Сегодня данный вопрос стоит не только перед начинающими web-мастерами, но и владельцами уже достаточно раскрученных интернет-проектов.
Ответ: Да, но с некоторыми оговорками. Об этом пойдет речь дальше. Читайте!
Особенности покупки ссылок
Все дело в том, что покупка ссылок на сегодняшний день является запрещенным методом оптимизации сайтов, поэтому за ее использование интернет-ресурс может подвергнуться воздействию различных фильтров и других санкций поисковых систем.
Кроме того, поисковые системы постоянно усовершенствуют свои инструменты поиска покупных ссылок, что еще больше увеличивает вероятность санкций с их стороны к тем ресурсам, оптимизаторы которых проводят их внешнюю оптимизацию при помощи покупных ссылок.
Все это заставляет многих web-мастеров отказываться от использования данного метода оптимизации, а также искать другие пути развития их проектов.
Однако на самом ли деле ситуация выглядит так ужасно?
Безусловно, если web-мастер прибегает к использованию различных автоматизированных сервисов по покупке ссылок, то он подвергает свой ресурс существенному риску, поскольку такие сервисы не дают возможности получить качественные ссылки.
Однако если речь идет о ручной покупке ссылок, то пи помощи этого способа осуществления внешней оптимизации можно не только подкрепить, но и повысить существующие у проекта позиции в поисковых системах.
Дело в том, что ручная покупка ссылок позволяет контролировать все их свойства, а также свойства тех площадок, на страницах которых они будут размещаться, что и дает возможность насыщать ссылочную массу ресурсов ссылками, которые не вызовут подозрения у поисковых сервисов относительно методов их получения.
Итак, мы выяснили, что покупать ссылки все-таки можно. И в целом нужно, они станут дополнительным фактором при ранжировании. Существует мнение специалистов, что попасть в Топ-10 можно без ссылок, но пройти в Топ-3, нужны ссылки.
Ситуация неоднозначна в Яндексе, по очень многим запросам в топе его собственные сервисы и они как занимают лучшие позиции.
Основные правила покупки ссылок
Что же касается принципов, по которым следует осуществлять внешнюю оптимизацию интернет-ресурсов путем покупки ссылок, то здесь можно отметить следующие важные моменты.
Во-первых, не следует приобретать слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени, поскольку это вызовет подозрения у поисковых систем относительно естественности продвижения ресурса.
Во-вторых, ссылки стоит покупать только со страниц качественных доноров, которые должны обладать следующими признаками:
Совпадение тематики донора и реципиента ссылки.
Только тематические ссылки на сегодняшний день могут считаться естественными и безопасными для сайта.
Хорошие поведенческие показатели донора.
Ссылки с таких ресурсов дают возможность обеспечить их реципиента дополнительным целевым трафиком, то есть только такие ссылки могут обладать хорошей кликабельностью, которая является важной характеристикой их качества.
Можно ли продвигаться без ссылок?
Вот пример сайта, который занимает топовые позиции в Яндексе, по своей тематики.
Теперь посмотрим распределение трафика по поисковым системам:
Основные посетители из Яндекса, потому он лучше реагирует на качество и меньше на ссылочный профиль.
Поэтому в Яндексе можно просто делать качественный сайт или онлайн сервис и этого будет вполне достаточно чтобы получить хорошие позиции в поисковой выдаче.
А что с Google?
Там ситуация посложней. Бытует мнение что без ссылок в гугле делать нечего. И возможно это так и есть.
В любом случае сейчас нужно сделать отличный сайт, чтобы он нравился людям, а потом думать о ссылочном продвижении.
В любом случае, если у вас есть бюджет, я рекомендую постепенно и постоянно приобретать качественные ссылки. Все это поможет более прочно занимать позиции и наращивать трафик.
Только не стоит ожидать быстрых результатов. Может уйти несколько месяцев прежде чем поисковые системы учтут изменение ссылочной массы.
Расскажу об оптимизации и ссылочном ранжировании, что они из себя представляют.
Кольцевой обмен ссылками, или, как его еще называют «вебринг», «круговая порука», может стать интересным в настоящее время, поскольку из-за злоупотреблений оптимизаторами, правила по оценке ссылок поисковыми системами порядком ужесточились.
Вы можете тратиться на купле-продаже ссылок, но этот метод не самый эффективный, особенно если вы не планируете коммерческий ресурс, то впустую потратитесь. В «вебринге» минимум участников должно быть 4, но и не более 10-15.
При этом на странице размещения ссылок их должно быть не больше 5-6. И если кто-нибудь из участников выбывает, то «кольцо» не разрывается.
Так строятся сейчас «пирамиды», т. е. новый участник этой «пирамиды» приводит с собой еще несколько людей, так как ссылки, которые он разместит на своем сайте на пользу только тому, кто выше по «пирамиде».
И чтоб ваши ссылки заработали, приведенные вами в эту «пирамиду» люди должны их разместить на своих ресурсах.
Что же такое оптимизация и для чего она? Представим, что сайт это автомобиль, и чтобы этот автомобиль лучше ехал его тюнингуют. Так вот тюнинг и есть автомобиль.
Оптимизация помогает ресурсу оказаться в топовых позициях поисковиков. Это недавно начавшиеся деятельность для продвижения сайтов и ее уже существует три вида:
«Белая оптимизация».
Например, вы продаете входные двери. Вы должны размещать на своем сайте не только ключевые слова «входные двери», но также размещайте запросы.
