Чтобы понять, как ценности, добавленные к бренду, работают совместно при построении бренда, можно воспользоваться моделью, предложенной Interbrand.
Использование более совершенных технологий или систем позволяет получать функциональные ценности, которые конкуренты не предлагают. Однако здесь возникает проблема: такие ценности соперники могут быстро повторить.
В этом отношении достаточно вспомнить ту гонку, в которую оказалась втянута Intel, пытающаяся постоянно разрабатывать все более мощные компьютерные чипы.
Бренд может предложить и экспрессивные ценности, позволяющие потребителям делать заявления о себе и более четко выражать те или иные характеристики своей индивидуальности.
Например, на основе уверенности в функциональных ценностях джинсов Levi (прочность и подлинность) значительные инвестиции в рекламу этого бренда добавили экспрессивные ценности, в частности, выражение индивидуальности, любви к свободе, мятежного духа и, как утверждают некоторые группы потребителей, сексуальности.
Пользователь компьютером Apple может очень положительно ценить его креативность и индивидуальность, т. е. экспрессивные характеристики этого бренда.
Бренд может также иметь главные ценности, демонстрирующие его суть.
Эти ценности позволяют четко понять, что именно бренд отражает и каковы его глубинные философские, этические, политические и национальные характеристики.
В случае компании Body Shop потребители нередко покупают именно ее центральную ценность — заботу об окружающей среде.
Соединив эти три типа ценности и добившись их гармонизации, мы получаем видение бренда.
Один из аспектов этого видения — представление о том, как бренд может сделать наш мир более совершенным.
Размышляя о видении компьютера Apple, можно легче оценить, как совместные действия разработчиков программного обеспечения и инженеров облегчают получение функциональных преимуществ пользователями, что в свою очередь позволяет им проявлять собственные творческие подходы.
Если вы хотите в кратчайшие сроки привлечь к себе внимание аудитории, вам понадобится оперативное распространение рекламы. Таковым является интернет реклама, услуги которой вам я готов предоставит. Оставьте заявку.
Добавление экспрессивных ценностей к бренду позволяет потребителям выразить свою индивидуальность. Например, Levi’s добавили в свою рекламу ценности индивидуальности, мятежного духа и сексуальности, что привлекло большое количество потребителей. Apple же знаменит своей креативностью и индивидуальностью.
Apple всегда выделялся своей креативностью и индивидуальностью. Это делает его брендом, которым гордятся многие пользователи компьютеров.
Бренды, которые предлагают уникальные и экспрессивные ценности, могут выделиться на рынке и привлечь внимание потребителей.
Интересно, как бренды используют ценности для построения своего имиджа. Экспрессивные характеристики позволяют выразить свою индивидуальность и уникальность. Например, Levi’s смогли добавить к своим функциональным ценностям еще и экспрессивные, такие как мятежный дух и сексуальность. А компьютеры Apple привлекают своей креативностью и индивидуальностью.