Руководство по повышению узнаваемости бренда в Инстаграм

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Руководство по повышению узнаваемости бренда в Инстаграм

Общеизвестно, что социальные медиа в последние годы все больше приобретают свое значение для бизнеса. В настоящее время наличие интегрированной маркетинговой стратегии в социальных сетях является чем-то существенным для успеха компании.

Одной из самых важных социальных медиа-платформ является Instagram.

Созданная в 2010 году, она уже является второй по популярности социальной сетью в мире с более чем 400 миллионами пользователей, сообщает CNN.

Всего за 10 лет платформа уже имеет больше активных пользователей, чем Twitter (320 миллионов) и ВКонтакте (100 миллионов), например.

Instagram Facebook отличается от Facebook, который является многофункциональной платформой, и Twitter, который больше ориентирован на короткие письменные сообщения, используется для фото и видео, в то время как вы можете редактировать свои сообщения, используя различные эффекты.

Вы можете спросить себя, нужно ли вашему бизнесу быть в Instagram. Ответ-да.

Даже если ваш бизнес не является визуально привлекательным, таким как пищевая и швейная промышленность, вы предоставляете услугу и знаете о ней. Поэтому вы должны воспользоваться этим, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Согласно инфографическому исследованию под названием “Как социальные медиа влияют на бизнес”, более 50% маркетологов считают, что социальные медиа помогли им улучшить продажи.

Более того, 89% из них утверждают, что использование социальных сетей для привлечения внимания к бизнесу, 75% – для увеличения трафика, 69% – для получения информации о рынке, 65% – для создания лояльной фанатской базы, 61% – для создания лидов, 47% – для сокращения маркетинговых расходов и 43% – для улучшения продаж.

Кроме того, по-прежнему согласно исследованию, Instagram растет в течение последних лет и становится все более важным для бизнеса.

Facebook Instagram (58%) и Twitter (35%) в области маркетинговых агентств компании приобретают больше клиентов, чем Facebook (45%). Facebook Instagram лидирует с 56%, за ним следуют Facebook (43%) и Twitter (30%).

Индустрия технологий (программного обеспечения) и банковских/Страхово-финансовых услуг также приобретает больше клиентов из Instagram, чем в других социальных сетях. Поэтому, даже если ваш бизнес не связан ни с одной из этих областей, Instagram-это платформа, которая обладает большой властью и может помочь вашему бизнесу.

Существует множество способов, которыми Instagram может помочь вашей компании повысить узнаваемость бренда. Итак, вот несколько советов, которые будут полезны вам при создании и управлении вашей учетной записью.

10 способов помочь повысить узнаваемость бренда в Инстаграм

ИМЕЙТЕ КОНСИСТЕНЦИИ НА ВАШЕМ ИМЕНИ И ИЗОБРАЖЕНИИ ПРОФИЛЯ

Когда вы создаете свой аккаунт в Instagram, вы должны быть осторожны при выборе названия и его изображения.

Они оба должны отражать индивидуальность вашего бренда, но также и что-то легкое для поиска: именно так люди будут находить вас. Кроме того, имя вашей учетной записи должно соответствовать вашему профилю в Twitter и Facebook.

Это облегчит вашим клиентам доступ к вам на разных платформах.

ИМЕЙТЕ КРАТКУЮ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ БИОГРАФИЮ, СОДЕРЖАЩУЮ ССЫЛКУ НА ВАШ САЙТ

Instagram-это социальная сеть, которая фокусируется на фотографиях, видео и хэштегах. Биография-это место, где вы можете кратко описать свою компанию и ее деятельность. Это первое, что пользователи обычно видят, когда переходят в новый профиль.

Поэтому убедитесь, что у вас есть эффективный и лаконичный текст, в котором вы привлекаете свою аудиторию. Кроме того, вы должны предоставить ссылку на свой сайт или мобильное приложение, что приведет к увеличению трафика на него.

Это позволит вам лучше общаться со своей аудиторией, а также продавать свой продукт или услугу.

СОЗДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХЭШТЕГ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА И АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО

Один из самых простых способов стать популярным и узнаваемым в Instagram-это настроить свой собственный хэштег и использовать его.

Это захватывающий способ продвижения и продвижения вашего собственного бренда и рекламных акций. Основная идея хэштегов заключается в том, чтобы повысить узнаваемость бренда и создать связь с вашим клиентом: они могут начать использовать его тоже и становится легче взаимодействовать с ними.

Кроме того, партнерство с профилями, имеющими ту же целевую аудиторию, и они используют ваш хэштег, также может привлечь больше трафика в ваш профиль.

Компании активно используют хэштеги для достижения своей целевой аудитории.

Такие кампании, как #ShareaCoke – Coca-Cola и # HaveABreak – KitKat, являются хорошими примерами того, как эта стратегия может создать более тесные отношения с вашим клиентом.