Пример: входные двери доставка или входные двери высшего качества. Т. е. создается семантическое ядро сайта. Важно еще иметь на сайте не только каталог продукции, но также справочные статьи. Затем проводится оптимизация некоторых страниц, после регистрация сайта в каталогах и поисковиках, с сайтами аналогичной тематики проводится обмен ссылками. Все выше сказанное и есть «белая оптимизация»
«Серая оптимизация».
Схожа с «белой», но тут происходит беспорядочный обмен ссылками с ресурсами и зачастую с сайтами другой тематики.
В этом случае поисковые системы могут и проигнорировать размещенные ссылки, и при этом возможно пострадает и ваш сайт.
Т. е. при пользовании «серой оптимизацией» вашу ссылку поисковая система может посчитать как к части «черной оптимизации» и за это схлопотать бан.
«Черная оптимизация»
Использует метод спама. Возможно, и будет какой-то эффект, но совсем не долго, и как говорилось выше, за это грозит бан.
Основные правила которые нужно знать при покупке ссылок
Приобретая ссылки, необходимо позаботится о том, что бы система Гугл не посчитала их спамом и не зафильтровала. Сегодня существуют несколько простых правил помогающих этого избежать.
Необходимо плотно заниматься приобретением бек-линков – обратных ссылок, лучше всего не покупать их, а получать естественным путем.
Покупные ссылки появляющиеся в большом количестве, выглядят не очень натурально, что бы привлечь бесплатные бек-линки необходимо развивать сайт, создать удобный пользовательский интерфейс, использовать быстрые сервисы для загрузки, покупать авторский контент, найти хорошего оптимизатора для него, организовывать и спонсировать популярные события, совершенствовать в технологии, выпускать пресс-релизы, проводить тестирование и опубликовывать результаты.
Заботится об удобстве навигации, разрабатывать новые мини приложение, виджеты и эмблемы.
После создание качественного контента необходимо его прорекламировать, для этого рекомендую использовать сервисы поиска страниц StumbleUpon и новостных блогов TechMeme, социальную сеть Фейсбук, полезный блог общение Твиттер медиа сайты и тому подобное.
Как правильно покупать ссылки.
Старайтесь сократить до минимума количества покупных ссылок, не доверяйте тем сайтам которые перестарались с монетизацией. Обращайте внимание на контент страницы, наличие рекламы и ссылок на нерелевантные сайты это должно Вас насторожить. Также представляют опасность сайты с неродственными ссылками, они могут быть зафильтроваными вместе с вашими.
Правильно переводить переговоры по покупкам ссылок следует таким образом.
Сначала не называя адреса своего сайта и не говоря о настоящий цели обращение, следует подать заявку на размещение рекламы или объявлении о спонсорстве.
Необходимо что бы письмо было простым и конкретным, в ответ на него поступит много предложений, один из самых правильны будет сразу проигнорировать слишком навязчивые, допустимо поинтересоваться размещение ссылок, их стоимостью, попытаться снизить цену, но упоминать свой адрес не стоит. Затем можно непосредственно переходить к осуществлении сделки.
Где лучше всего покупать ссылки?
Следует больше ориентироваться на ссылки размещаемые на часто обновляемых веб — сайтах, в платных статья графических изображениях рекламного характера, баннеров. Не работайте с сайтам на которых статьи продаются в большом количестве, правильно избегать мест где есть конкуренты и обращать внимание на сайты, ссылки которые имеющие много целевых посетителей. Пусть это будут разные ссылки с блогов, онлайн — журналов или других полезных схожих по тематике сайтов.
Что бы не попасть под фильтр необходимо правильно составить анкор, текст ссылки, для этого используются анкоры с прямым или разбавленным вхождением ключа, вариации с именем домена немало важно имеет размещение ссылки, побелее приоритетней являются внутренние страницы сайта, следует работать только с авторитетными сайтами.
«Я долго сомневался в покупке ссылок, но после тщательного исследования решил рискнуть. Результаты продвижения сайта зашкаливают — так что я бы рекомендовал попробовать!»
Я считаю, что покупать ссылки для продвижения сайта нельзя. Это может привести к наказанию от поисковых систем и повреждению репутации сайта. Лучше использовать органический подход к SEO и создавать качественный контент, который будет привлекать естественные ссылки.
Интересная статья. Не стоит рисковать своей репутацией и покупать ссылки. Лучше инвестировать в качественный контент и продвижение через социальные сети.
Не стоит покупать ссылки для продвижения сайта, так как это может негативно сказаться на репутации и поисковой выдаче. Лучше использовать органические методы продвижения.
Купить ссылки может быть рисковано, но важно оценить их качество и релевантность для сайта. #seo #продвижение
Ссылки могут быть полезны для продвижения сайта, но их покупка может привести к негативным последствиям. Рекомендую внимательно оценить риски и применять более безопасные методы SEO.
Интересная статья! Я считаю, что покупка ссылок может быть эффективным инструментом, но нужно быть осторожным. Лучше вложить время и усилия в качественное создание контента и естественное продвижение.
Покупка ссылок может быть опасной стратегией для продвижения сайта. Рекомендуется использовать органический подход и создавать качественный контент, чтобы привлечь естественные ссылки.
Безопаснее использовать органические методы продвижения сайта, чем покупать ссылки.
Ссылки могут быть полезны, но натуральное продвижение и качественный контент играют главную роль.
Ссылки могут помочь в продвижении, но лучше сделать это органичным путем через качественный контент и естественное привлечение ссылок.
я думаю, что покупка ссылок может быть полезной стратегией, но важно выбирать качественные и релевантные ресурсы.