Кликабельные ссылки помогают повысить конверсию в заявку, человек попав на сайт может кликнуть по номеру телефона и сразу набрать номер, такое ссылки упрощают взаимодействие с клиентами.

Два распространенных типа ссылок, которые вы, возможно, захотите использовать — это ссылки «mailto:» и «tel». В этой статье мы объясним, что это за ссылки, как их использовать и некоторые рекомендации по внедрению.

Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения.

Что такое ссылка mailto:?

Ссылка «mailto:» — это тип гиперссылки, при нажатии на которую открывается почтовый клиент пользователя по умолчанию и предварительно заполняется новое сообщение электронной почты с указанным адресом электронной почты, строкой темы и текстом сообщения.

Эта ссылка может быть удобным способом побудить посетителей связаться с вами по электронной почте, поскольку она позволяет им легко отправить сообщение без необходимости вручную копировать и вставлять ваш адрес электронной почты.

Чтобы создать ссылку mailto:, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:

<a href=»mailto:youremail@example.com»>Email me</a>

В этом примере, «youremail@example.com » следует заменить на ваш фактический адрес электронной почты. Вы также можете настроить строку темы и текст сообщения, добавив параметры к ссылке следующим образом:

<a href=»mailto:youremail@example.com?subject=Subject%20Line&body=Message%20Body»>Email me</a>

Обратите внимание, что параметры subject и body должны быть закодированы в URL, что означает, что пробелы должны быть заменены на «%20», а специальные символы должны быть заменены соответствующими escape-последовательностями.

Что ссылка tel ?

Ссылка «tel» — это тип гиперссылки, при нажатии на которую на мобильном устройстве автоматически инициируется телефонный звонок на указанный номер телефона.

Эта ссылка может быть удобным способом побудить посетителей связаться с вами по телефону, поскольку она позволяет им легко инициировать звонок без необходимости вручную вводить ваш номер телефона.

Чтобы создать tel-ссылку, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:

<a href=»tel:123-456-7890″>Позвонить мне</a>

В этом примере «123-456-7890» следует заменить на ваш фактический номер телефона. Обратите внимание, что tel link будет работать только на мобильных устройствах с телефонными возможностями, таких как смартфоны.

Рекомендации по использованию ссылок mailto: и tel

Вот несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду при использовании ссылок mailto: и tel на вашем веб-сайте:

  1. Используйте четкий и описательный текст ссылки: вместо того, чтобы просто говорить «Напишите мне» или «Позвоните мне», используйте текст ссылки, который четко описывает, чего пользователь может ожидать, когда он нажимает на ссылку. Например, «Свяжитесь с нами по электронной почте» или «Позвоните нам для получения дополнительной информации».
  2. Проверьте свои ссылки: Перед публикацией вашего веб-сайта обязательно протестируйте свои ссылки mailto: и tel на нескольких устройствах и почтовых клиентах, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  3. Используйте соответствующее форматирование: Убедитесь, что ваш адрес электронной почты и номер телефона четко и последовательно отформатированы на вашем веб-сайте. Например, вы можете использовать круглые скобки вокруг кода города вашего телефонного номера, например: (123) 456-7890.
  4. Предоставьте альтернативные способы связи: Не все посетители предпочтут связаться с вами по электронной почте или телефону, поэтому рассмотрите возможность предоставления альтернативных способов связи, таких как контактная форма или физический почтовый адрес.

Следуя этим рекомендациям, вы можете создавать эффективные ссылки mailto: и tel, которые позволят посетителям легко связаться с вами.