Эта та профессия на которой можно зарабатывать удаленно, в этой статье о том что должно входить в обязанности администратора, с примерами и объяснениями. Эта информация поможет вам найти работу, а если вы работодатель, то вы будет понимать что нужно требовать от специалиста из этой области.
Базовые обязанности:
- Анализ ЦА заказчика Составление контент-плана.
- Уметь оформлять сообщества, а также навыки копирайтера, то есть уметь писать тексты для соц. сетей.
- Размещение публикаций
- Как минимум, 3-х разовое посещение группы
- Ответы на комментарии участников (подписчиков)
- Привлечение новых участников группы (бесплатные методы, реклама)
- Анализ статистики, подготовка отчетов о SMM
- Следить за конкурентами, перенимать положительный опыт и не повторять ошибок
- Быть в курсе новинок и изменений в социальной сети Быть открытым к изучению нового
- Быть постоянно на связи
- Поддерживать связи с подписчиками, отвечать на вопросы, решать проблемы и т.д.
- Изучать тренды и внедрять лучшее.
Перечень конкретных обязанностей будет зависит от того в каком бизнесе, для какого заказчика вы работаете. Может быть вам придется просто публиковать новые посты и Stories в Instagram или напротив поддерживать активности во всех известных соц. сетях, в том числе и в Тик Ток.
Также будет отличаться оплата за услуги. Чем больше работы и обязанностей, тем выше будет зарплата.
При этом, обязанность уметь настраивать таргетированную рекламу не входит в перечень требований к администратору. Для рекламы, как правило нанимается отдельный человек: таргетолог.
В чем суть администрирования?
- Подбор и наполнение стены контентом, поддержка постоянно активности.
- Ежедневное удаление спама
- Модерация (удаление нецензурных и оскорбительных комментариев)
- Инициализация переходов на сайт (размещение анонса статьи сайта)
- Ответы на вопросы подписчиков
- Поддержание дружественной атмосферы и стимулирование общения (инициализация комментариев участниками сообщества)
- Поддержка и развитие положительной репутации компании в социальных сетях.
Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)
УТРОМ:
- заходим в соц сеть,
- читаем новости в своей Ленте
- Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем новый пост в нужное время
В ОБЕД:
- заходим в группу,
- смотрим статистику,
- отвечаем на комментарии
- Публикуем пост
- Продвигаем страницу бесплатными способами
ВЕЧЕРОМ:
- заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого)
- Заходим в рекламный кабинет: смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
- Планируем посты на следующий день
Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:
- Свободное время
- Организация своей работы
- Навыки и знания в SMM
- Способность выбрать правильный проект для работы
- Умение себя преподнести
Читайте также: SMM-специалисты: Основные заблуждения начинающих
Зона ответственности администратора и заказчика
Администратор влияет на:
- Осведомленность ЦА
- Интерес
- Доверие
- Поддержка активностей
- Желание
- Переход на сайт
Зона ответственности Заказчика:
- Качество
- Наличие выбора
- Доступная стоимость
- Качество обслуживания
- Бонусы, скидки, распродажи
- Послепродажное обслуживание
- Виды систем оплаты
- Уровень коммуникационных навыков продавцов
- Удобство сайта
Полезные статьи:
- Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.
- Руководство по повышению узнаваемости бренда в Инстаграм
- Руководство по продвижению интернет магазина в Инстаграм
- Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
- Настройка рекламы в Facebook.
Как специалист в области SMM, я согласна со всеми перечисленными обязанностями администратора. Особенно важно быть в курсе новинок и изменений в социальных сетях, чтобы удерживать внимание подписчиков и привлекать новых.
Важно уметь грамотно анализировать ЦА, составлять контент-планы и писать привлекательные тексты для соц. сетей. Также необходимо следить за статистикой и конкурентами, находить новые методы продвижения и быть в курсе новостей в данной сфере. Кроме этого, важно поддерживать связь с подписчиками и решать их вопросы.
Важно понимать, что работа SMM-специалиста требует не только навыков в социальных сетях, но и аналитических способностей, умения составлять отчеты. Однако, в этой статье вы найдете все необходимые базовые обязанности, которые помогут вам найти работу или понять, что требовать от специалиста в этой области.
Отличная статья для тех, кто ищет работу или нанимает администратора в социальных сетях. Важно понимать, что обязанности будут зависеть от бизнеса и заказчика. Но базовые навыки, описанные в статье, необходимы для эффективной работы в этой сфере.
Хороший материал для тех, кто интересуется работой SMM-специалиста. Подробно описаны основные обязанности и навыки, которые требуются.