Просто убедитесь, что вы не создаете длинный хэштег, они должны быть короткими и лаконичными. Иначе люди не поймут или даже не прочтут его.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И С КАЧЕСТВОМ

Прежде всего, убедитесь, что ваш профессиональный аккаунт отделен от вашего личного. Даже если у вас есть несколько отличных фотографий из одной из ваших поездок, но они не имеют никакого отношения к вашему бизнесу, поэтому не публикуйте их.

Убедитесь, что ваш аккаунт работает профессионально. Кроме того, обязательно используйте только высококачественные фотографии и видео, это отражает профессионализм и помогает улучшить имидж вашего бизнеса.

Еще один хороший момент в Instagram, который отличает его от других социальных сетей, заключается в том, что он предоставляет вам множество инструментов редактирования, которые могут улучшить ваш контент и привлечь больше взаимодействия с вашими подписчиками.

Просто обязательно используйте эффекты таким образом, чтобы они не влияли на реальность контента.

БУДЬТЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ

Каждый час в Instagram загружаются миллионы фотографий. Итак, как вы можете отличить свой контент от всего остального? Лучше всего быть творческим, когда вы разрабатываете свой контент. Он должен быть информационным, образовательным, вдохновляющим, возбуждающим любопытство, развлекательным или забавным.

Как только вы начнете публиковать, вы заметите, какой контент более интересен для ваших подписчиков. Тогда вы сможете лучше понимать свою аудиторию и взаимодействовать с ней.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДТАЛКИВАНИЯ ВАШИХ ПОДПИСЧИКОВ К ПОКУПКЕ ВАШЕГО ПРОДУКТА

Instagram-это платформа, на которой пользователи постоянно следят за своими профилями и не подписываются на них.

Более того, это не социальные медиа, которые были созданы для продажи товаров и услуг. Поэтому, если вы ищете долгосрочных последователей, которые могут превратиться в клиентов, вы должны избегать подталкивания их покупать ваши вещи.

Самое лучшее, что вы можете сделать, – это попытаться привлечь своих подписчиков на сайт вашего бизнеса, где вы можете лучше общаться, а также попытаться заставить их что-то купить.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПУБЛИКУЙТЕ ПОСТЫ ПО СОГЛАСОВАННОМУ ГРАФИКУ

Люди разных возрастов используют социальные сети по-разному: молодые люди, как правило, используют их в течение всего дня, в то время как взрослые, как правило, используют их рано утром и после рабочего дня.

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вы должны начать публиковать свой контент по согласованному графику, чтобы достичь их.

Люди, как правило, не подписываются на профили Instagram, которые публикуют слишком много контента за короткий период. С другой стороны, если вы редко публикуете, вы не создадите признание и не вызовете интереса у пользователей.

ГЕОТЕГ ВАШИХ ПОСТОВ

Эта функция может быть полезна для вашего бизнеса. Как только вы добавляете местоположение к своей фотографии, она создает карту, а также показывает местоположение каждого из ваших постов на ней.

Таким образом, если вы используете эту функцию, люди будут знать, где находится ваш бизнес, что облегчит вам поиск. Кроме того, клиенты, которые живут рядом с вами, могут иметь больше шансов взаимодействовать с вами.

ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ВАШИМ КЛИЕНТОМ

Одна из самых важных вещей в бизнесе-это то, насколько хорошо ваше обслуживание клиентов.

Поскольку это ”бум” социальных сетей, клиенты имеют прямой способ общаться с компаниями, размещать дополнения или жалобы на конкретные продукты или услуги. Как только они это сделают, все это увидят.

Даже если ваша компания получает жалобу, вы никогда не должны удалять ее. Вы должны воспользоваться этой ошибкой и обеспечить наилучшее возможное решение проблемы. Таким образом, этот человек, который был чем-то недоволен, может стать долгосрочным клиентом.

Более того, если вы решите проблему в своем Instagram или любой другой социальной сети, люди увидят, что вы заботитесь о своем клиенте. И это повысит узнаваемость вашего бренда. Всегда общайтесь с вашим клиентом, это один из лучших способов продвижения вашего бизнеса.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Сегодня социальные медиа можно считать более важными для вашего бизнеса, чем телевидение, радио и газеты.

Вот почему вам нужно иметь интегрированную маркетинговую стратегию на всех ваших транспортных средствах. Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, а также ваш веб-сайт передают одно и то же сообщение вашему клиенту.

Это поможет им узнать ваш бизнес, и благодаря этому вы также повысите узнаваемость вашего бренда.

Социальные медиа-это важнейший фактор успеха вашего бизнеса на этом конкурентном рынке. Instagram-это незаменимая платформа для любого бизнеса, и она повысит узнаваемость вашего бренда и создаст узнаваемость бренда.

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?