Интернет-магазин – отдельный вид сайта, более сложный чем блог или визитка. Разработка сайта магазина одежды отличается не только функциональными особенностями, но и спецификой товара, продаваемого через интернет.

Не имея возможности оценить качество продукции лично, покупатель будет сомневаться в нем. Исключения составляет одежда известных производителей, при наличии у вас соответствующего сертификата.

В других случаях нужно убедить клиента в том, что вы предлагаете действительно качественную продукцию.

Узнайте у своего поставщика, какими стандартами руководствуется ваш производитель, откуда берет ткани и фурнитуру, историю торговой марки и поделитесь этими сведениями со своими клиентами.

Опция большого увеличения на сайте позволит рассмотреть товар детальнее и покажет, что вы уверены в его качестве.

Верный выбор размера одежды

Наиболее остро при онлайн-покупке стоит вопрос выбора подходящего размера. Если вы работаете только с одним производителем, разместите на сайте таблицу с размерами, точно соответствующими его лекалам.

Если производители разные, постарайтесь узнать, насколько точно указанные размеры соответствуют общепринятым, чтобы в случае возникновения вопросов иметь возможность помочь клиенту выбрать правильный размер.

Любой продавец старается выставить свой товар с лучшей стороны, поэтому в каталог товаров интернет-магазина одежды не помещайте разложенные на белом фоне вещи.

Одежда должна демонстрироваться на моделях, которые внешне соответствуют целевой аудитории как по габаритам, так и по возрасту.

Неудачным решением будет демонстрация одежды больших размеров на анорексичных людях или офисных костюмов для женщин, имеющих внуков, на старшеклассницах.

Гарантии

Ваш интернет-магазин одежды должен предоставлять гарантии возврата и замены вещи на другой размер.

Покупка одежды без примерки всегда несет риск приобретения неудобной вещи, поэтому клиенту проще решиться совершить заказ в случае, если он уверен, что сможет обменять или сдать не подошедшую вещь.

Доставка и оплата товара должны иметь несколько вариантов, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий для себя. Кому-то важно собственное время и такой человек выберет курьерскую доставку и оплату через ваш сайт, кто-то захочет сэкономить и предпочтет доставку почтой и оплату по факту получения товара.

Размещение на ресурсе информации по уходу за одеждой продемонстрирует покупателям вашу заинтересованность и заботу о них.

Важные детали, которые следует учитывать при создании интернет-магазина с любым товаром:

  • ориентация на свою целевую аудиторию;
  • надежный хостинг и красивое доменное имя;
  • система управления сайтом, способная справиться с планируемым количеством посетителей и позиций товара;
  • короткая форма заказа и оплаты;
  • разнообразные фильтры поиска;
  • квалифицированные консультанты.