Поговорим о ссылках, на каждом шагу так и слышишь, что покупные ссылки умирают. А не которые пишут даже такое:
«ссылочное продвижение сегодня уже умерло, даже стало опасным с учетом новых фильтов ПС и больше вебмастеров ищут проги, которые бы сняли все бэк линки, а о закупки новых даже и речи нет».
Неужели, правда, что покупные ссылки умирают?
Давайте пофантазируем немного. Представим, что все биржи закрылись, а все ссылки пропали. Что же произойдет? Думаю, что случится хаос. И плохо будет именно молодым и маленьким сайтам и блогам. А что же мы увидим в ТОПе?
Что будет с поисковой выдачей?
А если, как многие говорят, что рулят социальные сети, то все ринуться продвигать сайты в соцсетях. Во что превратятся эти соцсети? Правильно, в линкопомойки!
Как поисковики будут находить лучшие сайты для наших запросов? Я согласен с тем, что иногда в ТОПе находятся совсем не те сайты, которые должны там быть. Иногда хорошие, полезные сайты находятся далеко за пределами топа. И все потомку, что у вебмастеров нет достаточно возможностей для продвижения. И согласен с тем, что не нормально ранжировать сайты только по тому, сколько вложено в них денег.
Идем дальше. Что будет с блогерами, которые зарабатывают на продаже ссылок? Они лишаться своего дохода. И не только блогеры лишаться дохода, думаю, что биржи, торгующие ссылками, делятся с поисковиками. В этом мире все взаимосвязано, особенно у нас. Может зарубежом по-другому…
Второй вопрос – как продвигать свои блоги и сайты без покупных ссылок?
С блогами все же проще –продвижение комментированием никто не отменял. Постинг в соц сети тоже. А что будут делать владельцы крупных корпоративных сайтов или интернет магазинов? Как оптимизаторы будут продвигать вверенные им ресурсы?
Согласитесь, тех же интернет-магазинов в сети х…ва туча и если все ринуться популяризировать свои ресурсы в соц сети, что будет? Кто знает? Кто мне ответит?
Поэтому, я думаю, что продвижение покупными ссылками еще долго не умрет. Может быть, сначала умрут биржи временных ссылок. А уже после как-то преобразуются биржи вечных ссылок. Но это будет не скоро, слишком все завязано.
И не нужно бояться покупать ссылки. Только нужно тщательно выбирать площадки и не гнаться за количеством. И главное — смотреть на посещаемость. Если ресурс посещаемый, значит он живой и есть маленькая вероятность, что кто-то перейдет по ссылке.
Конечно, если есть возможность, время, желание, а также в зависимости от тематики блога, можно обойтись и без покупки ссылок. Ведь я тоже не сразу пришёл к мысли о платном продвижении. И не на все свои ресурсы покупаю.
Да, говорят, что поисковики научились отличать купленные ссылки от естественных. Не знаю, правда ли это или нас просто пугают. А вы можете отличить продажную ссылку в статье от непродажной? Я нет.
Продвижение статьями и гостевой постинг
Тут кстати, сразу вопрос по поводу продвижения статьями, какая разница, кто напишет статью, вы, со своей ссылкой для другого блога, или автор блога с вашей ссылкой, или вы купите статью и добавите туда свою ссылку?
Сюда же можно отнести и гостевой блоггинг. Думаю, что он мало чем отличается от продвижения статьями. Да, и что-то я не заметила, что гостевой блоггинг у нас пользуется популярностью. На некоторых моих сайтах есть приглашения присылать гостевые посты, но их очень мало. На этом блоге нет такого приглашения, но я с удовольствием размещаю полезные статьи других авторов. Хотя предложений практически не поступает. Удивительно, да?
Пишут, что нужно развивать свои блоги, писать полезные статьи, чтобы другим блогерам интересно было на них ссылаться, то есть размещать ссылку на ваш блог просто так, даром. А теперь вопрос – часто ли вы просто так даром ссылаетесь на кого-то? А много ли блоггеров ссылаются на вас? А если сайт коммерческий, созданный для заработка, кто будет ссылаться? Сайт конкурент?
Как видите, вопросов больше чем ответов. Все очень неоднозначно. Поэтому, пока живы биржи ссылок никто меня не убедит, что покупные ссылки умирают. Просто ко всему нужно подходить с умом и не гнаться за количеством.