Рекомендации по дизайну бутик-магазина

Ничто так не выделяет бизнес, как отличный дизайн. Владельцы бутиков часто начинают свой бизнес как труд любви, со страстью к особой одежде, предметам домашнего обихода, мылу или конфетам, которые покупатели не могут получить в крупных магазинах с большими коробками.

В то время как некоторые думают, что будущее бутик-шоппинга в Интернете, подавляющее большинство покупателей по-прежнему наслаждаются физическим ощущением материала, примеркой одежды и прикосновением к товару перед покупкой.

Многие бутики имеют сравнительно небольшую площадь торговых площадей, поэтому учет каждого дюйма и удержание покупателей внутри магазина – покупка вместо просмотра – крайне важна для развития бизнеса.

Рекомендации

Вот несколько советов по дизайну магазина, которые помогут привлечь гостей и выделить уникальные товары:

1. Пороговая зона.

Первые пять-пятнадцать квадратных футов бутика – это место, где клиенты переходят от витрин к изучению того, что предлагается. Эта «зона декомпрессии» позволяет им воспринимать музыку магазина, освещение и общую обстановку – и определяет, будут ли они быстро осматриваться или станут обнаруживать предметы, которые привлекают внимание и приглашают их остаться.

Эта пороговая зона позволяет покупателям быстро оценить магазин, и в этом месте они с большей вероятностью принимают общую суть, кажется ли магазин в рамках своего бюджета, и решают, хотят ли они изучить его.

Поскольку клиенты находятся в «переходном режиме», они с большей вероятностью пропустят вывески или продукты, размещенные здесь. Необходимо использовать эту область дизайна бутика, чтобы создать небольшую виньетку из классических изделий, подчеркнутую дополняющими статуэтками, обрамленными произведениями искусства или живыми цветами.

2. Добавить Power Wall.

Известно, что после входа в магазин более 90% людей поворачивают направо? Эта ударная стена, или «Power Wall», является их первой встречей с продуктами и идеальным местом для демонстрации новых предметов и добавления захватывающих художественных инсталляций, которые дополняют продукты.

Здесь можно начать добавлять вывески, рекламирующие товары, такие как сарафаны в продаже, или купить в количестве трех штук для скидки на мыло.

Собственная статистика продаж может определить, какие товары размещать на стене.

3. Выбор темы, которая рассказывает историю бутика.

Тема магазина связывает элементы декора с историей бренда. Владелец розничного бизнеса, который продает мыло ручной работы, домашние ароматы и средства по уходу за кожей, может включить в свои темы элементы природы, такие как приглушенные цвета, живые растения и цветы, а также теплый домашний интерьер.

Однако владелец бутика одежды, возможно, пожелает использовать более современный подход с минималистским декором и пульсирующей музыкой, чтобы создать впечатление передовых тенденций.

Определение темы увеличивает чувство приветствия целевой аудитории. Хорошее маркетинговое агентство может помочь определить профиль основного клиента, а также вторичных клиентов

.

4. Пусть огни сияют.

Выбранное освещение может иметь огромное значение для того, как долго клиенты будут находиться в магазине. Желтые лампочки приносят теплый, землистый опыт и легче для глаз, особенно если демография старше.

Яркие люминесцентные лампы верхнего света могут испускать холодную безличную атмосферу, которая может становиться все более неприятной, чем дольше покупатели проводят в вашем магазине.

5. Использование музыки.

Музыка позволяет клиентам чувствовать себя как дома или отвлекает их от темы и окружающей среды. Приятная музыка, которая тихо доносится из стратегически расположенных динамиков Bluetooth по всему магазину, может иметь успокаивающий эффект.

Громкая музыка, музыка с лирическими текстами или громкоговорители, которые не работают с акустикой здания, могут оттолкнуть и отвлечь от покупок.

6. Оставаться в гармонии с тенденциями.

Люди делают покупки в бутиках, чтобы найти что-то отличное от национальных сетей. Меньшие, дизайнерские этикетки, фирменные изделия или свежие закуски к еде или винам – популярные бутик-товары.

Получение репутации обладателей самых горячих товаров и опережение национальных ритейлеров – или даже просто других бутиков в конкретном регионе – поможет создать свой бренд и придать авторитет как профессионального, знающего владельца бизнеса.

При создании макета розничного бутика важно смотреть на него глазами клиентов. Тщательно продуманная планировка и сплоченный дизайн могут значительно увеличить продажи, помочь построить бренд и повысить общую удовлетворенность клиентов.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать
Закрыть