Как создать правильный продукт, который будут покупать.

Если вы хотите запустить прибыльный бизнес, то вам нужно иметь что-то, за что люди готовы заплатить вам деньги.

Я думаю об успешном бизнесе так: успешный бизнес имеет продукт или услугу, предлагающие потенциальному клиенту определенную ценность — это вклад во взаимоотношения со стороны бизнеса, клиенту нужно потратить определенные деньги — это вклад со стороны клиента.

Вы обмениваете ценности. Вы меняете свой продукт или услугу, которая имеет ценность, на деньги клиента, которые тоже имеют ценность.

Вам нужно продавать что-то, что в производстве стоит вам дешевле, чем вы получаете в обмен от клиента. Большинство людей на этом этапе останавливаются и думают: «Что ж, хорошо, мне нужно создать прибыльный продукт, что-то, что я смогу продать дороже, чем он мне будет стоить», — но они не делают следующего логического шага.

Они не думают: «Какова потребность клиента?». С точки зрения клиента — ему нужно то же самое. Ему нужно купить что-то, что будет стоить больше, чем потраченные им деньги. Каждая сторона хочет получить от сделки наилучший результат. Здесь в бизнесе появляется первый конфликт интересов, потому что с точки зрения бизнесмена — его целью является достижение максимальной прибыли, тогда как точка зрения клиента — он хочет получить лучшую сделку и минимизировать свои расходы.

Нам нужно создать продукт или услугу, которую мы сможем предоставить, получив прибыль, при этом чтобы клиент чувствовал, что заключил хорошую сделку. Если вы просто стартуете и у вас буквально даже нет ни одной идеи для бизнеса, но вы знаете, что хотите заняться бизнесом, вам нужно провести исследования.

 Сейчас я рекомендую вам, если вы начинаете с нуля и у вас еще нет продукта и услуги, и вы не знаете, что собираетесь продавать, использовать один или два подхода:

  • Либо попробуйте начать, продавая что-то, о чем вы кое-что знаете.
  • Либо попробуйте начать, продавая то, что вы совершенно не знаете как продвигать рекламировать и продавать.

Я думаю, что лучше будет заняться чем-то, о чем вы хотя бы что-то знаете или в чем у вас есть какой-то опыт, природный талант или дар. Например:

  • Если вы прекрасно работаете с деньгами, то можете запустить сервис, в котором будете помогать людям с деньгами, чтобы они не лежали мертвым грузом, а приносили новые деньги.
  • Если вы отлично ремонтируете автомобили, то можете открыть бизнес, который будет заниматься ремонтом машин, диагностикой, поиском неисправностей и ремонтом автомобиля.

То есть вам нужно начать с того, о чем вы знаете.

Если вы действительно хотите сделать себе вызов… я не заставляю вас это делать, я просто рекомендую… в этом есть свои выгоды: вы можете начать с темы, о которой совершенно ничего не знаете, и углубиться в нее. Потому что тогда это заставит вас разобраться с маркетингом. Если вы ничего не знаете на эту тему, то вам нужно провести массу исследований. Это направление только для самых смелых, только для самых решительных.

Но сейчас попытайтесь найти область, в которой что-то знаете. И самое хорошее в интернете как раз так называемый партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг — это определенная специализированная область маркетинга, но у нас нет на это времени в данной программе. То есть вы можете просто стать чьим-то партнером или маркетинговым партнером другой компании, у которой уже есть продукт или услуга. Отличный пример — партнеры Амазона. Тогда вы можете открыть свой блог или сайт и продавать любые продукты Амазона на своем сайте. Когда кто-то будет их покупать, он кликнет по кнопке, перейдет на Амазон, и Амазон пришлет вам определенную сумму денег.

Итак, партнерский маркетинг — это продажа товаров и услуг, которые создал кто-то другой, и это отличный способ запустить свой бизнес.

Особенно если вы используете такой сайт, как Амазон, и можете найти самые продаваемые продукты и попробовать их продавать самостоятельно, чтобы посмотреть, как это делается. Кроме того, это еще и отличный способ протестировать нишу. Если вы придумаете отличную нишевую идею и найдете человека, у которого есть подобный продукт, который вы хотели продавать, и станете частью его партнерской программы, протестируете, сработает он для вас или нет, посмотрите, сможете ли продать хороший продукт, который уже существует. Затем, как только у вас будет доказанная концепция, вы сможете разработать собственную версию продукта. В любом случае, вы изучите бизнес изнутри, будете знать что-то по теме. Вы только начинаете, так что я рекомендую именно это.

Затем найдите потребность, начните общаться с людьми, спросите их: «Какова ваша самая большая потребность?». Я никогда не видел ситуаций, когда кто-то начинал опрашивать самую сильную потребность этих людей.

Продолжение следует.