За последние пару лет TikTok превратился из довольно малоизвестного китайского музыкального приложения (Douyin) в одну из самых обсуждаемых социальных медиа-платформ в мире.

С момента своего выпуска в 2016 году приложение TikTok собрало более 800 миллионов активных пользователей, а его материнская компания ByteDance получила оценку в 75 миллионов долларов, что делает его самым ценным стартапом в мире.

Пожалуй, самая впечатляющая часть истории ТИК-тока — это стремительная скорость, с которой он попал в центр внимания.

С октября 2017 года по март 2019 года TikTok вырос с 2,6 до 14,3 миллиона взрослых ежемесячных активных пользователей — это на 550% больше, чем за 18 месяцев.

Таким-то образом, несмотря на неудачные попытки подобных приложений, таких как Musical.ly и Vine, чтобы войти в мейнстрим, TikTok обеспечил то, что, по-видимому, является прочным плацдармом на рынке социальных медиа.

Хотя количество взрослых пользователей приложения растет, TikTok остается основной платформой для молодых: 69% от TikTok пользователи от 13 до 24 лет (поколение Z), 16% — в возрасте от 25 до 34 лет (поколение Y), 8% составляют 35-44, и только 7% 45 и старше.

Это представляет собой интересную возможность для предприятий, которые обслуживают демографию от 13 до 24 лет.

По своей природе TikTok нацелен на эту возрастную группу с лазерной точностью, поэтому небольшие компании, которые продают продукты для подростков и молодых взрослых, должны быть в приложении.

Если вы занимаетесь бизнесом, который не знает, как попасть на трендовый поезд TikTok, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете шесть способов помочь вашему бизнесу максимально использовать:

Маркетинг TikTok.

Работа с влиятельными людьми TikTok

Маркетинг влияния не является чем-то новым в мире социальных медиа. На самом деле, колоссальные 17% компаний тратят большую часть своих маркетинговых бюджетов только на маркетинг влияния.

Однако, хотя большинство людей довольно хорошо знакомы с маркетингом Instagram influencer к этому моменту, TikTok influencer marketing не находится на радарах такого количества людей.

Но так и должно быть.  Маркетинг влияния зарекомендовал себя как особенно жизнеспособная форма рекламы.

Причем 89% респондентов в недавнем опросе Mediakix заявили, что рентабельность инвестиций от маркетинговых кампаний влияния либо сопоставима, либо лучше, чем другие маркетинговые каналы, которые они используют.

Учитывая сходство между TikTok и Instagram, разумно предположить, что проведение маркетинговых кампаний influencer на TikTok будет одинаково прибыльным, если ваша целевая демографическая группа соответствует пользовательской базе TikTok.

Во многих случаях самая трудная часть маркетинга TikTok influencer-это просто найти подходящего влиятельного человека для работы.

Между бюджетными проблемами, нишами и личностными соответствиями выбор влиятельного лица, который будет хорошо работать с вашей кампанией, может оказаться непростой задачей.

Чтобы сделать все немного проще, вы можете попробовать использовать такие инструменты, как Influence Grid, чтобы найти пользователей TikTok для жизнеспособного кандидата.

Этот инструмент позволяет легко просматривать важную статистику о пользователях TikTok, например, сколько у них подписчиков, сколько лайков и просмотров видео они получают, а также какова их вовлеченность.

Хотя вы можете изначально думать, что маркетинг влияния работает только в том случае, если вы работаете с кем-то с миллионами поклонников, это не может быть дальше от истины.

На самом деле, влиятельные люди с более низким числом последователей часто имеют лучшие общие показатели вовлеченности.

Учитывая, что они также взимают меньшую плату за пост, это означает, что вы получаете гораздо больше прибыли, когда работаете с меньшими влиятельными лицами.

Когда вы расширяете свой поиск за пределами только самых крупных имен, вы обязательно найдете влиятельных людей, которые будут соответствовать вашему бюджету.

TikTok In-Feed Ads

Если вы когда-либо запускали рекламную кампанию PPC, реклама TikTok в ленте будет казаться знакомой территорией.

Как следует из названия, эти объявления появляются, когда пользователи просматривают свои сборы. Facebook или Instagram PPC ads-это, по сути, TikTok-версия рекламы Facebook или Instagram PPC ads.

Однако лента TikTok-это совершенно другой зверь, чем большинство других сайтов социальных сетей.

Facebook и Instagram каналы все о прокрутке, TikTok бросает вас прямо в видео и позволяет вам провести пальцем вверх, если вы хотите перейти к следующему сообщению.

Хотя технически это прокрутка, это больше похоже на включение телевизора и пролистывание каналов, пока вы не найдете что-то интересное.

Как и телевизионная реклама, реклама TikTok будет появляться между вашими регулярно запланированными программами-органическими постами в вашей ленте.

