Бизнес Идеи

Cоздание и продвижение интернет-магазина автомобильного оборудования

С наступлением века современных технологий все больше людей отказывается от стандартных методов торговли и переходит на ведение бизнеса через Интернет. Не стала исключением и продажа дополнительного автомобильного оборудования. Широкий ассортимент товаров данной группы позволяет создать интернет-магазин с обширным каталогом продукции. Так, сетки радиатора, защитные накладки на задний бампер или кресла автомобильные стало намного удобнее посмотреть на веб-странице, чем в торговых помещениях.

Преимущества интернет-магазина

К достоинствам создания магазина в Интернете относятся:

  • возможность покупателя рассмотреть крупногабаритный товар (например, водительское сиденье) с разных ракурсов, ознакомиться со всеми техническими характеристиками;
  • экономия на аренде помещения, коммунальных услугах, не нужно выплачивать заработную плату сотрудникам и платить налоги;
  • свободный рабочий график;
  • клиент может оформить заказ в любое время суток и с любой точки мира.

Инструменты продвижения сайта

Самыми популярными направлениями интернет-маркетинга являются такие.

  1. Поисковая оптимизация (SEO) – услуги по продвижению сайта в поисковых системах.
  2. Контекстная и медийная реклама – размещение текстовых и графических рекламных объявлений на тематических площадках в сети Интернет.
  3. Web-аналитика – сбор информации о веб-сайте, анализ кликов и путей движения пользователей на сайте, эффективности рекламы на интернет-ресурсе.
  4. Юзабилити-аудит – меры, направленные на выявление основных аспектов, которые вызывают у пользователей трудности при работе с сайтом. (читайте также: 11 способов уничтожить конверсию)
  5. Продвижение в социальных сетях (SMM) – комплекс работ по созданию, наполнению и продвижению сообщества в социальных сетях, также включающий в себя такие составляющие:
  • копирайтинг – написание продающих текстов;
  • таргетированная реклама – рекламные объявления, направленные на определенную целевую аудиторию;
  • управление репутацией – выявление и нейтрализация негативных отзывов о компании, формирование положительного имиджа;
  • скрытый маркетинг – размещение публикаций на форумах, в комментариях, блогах с положительными отзывами об определенных товарах;
  • лид-менеджмент – публикация постов с информацией о компании и со ссылкой на ее сайт.

При правильном и комплексном использовании вышеперечисленных способов интернет-маркетинга, можно добиться значительных результатов и повысить продажи аксессуаров для авто в несколько раз! Так, таргетированная реклама поможет выявить целевую аудиторию – автолюбителей, а скрытый маркетинг и лид-менеджмент направит потенциальных покупателей автомобильного оборудования по нужной ссылке.