Перед вами инструкция по сбору ключевых слов для продвижения сайтов в интернете, я рассказал основные вопросы, о том как подбирать слова для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, как составлять семантическое ядро для поискового продвижения сайта.
Также если вам нужна настройка контекстной рекламы под ключ, оставьте заявку на этой странице.
Подбор ключевых слов для продвижения сайта (Реклама и SEO)
Сбор масок
Это первый этап, который выполняется вручную, это отправная точка для дальнейшей работы с ключевыми фразами. Эти слова называют масками, словами направлениями для дальнейшего сбора. Популярные сервис для сбора масок слов является Яндекс Вордстат.
Для некоторой автоматизации работы с вордстат можно использовать специальное расширение Yandex Wordstat Helper для Chrome и Mozilla Firefox, которое облегчает сбор ключевых фраз.
Видео урок по подбору ключевых фраз из Яндекс Вордстат.
Маски ключевых слов определяются методом мозгового штурма, вам необходимо продумать как ваши клиенты могут искать ваш товар, какие варианты запросов могут быть. Для начала можно попробовать добавить к наименованию товара слова купить, заказать, магазин, цена …например « купить наушники Monster Beats, заказать Monster Beats» и т.д.
Это самый простой способ, затем стоит учесть сленг, написание с ошибками, написание русскими буквами английских наименований (транслит), также для поиска масок помогает правая колонка Яндекс Вордстат, которая показывает смежные ключевые запросы, нужно проанализировать синонимы, смежные товары и поисковые подсказки Яндекса.
Также полезно проанализировать продающую страницу, сайты с отзывами, обсуждения на форумах, это поможет найти больше ключевых фраз. Существуют специальные сервисы для анализа сайтов конкурентов, которые позволяет получить ключевые фразы, по которым показываются конкуренты, это сервисы http://advse.ru http://spywords.ru и им подобные.
Используя эти рекомендации можно собрать достаточное количество ключевых слов для дальнейшего парсинга, который логично выполнять с помощью специальной программы.
Чек лист по подбору ключевых слов по широкому соответствию (масок показа)
- Анализируем продающую страницу.
- Смотрим сайты отзовики, форумы, обсуждения в соц. сетях.
- Думаем, как покупатель может искать наш товар, прибавляем к наименованию товар слова купить, заказать, магазин, цена и т.д.
- Используем сервис Яндекс Вордстат, анализируем правую колонку.
- Используем слова синонимы, написание с ошибками, транслит, сленг, смотрим поисковые подсказки.
- Используем сервисы анализа конкурентов, чтобы узнать по каким ключам показываются конкуренты.
Автоматизированный подбор ключевых слов
Существует целый ряд программ для подбора ключевых фраз в автоматическом режиме, в этой статье будет рассмотрена самая мощная из них, это программа – парсер Key Collector. Он платный, но с лихвой окупается, его функционал впечатляет и использование Key Collector при сборе ключевых слов значительно ускоряет этот процесс.
Интерфейс у Key Collector интуитивно понятен, на видео будет рассказано о базовых настройках и методе сбора ключевых слов.
Key Collector может эффективно решать ряд важных задач, это прежде всего сбор ключевых фраз по заданным маскам показов, сбор всех видов частот, чистка и группировка ключевых слов, подбор минус слов, оценка конкуренции и т.д. это программа позволяет автоматизировать большую часть работу по подбору ключевых слов, чем значительно упрощает жизнь маркетологу.
Настройка и алгоритм работы с программой Key Collector будут показаны на видео, здесь я приведу чек – лист по сбору ключевых слов через кей коллкетор:
- Загружаем в программу маски показов, парсим по ним ключевые фразы.
- Собранные ключевые слова чистим от нецелевых слов, составляем список минус слов.
- Собираем частоты по точному соответствию.
- Выполняем группировку, развиваем ключи на группы.
Подробней про группировку, она необходима что обеспечить более целевой позиционирование, к примеру, можно группировать на «горячие ключи» это ключевые запросы со словами купить, заказать, где купить…, затем можно выделить группу где встречается слово магазин, и группу где есть слово цена, также может быть группа где упоминается конкретная модель… в общем смысл думаю понятен.
Естественно группировка производится в зависимости от тематики, в зависимости от ассортимента, после группировки легок составлять адекватные объявления, под каждую группу своё.
Подбор ключевых слов зависит от какой рекламный источник будет использоваться, например если это РСЯ, то список минус нам не нужен, если рекламная компания для поиска, то здесь важны минус слова и частотности если компания будет по принципу одно объявление – одно ключевое слово.
В целом для качественного сбора ключевых фраз нужно понимать философию работу с семантикой, ключевые фразы — это мостики от продавца к покупателю, чтобы хорошо собирать слова нужно разбираться в тематике и изучить целевую аудиторию тогда у вас будет больше понимания как собрать нужные слов и как их оптимально сгруппировать.
Также по теме: Составление семантического ядра
Видео урок: сбор ключевых слов с помощью Key Collector
Читайте также:
С кем вы на самом деле конкурируете?
Настройка Яндекс Директа под ключ
Как работает контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords
Как придумать рекламный слоган