Что касается рекламы PPC, то реклама TikTok больше всего похожа на рекламу, которую вы видите между историями Instagram.

К сожалению, реклама TikTok стоит немного дороже, чем реклама в Facebook и Instagram.

В то время как вы можете запустить кампанию на последних двух сайтах практически за любую цену (даже всего за 10 долларов), TikTok имеет минимальный бюджет кампании в 500 долларов и минимальный рекламный бюджет в 50 долларов.

Если вы решите использовать рекламу в своей маркетинговой стратегии TikTok, вы всегда должны помнить, что платформа построена на аутентичности. Из-за этого вам не нужно делать высокобюджетные рекламные объявления с сногсшибательной графикой движения, чтобы получить реакцию.

Хотя это определенно жизнеспособная стратегия, вы можете довольно далеко продвинуться в бизнесе, создающем контент, который кажется органичным, но при этом продвигается.

Тем не менее, большинство крупных игроков делают рекламу, которая явно отличается от обычных постов.

Поглощения бренда TikTok

Термин «поглощение бренда» может привести к некоторой путанице, если вы уже знакомы с этим понятием, поскольку оно относится к маркетингу Instagram.

В Instagram поглощение бренда-это когда влиятельный человек завладевает аккаунтом бренда в Instagram в течение определенного периода времени-обычно в течение дня.

В течение этого времени они будут публиковать изображения, видео и истории в попытке заставить своих поклонников следить за брендом, чтобы они могли видеть новые сообщения своего любимого влиятельного лица.

Однако, когда речь заходит о TikTok, поглощение бренда более точно относится к захвату самого бренда TikTok.

Поглощение бренда TikTok-это уникальная форма маркетинга TikTok, которая отображает рекламу, как только пользователь открывает приложение.

В некотором смысле это очень похоже на всплывающие объявления на веб-сайтах, хотя и немного менее раздражает, потому что пользователи будут видеть только одно объявление о поглощении бренда в день, когда они открывают приложение.

Стоит отметить, что поглощения бренда TikTok обходятся довольно дорого. В общем, вы должны ожидать, что заплатите от 20 000 до 50 000 долларов за одно из этих объявлений.

Очевидно, что этот вариант зарезервирован для более солидных компаний, поэтому он будет недосягаем для многих стартапов.

Однако если у вас есть бюджет на одну из этих высококлассных рекламных кампаний, вы можете рассчитывать на довольно большой охват, так как они отлично подходят для повышения узнаваемости бренда.

Если пользователь нажмет на ваше объявление, он будет перенаправлен на ваш профиль или на один из ваших хэштегов, в зависимости от того, что вы выберете при настройке объявления.

Создайте хэштег TikTok Challenge

В очередной раз TikTok удалось взять довольно устоявшийся термин маркетинга в социальных сетях и перевернуть определение с ног на голову.

Проблемы с хэштегами Instagram-это часто массовые движения, которые возникают из-за того, что один пользователь публикует вызов, хэштег и продвигает его органично (вспомните #icebucketchallenge еще в 2014 году).

Но когда дело доходит до TikTok, есть два разных типа проблем: обычные старые органические проблемы и проблемы с хэштегами. За последнее всегда платят, и это очень дорого.

Чтобы запустить официальный конкурс хэштегов TikTok, вам нужно заплатить фиксированную плату в размере 150 000 долларов за первые шесть дней, а также стоимость его продвижения, которая может стоить на сотни тысяч больше.

Итак, в чем же именно заключается преимущество хэштега Challenge, который оправдал бы возросшие затраты по сравнению с обычным старым вызовом?

Короче говоря, хэштеги Challenges представлены на официальной странице #challenge TikTok, что означает, что любой, кто ищет проблемы, чтобы попробовать их, найдет их.

Органические проблемы все еще могут стать очень большими, но они будут расти исключительно за счет низовой кампании, а не от тех, кто просматривает страницу #challenge.

Однако, помимо этого, они оба функционируют практически одинаково: вызов попросит пользователей сделать снимок или видео, на котором они делают определенное действие, например танцевальное движение, а затем опубликовать его с указанным хэштегом.

Итак, если вы проводите кампанию по продвижению нечетких носков, вы можете запустить #fuzzysockschallenge и попросить пользователей создать видео, на котором они танцуют в паре нечетких носков.

Эти типы маркетинговых кампаний TikTok могут быть особенно эффективными, потому что они заставляют пользователей активно участвовать, а не просто пассивно смотреть на рекламу, что помогает им сформировать более глубокую связь с брендом.

Кроме того, когда другие TikTokers видят пользовательский контент, он служит своего рода социальным доказательством.

Если задача действительно будет решена, это может создать большую экспозицию для вашего бренда.

