увидеть движущиеся зрители и, что более важно, чтобы он действительно находил отклик у них. 
  • Текст должен быть достаточно большим, чтобы его можно было увидеть на большом расстоянии. 
  • Помимо большого размера, он также должен быть подходящего цвета. Его оттенок должен отличаться от остальных цветов рекламного щита.

Сохраняйте актуальность изображений на рекламном щите

Убедитесь, что изображения, которые вы используете на рекламном щите, соответствуют предлагаемым продуктам или услугам. Если вы рекламируете чизбургер, не кладите на рекламный щит коробку с пиццей.

Представьте товар в простой форме. 

Не затягивайте с созданием сложной и продуманной причудливой рекламы на рекламных щитах.

Помните, что люди, которые видят рекламный щит, будут наблюдать за ним всего несколько секунд.

У них нет времени смотреть на него достаточно долго, чтобы понять сложное сообщение. Рекламные щиты по-прежнему могут быть забавными и умными, не представляя для наблюдателя головоломки.

Должен быть один доминирующий элемент, привлекающий внимание зрителя.

Множественные элементы имеют тенденцию конкурировать друг с другом и сбивать зрителя с толку. Сделайте это простым и сведите тематику рекламной кампании к одной теме с ясным и убедительным сообщением.

Используйте изображения с высоким разрешением

Изображения с высоким разрешением имеют минимальное разрешение 300 пикселей на дюйм. Использование изображений с более низким разрешением приведет к размытым или пиксельным рекламным щитам.

В то время как слова на рекламном щите могут привлечь внимание зрителей, визуальные эффекты оказывают большее влияние. Тщательно выбирайте жирные изображения, наглядно демонстрирующие преимущества продукта или услуги.

Люди скорее увидят продукт в действии, чем прочитают о нем.

Добавьте контактную информацию на рекламный щит

Номер телефона компании всегда нужно указывать на рекламном щите. Если у компании есть веб-сайт или учетная запись в социальной сети, также добавьте ее. Это повысит шансы привлечь новых клиентов.

Рекламные щиты не всегда нуждаются в призыве к действию

Хотя в большинстве рекламных объявлений содержится четкий призыв к действию, это не всегда необходимо на рекламных щитах.

Все, что нужно сделать рекламному щиту, — это создать запоминающуюся рекламу, которая информирует зрителя о том, суть бренда и чем занимается его продукт. 

Если он будет достаточно эффективным, он побудит зрителей к веб-сайту и продуктам компании. Люди не делают что-то просто потому, что им говорит рекламодатель. Они делают что-то, потому что у них есть искреннее любопытство или желание что-то еще исследовать.

При правильном создании рекламный щит сам по себе является призывом к действию.

Цвета и контраст

Убедитесь, что цвета, которые вы используете, дополняют друг друга. Обратите внимание на цвета и контраст, потому что некоторые цветовые комбинации могут быть нечитаемыми.

Где найти хорошее рекламной агентство?

Если вас интересует наружная реклама в Москве и области, то вам нужен максимальных охват и гибкая система ценообразования.

На рынке уже много игроков в этой нише, однако не у каждого есть больше 1300 билбордов в самых разных местах Москвы и московской области.

Вот рекламное агентство, которое я рекомендую.

Можно подобрать направление, формат конструкции и т.д. Можно сразу сделать онлайн заказ.

Как эффективно использовать наружную рекламу на билбордах

Каковы элементы эффективной рекламы на рекламных щитах?

Тестируйте разные варианты

Сложно придумать идеальную рекламу, подготовьте несколько вариантов, используйте разные контакты или промокоды, чтобы понять какой билборд привлекает больше внимания и клиентов.

Место также один ключей к успех, тщательно все продумайте. Тесты всегда помогают обнаружить истину, используйте их.

Пустое пространство

Рекламный щит с большим количеством белого пространства более эффективен для передачи сообщения.

Люди начинают больше отвлекаться, если видят много цветов на рекламном щите, но если вы создаете рекламу с белым фоном, текст выделяется, и люди его лучше запоминают.

Короткие и эффективные сообщения

Рекламный щит должен содержать короткое и эффективное сообщение. Придумайте запоминающуюся строчку или слоган, которые можно легко запомнить.

Призыв к действию

Чтобы рекламные щиты стали более эффективными, необходимо включить призыв к действию. 

Вы можете добавить номера телефонов, веб-сайты или учетные записи в социальных сетях на рекламный щит и попросить людей, которые видят рекламу, перейти по ссылкам или позвонить на горячую линию, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах, предлагаемых компанией.

Преимущества и недостатки

Каковы преимущества рекламы на рекламных щитах?

  • Это побуждает рекламную компанию стать более креативной. Из-за конкуренции в отрасли многие рекламные компании придумывают уникальные идеи, как представить рекламный щит, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Люди не смогут избежать встречи с рекламным щитом, и это отличная маркетинговая возможность.
  • Технологии, используемые в рекламе на рекламных щитах, развиваются, и рекламодатели могут легко получить доступ к этим возможностям для улучшения своей рекламной стратегии.
  • Большой охват. Создание рекламного щита представляет компанию тысячам и даже миллионам людей.

Каковы недостатки рекламы на билбордах?

  • Это требует больших затрат на изготовление и установку.
  • Внешние условия напрямую влияют на видимость билборда.
  • Лучшие места, где можно построить рекламные щиты, контролируются более крупными компаниями, и они платят большие суммы за то, чтобы занимать пространство в течение многих лет.
  • Водители, которые видят один и тот же рекламный щит, в конечном итоге проигнорируют его, проезжая мимо.
  • Сообщение ограничено по объему, и людям необходимо посетить веб-сайт, чтобы узнать больше о компании или позвонить по телефону.

 

бокал