Как успешно продавать мебель в интернете?

Интернет дает Вам неограниченные возможности в развитии и продвижении своего бизнеса. Надо правильно их использовать, чтобы получить хорошие результаты. Популярность онлайн-покупок увеличивается ежегодно, поэтому создание и продвижение интернет-магазина мебели открывает новые возможности поиска клиентов и увеличения дохода.

Как потребители ведут поиск товаров?

В первую очередь, они пользуются поисковыми системами. С учетом этого, рекомендуется использовать поисковое (SEO) продвижение в качестве основы раскрутки вашего магазина.

Это может потребовать много ресурсов, но оно того стоит.

Когда сайт будет находиться в ТОП выдачи Яндекса или Гугла, его увидят пользователи, которые хотят приобрести мебель. В зависимости от ассортимента вашего интернет-магазина должны быть подобраны поисковые запросы, по которым потребители смогут находить определенные товары.

Например, пользователи смогут попасть на ваш сайт по запросу «купить детский спальный гарнитур» или «недорогая мягкая мебель в Москве».

Задача — отобрать такие ключевые слова, которые помогут привлекать на сайт целевую аудиторию.

Вам же не нужны простые посетители, которые зайдут на сайт, походят-посмотрят и уйдут. Важно приводить заинтересованных людей, у которых уже есть потребность в приобретении предлагаемых вами предметов мебели.

Чек лист по основам поискового продвижения: 

  • Проанализируйте своих конкурентов. Особенно тех которые показываются на первых местах. Посмотрите насколько качественны их ресурсы, что они используют для привлечения внимания покупателей. 
  • Сайт имеет грамотную структуру в соответствии с поисковыми запросами пользователей, категории и подкатегории, ориентированы на определенные ключевые слова.
  • Описание категорий и карточек товаров. Качественные картинки, видео демонстрации, возможность сделать быстрый заказ и т.д..
  • Коммерческие факторы: контактная информация, онлайн чат, подсказки покупателем, информация о доставке и способах оплаты и так далее.
  • Быстрая загрузка сайта. В первую очередь имеет значение не красивый дизайн, а удобство для пользователей, скорость работы сайта, объективность и понятность отображаемой информации.

На первом этапе, достаточно будет разработать хороший, качественный интернет-магазин, наполнить его товарами, проработать описание. Потом уже можно перейти ко второму этапу и начать размещать ссылки на свой сайт на различных тематических площадках.

Важно понимать одну деталь, поисковые роботы при отборе сайтов для показа на первой странице ориентируется на выбор реальных людей. Алгоритмы которые используют Яндекс и Гугл обучены обычными людьми и способны имитировать их поведение и выбор.

Поэтому в первую очередь преимущество получают те интернет-магазины, которые наиболее удобны для покупателей.

Если сайт медленный, имеет непонятную структуру, непонятно как сделать заказ и нет информации о товарах. то будет очень сложно получить поисковый трафик.

Лафхак для SEO

Ещё можно сделать блог.

Можно публиковать различные статьи о том как выбрать мебель, если рассказывать всё подробно и давать экспертную оценку, то мы получим дополнительный трафик и приток новых покупателей

 

Каким должен  быть сайт для успешной рекламы салона мебели

Конкуренция в мебельном бизнесе очень велика. Для того чтобы идти впереди конкурентов, необходимо иметь качественный и интересный интернет-магазин.

Он должен быть наполнен информативными описаниями продукции и красивыми иллюстрациями. Рекомендуется использовать уникальные изображения товаров, чтобы повысить интерес к магазину и улучшить качество сайта для поисковых систем.

Реклама интернет магазина мебели

Более того, наличие качественных фотографий позволит продвигать интернет-магазин по изображениям. Это необходимо для привлечения дополнительного целевого трафика.

Когда человек выбирает мебель, тем более по интернету, ему хочется как можно больше узнать информации. Он не может пощупать эту мебель, посидеть на ней, он может только изучить картинки или посмотреть видеоролики.

 

Поэтому как я уже говорил выше нужно предоставить максимум визуальной информации.

 Важные элементы:

  • Онлайн консультант
  • Заказ обратного звонка
  • Быстрый заказ, например кнопка «купить  два клика».
  • Скидки, акции, горячие предложения

Реклама интернет-магазина мебели

Сайт по продаже мебели должен быть привлекательным для посетителей (повторюсь еще раз). Чем выше качество интернет-магазина, тем больше шансов занять первые позиции в выдаче и запомниться пользователям. Помимо поискового продвижения для раскрутки магазина мебели можно использовать различные виды рекламы.

Выбор методов раскрутки во многом зависит от характеристик целевой аудитории. Важно учитывать, на кого ориентирован ваш бизнес.

Для рекламы домашней и офисной мебели используются разные стратегии.

Если учитывать особенности рынка и интересы покупателей, можно максимально эффективно использовать инструменты рекламы и маркетинга для воздействия на аудиторию.

Какая мебель?

  • Компьютерная
  • Эксклюзивная
  • Домашняя
  • Офисная

Доступность по цене.

  • Дешевая
  • Эксклюзивная
  • Разная по цене.

Доставка?

Как покупатель получит товар

 

Реклама: контекстная, медийная, органическая, социальная – выбирай любую?

При раскрутке мебельного интернет-магазина важно подобрать те виды рекламы, которые дадут наибольшую отдачу от вложений.

Хороший эффект может дать контекстная реклама, настроенная на показ определенным сегментам потребителей. В качестве яркой и интересной презентации продукции может быть использована медийная реклама (графические баннеры). Также она отлично подойдет для информирования пользователей о скидках или акциях.