Не бойтесь получать удовольствие

TikTok обращается в первую очередь к молодым целевым аудиториям, которые ищут забавные видео для просмотра, поэтому не бойтесь отпускать и экспериментировать с некоторыми творческими идеями.

Помните, что это TikTok, а не ВКонтакте, поэтому публикация сухого видео, которое поддерживает деловой непринужденный тон, не очень хорошо пройдет.

TikTok — это все о создании праздника для визуальных и слуховых органов чувств,поэтому вам нужно создавать контент, который всплывает.

Так вот, это не значит, что вы никогда не сможете опубликовать сообщение на серьезную тему. Если вы можете найти способ взять что-то, что большинство подростков и молодых взрослых нашли бы сухим и сделали бы это захватывающим, это честная игра.

Например, взгляните на то, как Washington Post использовала TikTok для рекламы того, что они смогли остаться беспристрастными даже после того, как Безос купил газету:

Этот контент кажется органичным и полностью уместным на TikTok: он начинается с мема Губки Боба, а затем переходит в искаженный ритм ловушки (который сам по себе является своего рода мемом) в паре с танцем.

Это умный способ донести свою точку зрения до более молодой аудитории.

Тем не менее, убедитесь, что ваши эксперименты в хорошем вкусе. Хотя серьезные темы могут быть освещены на TikTok, это не значит, что они обязательно должны быть.

Недавно был поднят шум после того, как TikTokers приняли участие в тренде “жертв”, в котором они притворялись духами жертв Холокоста. Излишне говорить, что это не было хорошо воспринято и идет, чтобы показать, что есть некоторые темы, которые просто не следует делать свет.

HP также проделала большую работу со своим контентом TikTok, с видео, работающими в гамме от сногсшибательных до звенящих в ушах:

Включение специальных эффектов

Когда вы в Риме, делайте то, что делают римляне. А когда на ТИК-токе, делай, как делают ТИК-токеры.

TikTok может стать сложной платформой для бизнеса и маркетологов, потому что на самом деле существует разрыв поколений.

Хотя есть некоторые очень успешные владельцы бизнеса, которые находятся в подростковом возрасте или в начале 20-х годов.

Исследование Babson College 2016 года показало, что средний возраст владельца малого бизнеса составляет более 50 лет. И кому-то в возрасте 50 или 60 лет может быть довольно трудно понять привлекательность и жаргон TikTok.

На самом деле, это может быть даже трудно для кого-то в их 20-х годах, чтобы понять это!

Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые стратегии TikTok были успешными, вам сначала нужно понять их, а это означает примириться с их быстро развивающейся, энергичной и, откровенно говоря, часто хаотичной природой.

Прежде чем вы даже начнете думать о том, как вы собираетесь использовать TikTok для вашего бизнеса, попробуйте использовать его для себя.

Вам не нужно делать посты или становиться особенно активным, но попробуйте погрузиться в этот мир и посмотреть, какой тип видео TikTok популярен, и какие тенденции вы замечаете.

Через некоторое время вы начнете впитываться в культуру тик-ток и сможете говорить на языке тик-ток, как на родном.

Одним из особенно сложных аспектов TikTok является понимание того, как использовать все специальные эффекты.

Есть не только визуальные эффекты, но и звуковые эффекты, и, конечно же, музыка, которая является ядром платформы.

Некоторые эффекты и песни более популярны, чем другие, поэтому использование их может помочь вашему контенту и рекламе привлечь большую аудиторию.

Например, песня Laxed (Siren Beat) группы Jawsh 685 была популярна из-за тенденции, в которой Тиктокеры демонстрировали традиционные костюмы своей культуры.

Понимание того, как различные песни и эффекты вписываются в более широкую картину, может быть важной помощью, когда вы пытаетесь ориентироваться в тонкостях маркетинга TikTok.

Практический результат

TikTok-это растущая платформа, которая была оштукатурена во всех новостях за ее быстрый рост. Он в основном используется людьми в возрасте от 13 до 24 лет, но использование среди взрослых растет.

Компании и создатели контента с небольшим творческим потенциалом могут использовать эти короткие видео с большим эффектом, но требуется глубокое понимание платформы, чтобы действительно сделать контент, который прилипает.

Если вы хотите участвовать в рекламе TikTok, вам понадобится довольно большой бюджет. Однако, как и любая другая социальная платформа, создание органического контента является бесплатным и всегда доступным вариантом.

Просто убедитесь, что любой контент, который вы делаете, соответствует тону платформы и использует ее особенности, такие как специальные эффекты, музыка и циклические видео.

Если ваша целевая демографическая группа совпадает с базой пользователей TikTok, и вы помните об этих советах, вы обязательно увидите отличные результаты в кратчайшие сроки.

бокал