AdWords

Настройка КМС

Как по-настоящему эффективно настроить рекламу КМС Google AdWords.

Это краткое пособие для тех, кто поставил перед собой цель привлекать клиентов в свой бизнес,  на свой сайт, посредством рекламных объявлений в контентно-медийной-сети Google AdWords.  Здесь будут изложены простые правила и алгоритмы, которые помогут вам легко справиться с этой задачей.

Если вам нужно профессиональное обучение, то вы можете доказать мой продвинутый обучающий курс по настройке контекстной рекламы на этой странице.

Если вам требуется профессиональная настройка Вашей рекламы в Google, то вы можете оставить заявку здесь.

 

Оглавление.

Для удобства чтения я разбил свою статью  на несколько небольших глав.  Так вы сможете легко ориентироваться и переходить на нужные вам разделы.

 

Несколько слов об эффективности.

Виды таргетинга

Сбор ключевых фраз.

Настройка кампаний.

Создание объявлений и графических баннеров.

Итоги.

Дополнительные материалы.

 

Несколько слов об эффективности.

С одной стороны реклама в КМС может быть очень эффективной,  но с другой стороны бывают часто ситуации, когда те, кто использовал рекламу на сайтах партнерах Google получали неутешительные результаты.  Их рекламный бюджет сливался в пустую.

Поэтому нужно понимать что реклама в КМС очень сложный инструмент, который нужно настраивать вдумчиво.  И в этой статье я расскажу как сделать такую рекламу максимально эффективной и добиться таких результатов, которые вы перед собой поставили.

Для начала ваш сайт должен быть продающий,  он должен решать какую-то проблему тех людей, которым вы будете показывать свою рекламу. У него должна быть хорошая конверсия.

Я считаю, что создание успешного сайта это основа рекламы в интернете.  И здесь можно выделить два этапа,  первый из них это анализ целевой аудитории,   а второй  собственно создание сайта.  Также дополнительно можно проанализировать своих конкурентов.

Я предлагаю вам ознакомиться с этими двумя статьями, которые раскрывают обозначенные выше вопросы:

Кто мой клиент?

Чек-лист по созданию лид-магнита.

Когда наш  подготовлен к  рекламе, мы должны подумать о том что  нам написать в наших объявлений. Здесь нужно исходить из того, что реклама в КМС показывается на различных сайтах, где люди не занимаются конкретно поиском вашего товара, они решают какую-то другую задачу.Они могут изучать информационные  материалы по тематике вашего продукта или какие-то отзывы или просто смотреть видео и картинки.

И здесь нужна реклама, которая может привлечь внимание и в тоже время она должна привлекать именно целевую аудиторию.

Приемы создания эффективных рекламных объявлений можно подчеркнуть из этой статьи.

Также дополнительно стоит продумать то, как мы будем взаимодействовать с теми людьми, которые оставят заявки на нашем сайте.  У нас может быть хорошая конверсия на сайт, однако в оплату заявок конверсия может быть низкой.  То есть мы например получили 10 заявок (лидов), но оплаченных из них только 5, значит конверсия из лида заявку составляет 50%.

Это говорит о том что у нас не проработанные скрипты продаж, а у клиентов возникают дополнительные возражения и они отказывают покупать.

Чтобы этого не было нужно проанализировать возможные возражения клиентов,  и продумать для себя скрипт продаж,  который значительно облегчит вам работу с клиентами.

Как это сделать, можно подробно узнать из этих статей:

Разработка скриптов продаж.

Как закрывать возражения покупателей.

Скрипты продаж:  как не слить клиента сразу.

 

Ну а теперь, перейдем непосредственно к настройке рекламной кампании.

 

Виды таргетинга в КМС

 

Для рекламы в Google есть тысячи сайтов, они самых разных тематик и для того чтобы делать рекламу более точной и нацелиться именно на тех пользователей, которые могут стать покупателями для рекламной кампании Необходимо задавать таргетинг.

Каждый из таргетинов имеет свои особенности, вот таблица сравнения их возможностей.

Первое, что мы можем сделать, это собрать ключевые фразы, то есть поисковые запросы, которые используют наша целевая аудитория и это будет наш первый  таргетинг.  Google будет показывать нашу рекламу тем людям, которые интересуются данными ключевыми фразами либо посещают интернет сайты, на страницах которых содержатся эти ключевые запросы.

Этот вид таргетинга один из самых эффективных.

Также в настройках компании можно выбрать таргетинг по интересам и темы.

Соответственно здесь Google  каждому пользователю интернета назначает интерес, согласно которым он показывает ему рекламу.

Он просто запоминает наши действия в интернете, то какими материалами мы интересуемся, какие сайты посещают, и какие поисковые запросы создаем. И  на основании этого он составляет некий  профиль пользователя, то есть все мы под колпаком.  Потом на основании этих данных он персонализирует показы рекламы.

Ну а мы как рекламодатели можем использовать эту информацию в своих целях.

Темы же  относятся к контенту сайта.

Мы видим что здесь  большое разнообразие различных тематик, то есть  можно выбрать сайты, например посвящённый финансам и там выбрать нужную нам под тему, то есть здесь получается наша реклама будет показываться только на тех сайтах которые входят в тематику финансы.

 

Есть еще другой вид таргетинга, который называется места размещения.

настройка кмс

Здесь мы можем самостоятельно вручную отобрать те сайты, на которых будет показываться реклама. Для этого мы можем использовать наши ключевые фразы и Google нам выдаст все сайты тематика которых, и контент соответствует нашим ключевым запросам.

 

Также мы можем ограничивать показа рекламы в соответствии с полом и возрастом это демографический таргетинг.

Но понятное дело, что он работает, не очень точно, так как алгоритмы Гугла не могут точно определить, кто конкретно находится за компьютером и здесь есть некоторая относительность расчётов. Поэтому при самом старте рекламной кампании нет смысла особого, указывать демографический таргетинг. Лучше сделать это позже, на основании данных статистики показов.

Это основные виды таргетинга в КМС. 

Для грамотной настройки компании необходимо добавлять сочетание разных видов таргетинга. Например: ключевые фразы и места размещения. В этом случае охват целевой аудитории будет сужаться, и показываться реклама будут точнее.

Это нужно делать в обязательном порядке, так как в КМС много разных сайтов и показы рекламы могут идти на площадках, которые несоответствуют нашей рекламы. Или показы могу быть на слишком большую аудиторию, большей части которой не интересно наше предложение.

Поэтому нужно обязательно совмещать разные таргетинги между собой, в этом случае мы получаем меньше показов объявлений, но зато их будут видеть наши потенциальные покупатели.

По местам размещения я дам небольшое пояснение.

Мы можем, используя планировщик КМС, подобрать сайты и каждый из них просмотреть, чтобы понять подойдет ли он нам  или нет.

 

И тогда, если мы используем ещё и таргетинг по ключевым фразам, Google будет показывать нашу рекламу на сайтах, которые подходят для продвижения нашего товара и на тех страницах, которые содержат наши ключевые фразы, либо тем пользователям которые использовали наши ключевые фразы или интересовались тематикой нашего продукта.

Это очень важный момент, который позволит сделать Вам рекламу максимально эффективной, единственный недостаток такого подхода в том, что для подбора мест размещения вам придется потратить некоторое время.

Но это позволит сделать рекламу не тяп-ляп, а как надо

 

Сбор ключевых фраз.

 

Для сбора слов в рекламном кабинете Google AdWords есть специальный инструмент, планировщик КМС, который мы можем использовать для того чтобы подобрать слова для нашей рекламы. О нем я уже говорил выше.

Здесь достаточно указать адрес своего сайта или ключевое слово и Google сам предложит варианты ключевых фраз, а также мест размещения или можно указать наши основные ключевые запросы.

Собирая фразы мы должны учитывать, что здесь нет необходимости помещать ключевые фразы в заголовок, как в случае настройки поисковой кампании, а достаточно собрать общее маски слов. Как правило, это запросы из двух-трех слов.

Мы должны делать подборки из 10:15 или 20 слов, они пойдут в группу объявлений, также мы должны логически  организовать нашу компанию. Из планировщика можно добавлять слова в левую колонку, а оттуда сразу переносить в компанию или просто скачать себе на компьютер.

Вот пример организации компании с неудачной структурой и с правильной структурой.

Настройка кампаний.

После того как мы подготовили слова и подумали над тем какие виды таргетинга мы будем использовать, мы начинаем настраивать нашу компанию.

Сделать это совсем не сложно, я для этого записал обучающее видео, в котором рассказал, какие нужны настройки, чтобы компания получилась эффективной. Вы можете посмотреть видео, а потом продолжить чтение.

 

 

Создание объявлений и графических баннеров.

 

Мы можем создать с одной стороны текстово-графические объявления, который называются адаптивными, здесь будет использоваться текст и картинка.

настройка кмс

Соответственно они будут показываться в зависимости от места размещения, на том или ином сайте, поэтому текст объявления может показываться не весть, в зависимости от площадки.

Здесь мы увидим то так примерно выглядит эти объявления и количество доступных символов. можно написать текст до 90 символов и заголовок 25 + дополнительный заголовок в 90 символов, но он показывается не всегда.

Второй вариант мы можем создать графические объявления, этот баннеры различных форматов.

Вот такие форматы баннеров поддерживают Google.

 

Это наиболее популярные форматы для компьютеров.

 

А это для показов на мобильных устройствах.

настройка кмс

Баннеры, то есть графические объявления, мы можем делать самостоятельно, в том числе и в интерфейсе рекламного кабинета Google AdWords, а также можно заказать у фрилансеров.

Предварительно, перед тем как мы приступим к созданию объявлений. Нам необходимо подумать о том, какой текст мы будем использовать. Здесь нужно исходить из того какую проблему решает наш продукт и что, прежде всего, может интересовать наших покупателей.

То есть мы можем говорить о выгодах и решении проблем, который волнуют потребителей.  И тем самым привлекать внимание пользователей, в тоже время нужно понимать, что сейчас эффективность рекламных объявлений в интернете неуклонно снижается. Это происходит потому, что очень много рекламы преследует пользователей интернета и мозг начинает к этому привыкать и тщательно фильтровать поступающую информацию. Поэтому объявления для КМС должны привлекать внимание каким-то необычным заголовков или необычной картинкой.

Конечно, сразу придумать текст, найти изображение, которое будет максимально эффективно, очень и очень сложно.

Поэтому в маркетинге применяется такой подход как тестирование. То есть мы создаем несколько вариантов объявлений, 2-3 адаптивных и парочку баннеров в разных форматах и начинаем тестировать, чтобы определить то что даст наибольший эффект. А потом  неэффективные объявления отключаются и Google перестает их показывать и остаются только те, который срабатывают лучше всего.

 

Итоги.

 

Вот мы и рассмотрели процесс создания рекламной кампании в КМС.

Приведу небольшой чек-лист.

Подготовка сайта,  в рамках которой мы анализируем целевую аудиторию и проверяем наш сайт, чтобы он был  максимального «продающим».

Собираем ключевые фразы и определяемся с дополнительным видом таргетинга,  это либо места размещения или интересы и темы.

Делаем группировку ключевых фраз, продумываем структуру нашей компании.

Настраиваем кампанию в интерфейсе Google AdWords.

Создаем объявления. 2-3 адаптивных на группу объявлений и также 1-2 баннера в различных форматах.

Запускаем рекламную кампанию. Тестируем разные варианты объявлений.  Также мы потом проводим оптимизацию, смотрим, какие места размещения дают нам плохие конверсии.

Надо понимать, что реклама в КМС может быть очень эффективной при правильной настройке.  Самой эффективной комбинацией таргетинга является ключевые фразы и места размещения.

Конечно, подбор места размещения может занять некоторое время, так как там можно посмотреть каждый сайт, но желательно это делать и выбрать именно то, где будет максимально релевантная вашему продукту целевая аудитория.

При халатном подходе в КМС просто-напросто потратится все ваши рекламные деньги и вы не получите ничего.

Если хотите научиться грамотно настраивать Google AdWords, то вы можете приобрести мой обучающий курс.

Также вы можете у меня заказать профессиональную настройку Вашей рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ, заявки принимаю на этой странице, пишете.

Дополнительные материалы.

 

Как настроить Google Adwords

Подбор слов для Google AdWords

Google Adwords без ндс.