?Реклама интернет магазина одежды. Статья практикум. Читайте!

Реклама интернет магазина одежды.


Я уже много лет занимаюсь продвижение в интернете, иногда  пишу статьи, которые помогают начинающим предпринимателям освоить рекламные инструменты и понять как продвигать бизнес. 

Конкретно в этом случае я расскажу о том какие варианты рекламы в интернете можно использовать для магазина одежды. 

Здесь будет важная тактическая информация, подробное описание  рекламных инструментов и рекомендации по их использованию. 

Также вы всегда можете заказать у меня консультацию или настройку рекламы под ключ, а также индивидуальное обучение интернет маркетингу. Контакты на этой странице. 

Как продавать одежду в интернете?

Во-первых у вас должен быть хорошо подготовленный сайт (интернет магазин). 

Важные элементы:

  • категории товаров, 
  • хорошие подробные карточки товаров
  • удобная навигация по сайту
  • простое оформление заказа и т.д

Всё это очень сильно влияет на успех. 

Дополнительно можно создать аккаунт в Инстаграм, для демонстрации новинок  наиболее интересных вариантов одежды. Также можно использовать группу ВКонтакте.

Важно понимать, что в интернете много различных источников трафика. Но ситуация такова, что они не все источники могут быть выгодными для конкретного интернет-магазина. 

Нужно тестировать разные варианты рекламы и выявлять наиболее эффективные. 

Это одна из самых мудрых мыслей в данной статье. Звучит  банально, но тем не менее многие начинающие бизнесмены допускает ошибку. Они фокусируют внимание только на одном источники трафика и не получив хороших результатов бросают всё дело. 

Не повторяйте чужих ошибок. 

Основные варианты рекламы: 

  1. Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google. 
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники) 
  3. Поисковое продвижение (SEO) 

Вот три основных источника целевой аудитории для интернет-магазина. 

Каждый из них имеет в своем арсенале целую коллекцию разных инструментов. Есть ещё другие источники трафика, такие как баннерная и тизерная реклама, рассылки по e-mail и в соцсетях. Они не так эффективны не дают хорошего результата. 

А я в этой статье буду рассказывать о том, что отлично работает. Дальше я остановлюсь на каждом источнике более подробно. 

Контекстная реклама

Здесь все просто и сложно одновременно, вы можете собрать поисковые запросы и сделать объявления на поиске. Человек ищет и находит.

Но проблема в том что такую рекламу используют конкуренты и сильные бренды. 

Понятное дело что девушка купить новую юбку охотней в Ламоде чем в новом, её не известном онлайн магазине одежды. Конкуренция с брендам в поисковой рекламе сложная затея, вы можете получить переходы на сайте и мало продаж. 

Пример:

Реклама интернет магазина одежды.Но есть еще медийная реклама, РСЯ и ремаркетинг. Это другие варианты продвижения в Яндексе, а в Гугле есть КМС и Ютюб. Их можно использовать чтобы выйти из прямой конкуренции с магазинами брендами.

Кстати если у вас своя линия одежды, то вы можете продавать её на площадка брендов, таких как Вайлдберриз. 

База знаний по настройке контекстной рекламе:

Что еще нужно учитывать?

Тут вопрос касается того откуда у вас товары, это дропшиппинг, закупка оптом китайских аналогов брендов и т.д. В Гугл не получится рекламировать товары брендовые без разрешения правообладателей, в Яндексе тоже к этому могут придраться. 

А вот, например тизерным сетям, будет пофигу, что у вас за товар и откуда. 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Открывает кучу возможных вариантов взаимодействия с целевой аудиторией. 

Показы в ленте новостей, гибкий подбор аудитории и т.д. Также вы можете находить тематические группы ВКонтакте. Например паблики любителей спорта и предложить им купить спортивную одежду или паблики родителей и предложить им детские вещи и т.д. 

Также не забывайте о скидках, про варианты скидок можно прочитать в этой статье.

База знаний по таргетированной рекламы:

Поисковое продвижение  (SEO)

Долгосрочный процесс, занимает много времени, но можно закрепиться в Топе поисковых систем и получать стабильный трафик, за который не нужно платить.