реклама магазина мебели

Побробней о настройке.

Люди могут искать разную мебель, они могут создавать поисковые запросы например: “магазин мягкой мебели”. А могут писать конкретно: “купить компьютерный стол”.

Соответственно и продаваемость разных категорий будет отличаться по стоимости конверсии.

Наиболее тяжело будет продвигаться по общим запросам, “интернет-магазин мебели” или “купить мебель”. Здесь у человека очень расплывчатый выбор и непонятно, что он конкретно хочет найти.

Каждая страница сайта сегментирует определенный спрос, соответственно при создании рекламной кампании каждое объявление, его заголовок и текст будет говорить о конкретном товаре и будет вести на соответствующую страницу.

Также в рекламе важно учитывать то на какой ценовой сегмент мы ориентируемся, есть покупатели готовые заплатить много и они могут купить эксклюзивные предметы мебели.

Но есть и те, которые хотят решить свою проблему, но не имеют достаточного капитала в кармане.

Все это нужно учитывать.

И если мы продаём дорогую мебель, то запросы “купить дешёвый стул” нам явно не подойдут.

Также есть сегмент поисковых запросов, где человек ищет: “шкаф купе в Москве цена”, здесь его интересует цены и возможно он будет сравнивать между различными продавцами.

В этом случае в объявлениях выгодно указать стоимость, чтобы сразу отсечь тех людей которые не готовы платить столько сколько мы хотим получить.

Вообще о контекстной рекламе можно говорить достаточно долго, это очень обширная тема и в рамках этой статьи я не могу рассказать все что необходимо учесть при разработке рекламной кампании для интернет магазина мебели.


Если вы хотите получить больше информации Вы можете обратиться ко мне я предоставлю вам консультацию и помогу с настройкой рекламной кампании. Контакты Вы можете найти на этой странице.


Ещё один очень важный момент.

Человек не будет покупать сразу. Это особенность выбора, поэтому некоторые товары продаются очень долго и дорого. 

Люди начинает выбирать, сравнивать между собой 50 различных предложений и потом выбирают, то которое подходит наиболее лучшим образом.

Поэтому неизменным атрибутом для любой рекламной кампании будет являться ремаркетинг.

Когда человек кликнул по объявлению и попал на сайт, это было первое касание. Он может побродить по различным страницам и в конечном итоге уйти.

Однако система аналитики, например Яндекс Метрика запоминает такого посетителя и на основе этих данных можно пускать рекламу в догонку, показывать дополнительные рекламные объявления людям которые были на сайте, он ничего не купили.

Соответственно таким образом мы будем решать две задачи:

  1.  Напоминать людям о нас и часть людей вернётся в интернет-магазин и совершить покупку. 
  2. И мы будем перебивать конкурентов, чтобы они не перехватили нашу аудиторию и люди видели только нашу рекламу. 

реклама продажи мебели

Не следует забывать о SMM

Создание профилей в Facebook, Одноклассниках, Твиттере, Вконтакте, позволит заявить о своем интернет-магазине на широкую аудиторию пользователей. В социальных сетях люди часто ищут отзывы покупателей о товарах и услугах.

Если правильно организовать раскрутку, можно улучшить имидж компании и сформировать позитивное отношение со стороны потенциальных клиентов.

Также не забывайте о ремаркетинге в социальных сетях. Старайтесь показывать ваши объявления людям где бы они ни находились.

Короткие идеи для постов в соц. сетях:

  • Попробуйте викторины.
  • Сделайте видео ролики
  • Ответы на вопросы
  • Опросы
  • Акции и спец предложения
  • Познавательная информация: как создать интерьер, сочетание цветов в дизайне, как выбрать мебель, особенности производтсва и эксплуатации и т.д.

 

Пару слов о таргетрованой рекламе

Что касается таргетированной рекламы, здесь есть несколько нюансов.

Во-первых мы не можем сконцентрировать целевую аудиторию по интересам, мы не знаем когда человек захочет купить себе мебель, это внезапно возникающее спрос. Например при переезде, или когда нужно старую мебель поменять т. д.

Можно подбирать различные сегменты аудитории и тестировать на них свою рекламу. 

То есть мы например можем взять людей, которые недавно купили квартиру, их можно найти в различных группах по ремонту новых квартир, по продаже новостроек. И предложить им посетить наш интернет-магазин, чтобы они могли подобрать себе мебель.

Также можно попробовать показать рекламу молодоженам. Может они захотят себе купить новую большую кровать.

Если мы рекламируем себя в каком-то конкретном городе, то можно вообще запустить таргетированную рекламу по всем жителям нашего города,  ограничив их по возрасту.

Можно делать разные рекламы для мужчин и женщин.

Вообще в социальных сетях нужно тестировать разные гипотезы, разные рекламные объявления и смотреть на отдачу.

Это постоянный динамически развивающийся процесс. И возможно сразу вы не сможете найти эффективное решение и вам придется протестировать несколько вариантов.

P.S.

Я надеюсь, что моя статья поможет вам разобраться с основами продвижения магазина мебели. Я старался кратко рассказать о самом важном. Возможно какие-то детали я упустил.

Если вы хотите получить консультацию или настройку рекламной кампании под ключ обращайтесь ко мне, по контактам на этой странице.

Я желаю вам успехов и больше прибыли в вашем бизнесе!

 

реклама продажи мебели

 

Видео версия статьи: