Реклама в Instagram Stories может быть невероятно ценным маркетинговым инструментом при правильном использовании.

Помимо того, что рекламу будет отличным каналом для связи с новой аудиторией и привлечения потенциальных клиентов, также она может помочь вам привлечь потенциальных клиентов и побудить их принять решение о покупке.

Фактически, согласно статистики, из 500 миллионов учетных записей, которые в настоящее время используют Instagram Stories, треть самых просматриваемых историй принадлежит компаниям. Это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить для любого бизнеса.

Из этой статьи вы узнаете, что такое реклама в Instagram Stories, как она работает + получите пошаговое руководство, которое поможет вам начать работу, чтобы получить максимальную отдачу от своей рекламы и оказать наибольшее влияние на свою аудиторию.

Как работает реклама в Instagram Stories

Объявления Instagram Story — это полноэкранные вертикальные объявления, которые запускаются в Stories.

Пример объявлений, в уменьшенном масштабе:

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить. Их можно использовать для продвижения продуктов, повышения вовлеченности и передачи ключевых сообщений и призывов к действию.

В отличие от обычных историй, которые видны только 24 часа, реклама в Instagram Story может работать столько, сколько вам нужно, и ее можно оптимизировать для соответствия бизнес-цели, которая для вас наиболее важна.

Проще говоря, это платные рекламные места, которые отображаются между обычными сообщениями в новостной ленте пользователя.

Преимущества публикации рекламы в Instagram Story:

  •  Ежедневно приложением пользуются 500 миллионов пользователей Instagram по всему миру, в каждой стране свой охват.
  •  Пользователи Instagram, как правило, имеют более высокий уровень располагаемого дохода по сравнению с пользователями других платформ. Фактически, платформа имеет второй по величине ROI среди маркетологов.
  •  Большинство видеороликов в социальных сетях представляют собой горизонтальные видеоролики формата 16×9. В Stories медиафайлы заполняют весь экран, а ориентация — 9×16 по вертикали, а не 16×9.
  •  Сюжетная реклама может длиться до 15 секунд, что больше, чем среднее время просмотра обычного сообщения в 8 секунд.
  •  В отличие от обычных видеообъявлений, звук по умолчанию обычно не отключен.

Как работают сюжетные объявления в Instagram?

В рекламе Instagram Story реклама представляется так же, как и обычные истории, за исключением того, что пользователю не нужно подписываться на вашу учетную запись, чтобы увидеть рекламу вашего бренда.

Вместо этого реклама легко интегрируется в пользовательский опыт просмотра историй.

Вы можете создавать объявления Instagram Story со всеми размерами фото и видео.

Вы также можете использовать формат карусели для отображения нескольких фотографий и/или видео.

Рекламные объявления Instagram Story могут показываться сколько угодно долго и могут быть оптимизированы в соответствии с вашими бизнес-целями.

Вы можете настроить таргетинг своих объявлений по охвату, просмотрам видео, трафику, конверсиям, установкам приложений и привлечению потенциальных клиентов в зависимости от ваших целей:

  • Охват:  покажите свою рекламу как можно большему количеству людей
  • Просмотры видео:  привлеките как можно больше людей к просмотру вашего видео.
  • Трафик:  прямой трафик из Инсты на ваш сайт или на любую ссылку. Одна из самых эффективных рекламных целей.
  • Конверсии : стимулируйте конверсии, например продажи в интернете магазинах, предварительно нужно установить пиксель Фейсбука на сайт и настроить отслеживание целевых действий.
  • Установки мобильного приложения: поощряйте пользователей скачивать и устанавливать ваше приложение.
  • Генерация лидов:  направьте пользователей к форме лидогенерации, которая автоматически заполняет как можно больше их информации.

 

Руководство по настройки рекламной кампании в Stories

Я расскажу как сделать рекламу используя рекламный кабинет Фейсбук, вам будет нужна бизнес страница, аккаунт в Инстаграм и подготовленный рекламный креатив, то есть сториз, который можно загрузить в аккаунт Инстаграм.

Также я рекомендую ознакомиться с этими обучающими материалами:

  1. Как начать бизнес в Инстаграм с нуля пошаговая инструкция
  2. Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.
  3. Руководство по продвижению интернет магазина в Инстаграм

Шаг 1. Создайте рекламную кампанию и установите маркетинговую цель

Перейдите на страницу Менеджера рекламы (business.facebook.com) и нажмите «Создать», чтобы настроить рекламу в Instagram Story.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Выберите цель, которая соответствует вашей маркетинговой стратегии, самая универсальная цель-трафик.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Укажите названия для вашей кампании, группы объявлений и креатива.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

При необходимости установите ограничения рекламного бюжета.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Шаг 2. Настройте группу объявлений

Здесь делать все просто, нужно выбрать кому вы будет показывать ваши сториз.

Выбираем куда будем направлять людей из рекламы, можно указать ссылку на сайт, профиль Инстаграм или на ватсап и т.д.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Определяем дневной бюджет.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Выбираем географию показов рекламы.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Далее указываем пол и возраст адутории, которая будет видеть вашу рекламу.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Следующим шагом выбираем интересы людей, которые будут нашей аудиторией. Например у меня получилось: Женщины от 20 до 40, которые интересуются салонами красоты и проживают в Москве. Интересов может несколько, их можно сужать используя другие интересы и т.д.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

На завершающем этапе создания группы объявлений нужно выбрать места размещения, в данном случае это показы в сториз.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Шаг 3. Создание объявлений

Это заключительный этап в создании рекламной кампании.

Выбираем бизнес страницу Фейсбук и аккаунту в Инстаграм.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Далее, нужно создать объявление, либо выбрать уже ранее загруженное в профиль Инстаграма публикацию. Я обычно создаю видео нужно формата, загружаю в профиль и потом его выбираю для рекламы в Stories.

Таким образом ваша публикация будет  будет показываться и в вашем профиле и в рекламе.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Затем публикуйте кампанию.

Реклама в сториз (Stories) Инстаграм. Как сделать и запустить.

Вам нужно будет указать способ оплаты, как правило к рекламному кабинету привязываться карта, без этого кампания не опубликуется.

Шаг 4. Запуск рекламы и контроль результатов.

Facebook сначала начнет показывать рекламу, а потом будет списывать сумму, которая была потрачена с вашей карты.

Расходы вы можете контролировать изучая статистику рекламной кампании, а также устанавливать лимиты для группы объявлений и рекламных компаний. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Желательно создать несколько вариантов объявлений, чтобы потом выявить те которые наиболее понравятся людям и получат наибольшее количество результатов. 

Дайте кампанию поработать несколько дней, а потом проанализируйте её статистику в рекламном кабинете, те креативы которые не сработали Вы можете отключить.

Также важно учитывать, что сама система включает для вновь созданной компании режим обучения, в рамках которого она подбирает более точно целевые аудитории и оптимизируют показы объявлений наилучшим для рекламодателя образом. 

бокал