Все конечно не просто поэтому я написал ряд статей, которые могут вам помочь.

 

Однако поисковое продвижение осложняется тем, что выдача занята во многих случаях исключительно брендовыми магазинами, теми которые уже давно на рынке и очень хорошо прокачали свои позиции. 

Вот посмотрите пример поисковой выдачи по запросу:

Реклама интернет магазина одежды.

В основном вся выдача именно такая, поэтому молодому интернет-магазину надеяться на халявный трафик с поисковой системы не стоит. Только если вы продаете какие-то специфические товары, в этом случае Вы можете получать рост позиций по целевым запросам. А если продаете что-то такое, что есть у всех, то будет очень сложно продвигаться.

Что можно сделать еще?

Найдите группы совместных покупок, если по цене вы можете продать большую партию со скидкой, то очень хорошо. Так можно сбывать крупные партии продукции.

Ищите варианты продвижения где не будете напрямую конкурировать с магазинами брендами. 

Настройте аналитику и цель, отслеживайте поведение людей на сайте, используйте ремаркетинг. Играйте с посетителями сайта в догонялки. 

Найдите новые источники аудитории. Одежда нужна всем, поэтому ее легко предложить. Например попробуйте тизерные сети, рекламу в телеграмм, продвижение в Тик Ток.

Немного подробней про Тик Ток

Есть несколько магазинов, которые активно продвигаются на Тик Ток, они создали свой аккаунт, снимают короткие видеоролики. 

Для съемок они пригласили модель, которая позирует в различных вариантах женской одежды. Они набирают подписчиков, также люди подписываются с Тик тока в Instagram. Таким образом формируется большое количество аудитории и они им продают.

Простая и пока эффективная модель продвижения. Видео сделать не сложно, за день можно создать несколько десятков видосов и потом их выкладывать постепенно.

Доски объявлений

Есть примеры магазинов, которые выстраивали целую бизнес-модель основываясь только на продажах на avito. 

Сейчас есть несколько досок объявлений, которые привлекают миллионы посетителей каждый день, но зачастую там специфическая аудитория, которая может искать недорогие и дешевые товары. Но тем не менее, стоит попробовать.

Пару слов об особенностях продвижения магазина одежды в интернете.

Плюс магазин одежды в том, что одежда нужна всем и всегда, этим от выгодно отличается от других бизнесов.

Внимательно проанализируйте вашу аудиторию, что и кому вы продаёте. Может быть у вас детские вещи или все для взрослых или для спортсменов или только для женщин или мужчин или всё вместе.

Почитайте отзывы, о чем пишут люди в интернете, что прежде всего интересует ваших покупателей, что у них на первом месте, какие болевые точки и т.д.

Затем подумайте где вы можете этих людей найти.

Можно использовать контекстную рекламу и медийную, социальные сети и другие варианты продвижения. 

Плюс в том, что вы можете использовать несколько каналов рекламы, каждый из которых будет приводить клиентов или возможно для вас будет очень эффективно работать только 1-2 из них.

В любом случае нужно хорошо оформить интернет-магазин.

Посмотрите как это сделано у лидеров рынка ,какие у них карточки товаров, что за фотографии, какое описание.

 Все эти нюансы сильно помогут в продажах. Важно понимать, что целевой трафик который будет приходить из рекламы или из поисковой выдачи должен конвертироваться в посетителей.

Воронка продаж

Обычно конверсия магазинов примерно на уровне 2%, это какие-то усредненные показатели по самым разным нишам.

Также задумайтесь о формировании программ лояльности и активно применяйте ремаркетинг, возвращайте людей в ваш магазин, мотивируйте их делать серию покупок. 

Берите цель на срок взаимодействия клиента с вашей компании: LTV. 

Сколько человек купит товаров, какой был средний чек на протяжении всего времени, когда он был вашим клиентом.

Часто бывает, что привлечение клиента из рекламы идёт в минус, но потом благодаря тому, что люди совершают повторные покупки образуется основная прибыль.

На первой стадии нужно вложиться в создание своей аудитории. Одежда это тот товар, который будут покупать регулярно. 

Поэтому если вы сформируете свою аудиторию, сделаете их своими подписчиками, будете присылать информацию о обновлениях товаров, спецпредложениях и т.д.. 

То у вас постоянно будут совершаться повторные продажи одним и тем же людям. 

Доверие.

Основная проблема продаж в интернете, это прежде всего вопрос доверия, когда люди встречают новый интернет-магазин, то не спешат расставаться со своими деньгами. 

Поэтому крупные магазины такие как Ламода или Вайлдберриз активно прокачивают свой бренд, чтобы у людей было максимум доверия и они не боялись отдать свои деньги. 

А у новичков в этом вопросе есть пробел, люди о них совершенно не знают. Также интернет рынок забит конкуренцией. 

И некоторые каналы привлечения целевой аудитории могут вообще не сработать, просто потому, что там будет слишком много конкурентов. 

  • Хорошая клиентоориентированность
  • программа лояльности
  • работа с клиентами и повторные продажи
  • внедрение стратегии увеличения среднего чека
  • поддержание активности аудитории

Всё это приводит к росту прибыли и укреплению позиций на рынке.  

На этом я заканчиваю, надеюсь данная статья поможет вам принять правильное решение и создать свою стратегию продвижения для магазина одежды. 


Если остались вопросы или вам нужна настройка рекламы под ключ, обращайтесь ко мне, мои контакты на этой странице.


Разработка интернет-магазина по продаже одежды

 Интернет-магазин – отдельный вид сайта, более сложный чем блог или визитка. Разработка сайта магазина одежды отличается не только функциональными особенностями, но и спецификой товара, продаваемого через интернет.

Не имея возможности оценить качество продукции лично, покупатель будет сомневаться в нем. Исключения составляет одежда известных производителей, при наличии у вас соответствующего сертификата.

В других случаях нужно убедить клиента в том, что вы предлагаете действительно качественную продукцию.

Узнайте у своего поставщика, какими стандартами руководствуется ваш производитель, откуда берет ткани и фурнитуру, историю торговой марки и поделитесь этими сведениями со своими клиентами.

Опция большого увеличения на сайте позволит рассмотреть товар детальнее и покажет, что вы уверены в его качестве.

Верный выбор размера одежды

Наиболее остро при онлайн-покупке стоит вопрос выбора подходящего размера. Если вы работаете только с одним производителем, разместите на сайте таблицу с размерами, точно соответствующими его лекалам.

Если производители разные, постарайтесь узнать, насколько точно указанные размеры соответствуют общепринятым, чтобы в случае возникновения вопросов иметь возможность помочь клиенту выбрать правильный размер.

Любой продавец старается выставить свой товар с лучшей стороны, поэтому в каталог товаров интернет-магазина одежды не помещайте разложенные на белом фоне вещи.

Одежда должна демонстрироваться на моделях, которые внешне соответствуют целевой аудитории как по габаритам, так и по возрасту.

Неудачным решением будет демонстрация одежды больших размеров на анорексичных людях или офисных костюмов для женщин, имеющих внуков, на старшеклассницах.

Гарантии

Ваш интернет-магазин одежды должен предоставлять гарантии возврата и замены вещи на другой размер.

Покупка одежды без примерки всегда несет риск приобретения неудобной вещи, поэтому клиенту проще решиться совершить заказ в случае, если он уверен, что сможет обменять или сдать не подошедшую вещь.

Доставка и оплата товара должны иметь несколько вариантов, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий для себя. Кому-то важно собственное время и такой человек выберет курьерскую доставку и оплату через ваш сайт, кто-то захочет сэкономить и предпочтет доставку почтой и оплату по факту получения товара.

Размещение на ресурсе информации по уходу за одеждой продемонстрирует покупателям вашу заинтересованность и заботу о них.

Важные детали, которые следует учитывать при создании интернет-магазина с любым товаром:

  • ориентация на свою целевую аудиторию;
  • надежный хостинг и красивое доменное имя;
  • система управления сайтом, способная справиться с планируемым количеством посетителей и позиций товара;
  • короткая форма заказа и оплаты;
  • разнообразные фильтры поиска;
  • квалифицированные консультанты.

бокал

05 декабря 2020   —   Михаил
© 2025 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту

Например, Настройка Яндекс Директ

Закрыть