Кликабельные ссылки помогают повысить конверсию в заявку, человек попав на сайт может кликнуть по номеру телефона и сразу набрать номер, такое ссылки упрощают взаимодействие с клиентами.
Два распространенных типа ссылок, которые вы, возможно, захотите использовать — это ссылки «mailto:» и «tel». В этой статье мы объясним, что это за ссылки, как их использовать и некоторые рекомендации по внедрению.
Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения.
Что такое ссылка mailto:?
Ссылка «mailto:» — это тип гиперссылки, при нажатии на которую открывается почтовый клиент пользователя по умолчанию и предварительно заполняется новое сообщение электронной почты с указанным адресом электронной почты, строкой темы и текстом сообщения.
Эта ссылка может быть удобным способом побудить посетителей связаться с вами по электронной почте, поскольку она позволяет им легко отправить сообщение без необходимости вручную копировать и вставлять ваш адрес электронной почты.
Чтобы создать ссылку mailto:, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:
<a href=»mailto:youremail@example.com»>Email me</a>
В этом примере, «youremail@example.com » следует заменить на ваш фактический адрес электронной почты. Вы также можете настроить строку темы и текст сообщения, добавив параметры к ссылке следующим образом:
Обратите внимание, что параметры subject и body должны быть закодированы в URL, что означает, что пробелы должны быть заменены на «%20», а специальные символы должны быть заменены соответствующими escape-последовательностями.
Что ссылка tel ?
Ссылка «tel» — это тип гиперссылки, при нажатии на которую на мобильном устройстве автоматически инициируется телефонный звонок на указанный номер телефона.
Эта ссылка может быть удобным способом побудить посетителей связаться с вами по телефону, поскольку она позволяет им легко инициировать звонок без необходимости вручную вводить ваш номер телефона.
Чтобы создать tel-ссылку, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:
<a href=»tel:123-456-7890″>Позвонить мне</a>
В этом примере «123-456-7890» следует заменить на ваш фактический номер телефона. Обратите внимание, что tel link будет работать только на мобильных устройствах с телефонными возможностями, таких как смартфоны.
Рекомендации по использованию ссылок mailto: и tel
Вот несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду при использовании ссылок mailto: и tel на вашем веб-сайте:
- Используйте четкий и описательный текст ссылки: вместо того, чтобы просто говорить «Напишите мне» или «Позвоните мне», используйте текст ссылки, который четко описывает, чего пользователь может ожидать, когда он нажимает на ссылку. Например, «Свяжитесь с нами по электронной почте» или «Позвоните нам для получения дополнительной информации».
- Проверьте свои ссылки: Перед публикацией вашего веб-сайта обязательно протестируйте свои ссылки mailto: и tel на нескольких устройствах и почтовых клиентах, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Используйте соответствующее форматирование: Убедитесь, что ваш адрес электронной почты и номер телефона четко и последовательно отформатированы на вашем веб-сайте. Например, вы можете использовать круглые скобки вокруг кода города вашего телефонного номера, например: (123) 456-7890.
- Предоставьте альтернативные способы связи: Не все посетители предпочтут связаться с вами по электронной почте или телефону, поэтому рассмотрите возможность предоставления альтернативных способов связи, таких как контактная форма или физический почтовый адрес.
Следуя этим рекомендациям, вы можете создавать эффективные ссылки mailto: и tel, которые позволят посетителям легко связаться с вами.
Ссылки «mailto:» и «tel» — удобный способ упростить взаимодействие с клиентами. Кликабельные ссылки позволяют посетителям сразу набрать номер или отправить электронное письмо, повышая конверсию в заявку.
Кликабельные ссылки упрощают взаимодействие с клиентами, позволяя им сразу набрать номер телефона или отправить письмо на указанный адрес. Это удобно и повышает конверсию в заявку.